Volkswagen Tiguan: комплектация Connect вместо City. Осаго фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan: комплектация Connect вместо City

В российской гамме Тигуана снова перемены: всего через месяц после появления выгодной комплектации All Inclusive на рынок выходят версии Connect и Connect Plus. В табели о рангах они заменили прежние исполнения Comfortline и City, у которых унаследовали большую часть оснащения и перечень предлагаемых силовых агрегатов (их три на выбор). Но адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон, которые были в версии City, теперь исключены из списка оснащения — и за них просят доплату. Сейчас прайс-лист Тигуана выглядит так:

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7
Trendline 1 429 000 руб.
All Inclusive 1 499 000 руб. 1 649 000 руб.
Offroad 1 799 000 руб. 1 935 000 руб. 2 109 000 руб.
Connect 1 859 000 руб. 1 959 000 руб. 2 159 000 руб.
Connect Plus 1 899 000 руб. 1 999 000 руб. 2 199 000 руб.
Highline 2 329 000 руб. 2 419 000 руб.
Sportline 2 479 000 руб. 2 569 000 руб.

Главной особенностью новых версий стала медиасистема с модулем Volkswagen Connect для дистанционного подключения мобильных устройств. По аналогии с седаном Polo Connect после регистрации в специальном мобильном приложении и назначения номера Volkswagen ID владелец машины получает доступ к расширенному функционалу.

Можно вызвать обзор пройденного расстояния и времени в пути, потраченного топлива и затрат на него. Система поможет найти автомобиль на большой парковке, проанализирует стиль вождения и выдаст советы по повышению эффективности и экономичности. Есть возможность поиска ближайшей СТО и записи на сервис. Наконец, с гаджета можно посмотреть базовую информацию об автомобиле (идентификационный номер, пробег, уровень топлива в баке, дату следующего ТО).

Также отличительная черта версий Connect и Connect Plus — 17-дюймовые легкосплавные колеса оригинального дизайна. Начальный Tiguan Connect имеет новый вариант тканевой обивки сидений и черные корпуса наружных зеркал, хотя Connect Plus этих признаков лишен. А еще в палитру цветов кузова добавлен голубой оттенок Petroleum Blue.

Тигуаны в комплектациях Connect и Connect Plus уже доступны к заказу у дилеров.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan

Совершенные формы, мощная динамика, элегантный силуэт – все это Volkswagen Tiguan. К его достоинствам относятся также визуальная компактность, просторный салон, повышенная безопасность. Что полностью соответствует названию — Tiger «тигр» и Leguane «игуана».

Что касается салона, то оформление зависит от типа кузова. Уровень комфорта и современные технологии в каждом из них соответствуют европейским стандартам.

Volkswagen Tiguan Trendline имеет обивку из ткани Microdots как багажника, так и салона. Руль с тремя спицами дополнен электроусилителем. На дисплее отображаются данные по пройденному километражу, расходу топлива, температуре двигателя. Регулировка водительского сидения, подголовников на всех сидениях, антиблокировочная и противоугонные системы, фронтальные подушки безопасности, кондиционер с функцией обогрева – что еще нужно для приятной поездки по городу?

Относительно внешней формы этой модели Фольксваген Тигуан — в комплект к оцинкованному кузову идут аналогичного цвета зеркала, ручки дверей, бамперы. Приятным бонусом являются задний номерной знак с подсветкой и стекла, регулирующие теплообмен.

В отличие от предыдущей версии Tiguan All Inclusive – это автомобиль с оптимальным набором оборудования по самой выгодной цене. Практичный выбор для тех, кто не любит тратить время на сравнение опций и комплектаций.

Highline имеет уже более дорогую отделку натуральной кожей рукоятки переключателя передач, руля и ручного тормоза. Высококачественная обивочная ткань на сиденьях отличается улучшенными характеристиками и повышенной износостойкостью. Комфортность во время вождения придают кнопки управления магнитолой и подлокотник, расположенный между передними сиденьями.

Характерное хромированное оформление, выхлопные патрубки и литые диски большого размера делают ее наиболее узнаваемой.

OFFROAD – интересная модель, в ней все продумано до мелочей. Салон оформлен, в основном, в темных тонах из комбинированных материалов в виде искусственной кожи и прочной ткани. Приборная панель дополнена декоративными вставками и оснащена экраном с цифровым управлением, который можно загружать любой информацией по своему желанию.

Черные зеркала, рейлинги, значки на стойках придают законченность и элегантность этой красавице.

Новый Tiguan Connect и Connect Plus оснащен функцией Volkswagen Connect, которая сделает вас ближе с вашим автомобилем. C помощью приложения вы сможете легко найти автомобиль на парковке, проверить состояние двигателя и шин, и даже узнаете, как ваша манера вождения влияет на расход топлива. И это далеко не все преимущества Volkswagen Connect.

Технологии в Volkswagen Tiguan CONNECT подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность в городских условиях. Быть всегда в центре внимания — для Volkswagen Tiguan CONNECT обычное дело. Новый, эксклюзивный цвета кузова Petroleum Blue создаёт яркий образ, выделяя ваш автомобиль в городском потоке.

Сиденья в эксклюзивной тканевой обивке завершают стильный образ, сохранив удобство и комфорт при ежедневном вождении.Декоративные молдинги Polar Night с фоновой подсветкой создают уютную атмосферу в салоне.Удобные накладки на педали из матовой нержавеющей стали отличаются стильным дизайном и практичностью. Специальное покрытие не дает ноге соскальзывать с педалей.

Sportline – эргономичность передних сидений обогащается функциями регулировки нескольких положений и массажа тела. Точный круиз-контроль регулирует движение в пробках. В комплектации идут легкосплавные колесные диски Sebring 8.5 J x 19.

Самая мощная версия Volkswagen Tiguan Sportline отличается задним диффузором с выразительными хромированными вставками трапецевидной формы. Черные глянцевые вставки и хромированные элементы переднего бампера дополняют уникальный дизайн Volkswagen Tiguan.

Спортивного стиля бамперы и накладки на порогах содержат аналогичный кузову цвет. Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями.

Гармония внешнего вида характерна всем моделям Фольксваген Тигуан без исключения.

Технические характеристики

Широкий модельный ряд и цветовая палитра позволят сделать правильный выбор на любой вкус и стоимость. Есть прекрасная возможность заказать и купить автомобиль с требуемыми габаритами и техническими данными.

Производительность и результативность двигателей новейшего поколения в соотношении с малым объемом просто впечатляют. Бензиновые характеризуются сочетанием турбонаддува с непосредственным впрыском бензина, дизельные обеспечены помимо минимального расхода низким уровнем шума.

Купите понравившийся Volkswagen Tiguan в Москве в любом из наших дилерских центров. Цена на авто зависит от выбранной комплектации.

Осаго фольксваген тигуан

Привет!
Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек — о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

Новые комментарии на НГС

Привет!
Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

Новая функция на сайте

Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

«Куда ты рулишь?»: 22-летний водитель давит женщину на переходе — виноват ли правый руль (видео)

Ревность в раю: убийца расстреливал соперника в «Эдеме» на глазах у бывшей девушки

Extreme Fitness попытался засудить тренера за пост в Instagram. Она считает, что дело в её муже

Кто владеет московскими кладбищами. Расследование Ивана Голунова

Новосибирский депутат и ветеран Афганистана даст оперный концерт

Водитель взял на таран ворота в коттеджном посёлке под Новосибирском и уехал

Какая же ты старая: средний возраст подержанной машины в Новосибирске перевалил за 14 лет

Новосибирские магазины начали двигать молочку на полках

«Её сделали крайней»: новосибирские врачи вступились за коллегу, обвиняемую в убийстве ребёнка

Заходи — торгуй: переход на «Речном вокзале» сдадут в аренду за 12 миллионов

Снова лето: в Новосибирскую область идёт жара до +29

Под Новосибирском школьница упала с лошади и сломала череп

Подозреваемого в расстреле бизнесмена на Гоголя заочно арестовали — он мог бежать в Казахстан

Убийственная ревность: самые громкие преступления Новосибирска, которые совершили мужья-ревнивцы

Новосибирцам запретили парковаться на километре Красного проспекта

На новом автовокзале на Гусинобродском шоссе предложили сделать остановку с 6 маршрутами

Новосибирцам придётся копить на 2-комнатную квартиру дольше большинства других россиян

Супермаркет «Сотый» откроется после пожара

Старинную школу в центре Новосибирска отказались признавать памятником — теперь её можно сносить

Готовь сани летом: меховая фабрика продает шубы в разгар лета со скидкой 30%

На убегавшего от погони водителя «Мерседеса» составили два протокола

Адвокат и ветеран СОБР выдвинулся в мэры Новосибирска

В озере на окраине Новосибирска утонул мужчина: на место выехали спасатели

Новосибирец стал чемпионом России по тяжёлой атлетике

Учёные из Академгородка научили смартфоны отличать собак от котиков и обогнали Amazon

Полиция устроила погоню за «Мерседесом» со спущенным колесом

Новосибирская область примет эвакуированных из зоны иркутского паводка

На площади Маркса открыли очередной магазин популярной сети с ценами от 29 рублей

Не выпускайте кошек: в кустах жимолости начали вылупляться птенцы маленьких певчих птиц

Видео: новосибирский фейерверк на Оби сняли с дрона

«За мной ухаживал министр здравоохранения»: первый косметолог города — о молодильной сметане и любви

Что нас ждёт в июле: в России повысили «коммуналку» и разрешили не платить ипотеку

В Новосибирске начался новый этап теплоиспытаний

За всё заплатим: в Новосибирске повысили тарифы на отопление и воду

Корпорация МСП выделила банку «Левобережный» дополнительный лимит по льготному кредитованию

Этот город — огонь! Лучшие фото праздничного салюта в честь Новосибирска

Они изменят Новосибирск: обзор новостроек и коттеджных поселков, от которых захватывает дух

Разобраться по-мужски

В Новосибирске прогремел салют в честь 126-летия города (видео)

Как шериф, но для ОСАГО: кто такой омбудсмен и почему он автомобилистам друг

С 1 июня существенно упростились споры по ОСАГО и каско: судить теперь не обязательно

Смотрите еще:  Секреты юристов, которые они вам никогда не расскажут. Как нанять личного адвоката

Если после ДТП вы остались недовольны работой страховой, а на жалобы она не реагирует, с 1 июня нужно обращаться не в суд, а к омбудсмену

Фото: Олег Каргаполов

В июне 2019 года радикально изменились принципы споров по ОСАГО и каско: не важно, занизили вам выплату или сделали некачественный ремонт, обращаться со своей болью теперь нужно к финансовому уполномоченному — омбудсмену. Сидит он в Москве, но его возможности настолько велики, что страховым невыгодно доводить дело до разбирательств такого рода, уверены власти. Мы узнали, как воспользоваться услугами омбудсмена: оказалось, это совсем несложно.

Омбудсмен стал обязательным

До 1 июня споры со страховыми подразумевали два этапа: сначала вы писали досудебную претензию и, если она оставалась без удовлетворения или вас не устраивало новое решение страховой, обращались в суд. Теперь между этими двумя этапами появился третий, тоже обязательный — обращение к финансовому омбудсмену. Подобная практика легализована еще в прошлом году, а с июня её распространили на споры по ОСАГО.

В чем сила омбудсмена

Обращение к нему бесплатно для клиента, но может дорого обойтись страховой. Если омбудсмен обнаружит нарушение закона, страховая заплатит ему штраф в 45 тысяч рублей (или до 30 тысяч, если стороны примирились). Другими словами, страховым невыгодно попадать в поле зрения омбудсмена.

Решение омбудсмена подлежит исполнению, а если страховая откажется — дело уйдет судебным приставам для принудительного взыскания долгов.

Если для граждан услуги омбудсмена бесплатны, то при обращении к нему юристов тариф составляет 15 тысяч рублей. Почему?

— Таким образом власти пытаются бороться с недобросовестными автоюристами, которые перекупают долги у клиентов и затем доят страховые компании, — пояснил директор «Центра Страхования» Кирилл Смолин.

Как выглядит омбудсмен и где он находится

Финансового омбудсмена зовут Юрий Воронин, но для споров со страховыми в январе «профильным» уполномоченным назначен Виктор Климов — он и будет рассматривать дела по ОСАГО. Офис омбудсмена находится в Москве (Старомонетный переулок, 3), но проблемы для регионов нет — он принимает жалобы со всей России, причем приоритетной формой является электронное обращение.

Виктор Климов назначен уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования: он займется спорами по ОСАГО, каско, ДСАГО, а с конца ноября — и другими видами страхования

Фото: сайт Службы финансового омбудсмена

Разумеется, один человек не разрешит весь шквал претензий автомобилистов к страховым. Речь скорее о создании персонифицированной службы, в которой самому омбудсмену помогает большое количество специалистов. Но финальное решение визирует именно он.

Будут ли свои омбудсмены в регионах? На первых порах нет, но со временем могут появиться представительства.

— Воспользоваться услугами уполномоченного может каждый гражданин вне зависимости от места проживания, — пояснили нам в пресс-службе отделения Банка России. — При этом в некоторых регионах будут созданы территориальные подразделения для первичной обработки документов. Однако рассматриваться все обращения будут лично уполномоченным.

Сначала жалуйтесь в страховую

Как и раньше, в первую очередь нужно попытаться решить вопрос напрямую, обратившись с претензией в страховую. Сделать это лучше в электронной форме в течение 180 дней. Страховая должна дать мотивированный ответ в течение 15 дней.

Если вы обратились «по старинке» (например заказным письмом) или вышли за рамки 180-дневного срока, то страховой отводится 30 дней на ответ.

Если ответ страховой вас не устроил или вас проигнорировали, обращайтесь к финансовому омбудсмену. Пропустить эту стадию нельзя, но процесс немногим сложнее, чем заказ суши через интернет.

Основным каналом связи является сайт финансового уполномоченного. На день написания статьи регистрация через «Госуслуги» была недоступна, но её обещают позже, а пока работает обычная форма регистрации: вы указываете имя и фамилию, сотовый телефон, адрес электронной почты и пароль. Телефон нужно подтвердить с помощью СМС-кода. Вся процедура занимает от силы три минуты.

Фрагмент формы для обращения: здесь конкретизируется тип претензии

После этого вы сможете зайти в личный кабинет и отправить обращение. Электронная форма интуитивно понятна, например, если вы недовольны размером выплаты по ОСАГО, выбирайте из выпадающих списков следующие параметры: сфера деятельности — страхование, финансовая услуга — ОСАГО, предмет спора — несогласие с размером страхового возмещения. Ниже можно указать размер требований и описать предмет спора. Кстати, при разногласиях по ОСАГО объем претензий не лимитирован, для остальных случаев (например каско) он составляет 500 тысяч рублей.

По ОСАГО и каско можно также пожаловаться на нарушение сроков выплат, необоснованный отказ и несогласие с качеством ремонта (если речь о натуральном возмещении). Есть и универсальный пункт «Иные жалобы», который позволяет указать конкретную претензию.

Форма для прикрепления сканов: документы можно сфотографировать на телефон и прицепить файлами

Внизу формы есть кнопки, с помощью которых можно «пристегнуть» сканы всех необходимых документов. В их число входит ваша претензия к страховой и ответ на неё.

В течение трёх дней омбудсмен уведомит вас о получении дела, ещё в течение 15 дней вынесет своё решение (при обращении юристов — 30 дней). При необходимости проведения экспертиз срок рассмотрения может быть приостановлен, но не более чем на 10 дней.

Если каких-то данных не хватает или документы поданы неверно, с вами свяжутся и помогут составить обращение грамотно. Если вы совсем запутались, к вашим услугам служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного, проще говоря, штат консультантов.

Смотрите еще:  Возврат товара ненадлежащего качества упаковка. Возврат товара ненадлежащего качества упаковка

А вот если вас не устроило даже решение омбудсмена или он не уложился в срок, можете идти в суд.

Шерифы финансового рынка

Главная задача омбудсмена — разгрузить суды от страховых дел и облегчить подачу жалоб для самих автомобилистов. Судебные тяжбы требуют знаний или присутствия автоюриста, тогда как обращение к омбудсмену в «дружеской» форме доступно даже людям, далеким от тонкостей страхования.

Создание службы финансового уполномоченного инициировал Банк России, который является и регулятором рынка страхования. По мнению руководства Банка, появление службы дисциплинирует страховые, потом что необоснованно отмахиваясь от клиента, они теперь рискуют.

— Так как проигрыш страховой компании в споре с омбудсменом будет означать штраф в размере 45 тысяч рублей, страховая компания будет заинтересована в том, чтобы урегулировать отношения с потребителем, не дожидаясь, пока потребитель обратится к финансовому омбудсмену, — рассказал первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов. — Поэтому 99% всех разногласий будет решаться ещё до обращения гражданина к омбудсмену.

Эксперты сошлись во мнении, что давать оценки инициативе Банка России пока рано: нужно увидеть работу службы на практике. А вопросов остается много, например, будет ли омбудсмен нейтральным арбитром, начнет ли «кошмарить» страховые или, наоборот, защищать их интересы?

— По замыслу он является именно арбитром, но как будет на практике, мы не знаем, — рассуждает Кирилл Смолин. — Полагаю, если омбудсмен будет слишком часто выносить неудовлетворительные решения для страховых, они начнут жаловаться на него в Банк России, что может иметь последствия.

Эксперт считает, что если решение омбудсмена не удовлетворило автомобилиста, дальнейшее обращение в суд может быть осложнено.

— Судья посмотрит и скажет: дело уже рассматривал омбудсмен и нарушений не обнаружил, поэтому нет смысла изучать случай в деталях, — поясняет Кирилл Смолин.

Автоюрист Лев Воропаев считает, что новая практика сделана в ущерб интересам автомобилистов:

— По сути, ввели ещё один барьер на пути к судебному разбирательству. При этом, обращаясь к омбудсмену, клиент не может получить штрафы, пени, неустойки, которые ему положены в случае подачи гражданского иска, то есть основным поводом для изменений является желание страховых обезопасить себя от лишних выплат. Все рассказы про «черных юристов» — это ерунда, ведь каким бы ни был юрист, окончательное решение принимает суд.

Также эксперт отмечает увеличение сроков, отведенных на ответ страховой: так, на жалобу клиента компания должна отреагировать в течение 15 дней, а не 10 дней, как раньше.

Частенько клиенты недовольны качеством ремонта, если делают автомобиль в рамках натурального возмещения убытков. Омбудсмен разберет и такие споры, но кто и как будет делать экспертизу, пока неясно

Фото: Евгений Емельдинов

Впрочем, обращение в суд из-за недовольства выплатами по ОСАГО чревато тем, что дело рассматривают в полном объеме, и бывали случаи, когда автомобилисты не только не получили дополнительной (справедливой, по их мнению) выплаты, но и оставались должны страховой крупную сумму. Омбудсмен страхует от таких рисков: он изучает только претензию к страховой, а не дело целиком.

Сами страховые относятся к нововведению с осторожным оптимизмом.

— Мы не знаем, как именно сложится практика, но полностью принимаем решение Банка России и распространяем среди своих клиентов информацию о начале работы службы финансового уполномоченного, — рассказали нам в компании «АСКО-Страхование».

Нет ли опасений, что клиенты начнут злоупотреблять обращениями к омбудсмену, тем более штрафы для страховых предусмотрены весьма внушительные?

— В России уже сложилась практика урегулирования таких споров, и служба омбудсмена не меняет её радикально, а является лишь ещё одним способом разобраться в ситуации, поэтому мы не ждем резко негативных последствий. Хотя детальный ответ даст лишь практика, — добавили в компании «АСКО-Страхование».

Автомобилисты могли жаловаться на страховую напрямую в Банк России, и возможность остается и сейчас. Такие обращения не носят массового характера: тем не менее тренд положительный: относительно первого квартала прошлого года количество недовольных почти удвоилось.

Если у вас есть повод обратиться к финансовому омбудсмену уже сейчас, пожалуйста, поделитесь своим опытом, написав на электронную почту редакции «Авто».

Реформа ОСАГО: что изменится в этом году

Тарифы вырвались на волю

29.04.2019 в 18:07, просмотров: 5606

Первый этап реформы ОСАГО, коснувшийся базового тарифа и коэффициентов возраста и стажа, принес результаты — по мнению страховщиков, нововведения стабилизировали рынок, а автолюбители говорят, что тарифы стали более адекватными. Кто теперь платит меньше?

Январская реформа изменила размеры страховых тарифов, расширив их диапазон. Кроме расширения коридора, изменен коэффициент по стажу и возрасту, введено 58 категорий вместо четырех. Например, самые аварийные водители (16–21 год) получили увеличение коэффициента, с 1,8 до 1,87 (по сути, надбавка 7%). Для водителей с возрастом от 59 лет и стажем не менее 6 лет введена такая же скидка. «Реформа стабилизировала рынок, тарифы стали более адекватными. Появилась конкуренция по базовым ставкам. Раньше почти все страховщики устанавливали максимальные значения, сейчас ситуация изменилась», — сообщил управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.

Участники рынка отмечают устойчивую тенденцию к снижению базовых ставок тарифа. «Снижение ставок происходило в пределах 5–20%,а повышение — 6–7%. В целом по России, согласно данным РСА за первый месяц весны, снижение средней премии составило 6%», — рассказал директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

«Цены после расширения коридора изменились разнонаправленно, причем даже в «проблемных» регионах. Почти каждая компания в каких-то регионах уменьшила базовые ставки, в каких-то — увеличила. И нет ни одного региона, где все компании одновременно подняли бы цены», — заметил заместитель гендиректора «Либерти Страхование» Александр Потитов.

Таким образом, главные опасения общественности по поводу повышения цены ОСАГО не сбылись. «Могу с уверенностью сказать, что для большей части наших клиентов стоимость полиса ОСАГО после нового этапа реформы ОСАГО снизилась. Более того, мы уверены, что за счет изменения базового тарифа и коэффициента «возраст/стаж» до конца года сокращение средней итоговой премии для клиентов произойдет в 70 субъектах РФ», — подчеркнул руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

Скидка для аккуратных

С первого апреля стартовал следующий этап реформы, который включает в себя работу новой системы присвоения скидки за безаварийную езду — коэффициента бонус-малус. Теперь КБМ фиксируется на год, убраны лазейки для водителей-лихачей, прекращено обнуление страховой истории при большом перерыве в страховании, то есть заработанные водителем скидки сохраняются. «Тарифная политика в ОСАГО уже очевидно становится важным конкурентным преимуществом страховых компаний. Заключая договор, клиент в первую очередь ориентируется на цену. Поэтому до конца текущего года тренд на снижение тарифов для физических лиц, на наш взгляд, сохранится. В борьбе за клиента страховщики продолжат изменять базовый тариф в меньшую сторону в рамках разрешенного коридора», — отметил директор по развитию бизнеса ОСАГО компании «Зетта Страхование» Виктор Плетников.

В дальнейшем сегмент конкуренция в сегменте вырастет, так что автомобилисты смогут получать максимально справедливый тариф. «Скорее всего, в будущем коэффициенты вообще не будут применяться. То есть расчет стоимости полиса будут проводиться индивидуально для каждого водителя. Сейчас несправедливость системы в том, что у страховой компании нет возможности установить адекватный тариф для лихачей, и пониженную стоимость полиса для аккуратных водителей» — предполагает управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.

Однако не все участники рынка настроены оптимистически. Многие боятся, что выход к свободным тарифам к 2023 году не состоится. «Сейчас этот проект не поддерживается Советом по кодификации — юристов смущает выбор лимита ответственности по полису, с которым возникают сложности. Также опасения о том, что выход к свободным тарифам задержится, подкреплены трудностями с переносом сроков отказа от ряда коэффициентов в обмен на дальнейшее расширение коридора», — сообщил заместитель председателя правления «Локо Банка» Андрей Люшин.

Полностью свободные тарифы в сегменте ОСАГО, по мнению участников рынка, — это хоть и далекое будущее, но все же ожидаемое. Изменения обеспечат общую стабильность института ОСАГО и будут способствовать повышению качества услуг для клиентов. «К примеру, реализованные изменения по пересмотру коэффициента КВС и порядка присвоения КБМ стали первым шагом к индивидуализации тарифа по ОСАГО. Теперь более опытные водители без ДТП в истории страхования смогут рассчитывать на снижение стоимости полиса», — подчеркнул директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

Смотрите еще:  Как правильно оформить ОСАГО на мотоцикл. Сколько стоит страховка на мотоцикл в 2019

Через несколько лет рынок ОСАГО ждут серьезные изменения. В законопроекте, представленном Министерством финансов, предлагается с 1 января 2020 года расширить лимита ответственности по риску причинения вреда жизни и здоровью — с 500 тыс. руб. до 2 млн руб.

Сейчас обсуждаются еще две инициативы, которые стоит упомянуть. Во-первых, возможность использовать телематического оборудования для определения характера вождения страхователя и предоставления дополнительной скидки. В дополнение в законопроекте Министерства указан подход к формированию тарифа — он должен определяться не характеристиками автомобиля, а показателями аварийности и навыками водителя. В целом, по мнению экспертов, данные предложения обоснованы и способны улучшить систему ОСАГО. Но при этом могут возникнуть вопросы технического характера, связанные с количеством доступного телематического оборудования и синхронизации баз данных (ГИБДД, РСА) для отслеживания истории аварий. Однако сегодня говорить об этом рано — законопроект должен быть утвержден и принят.

По мнению участников рынка, осторожное и взвешенное отношение министерства к реформе абсолютно логично. ОСАГО — социальный вид страхования, которым охвачено около 40 млн человек. Любые изменения должны проходить поэтапно, с постоянным анализом ситуации и внесением коррективов, если они необходимы. Очень важно сделать этот процесс плавным, чтобы и страховщики, и страхователи могли подстраиваться под изменения.

Кроме того, некоторые участники рынка подорвали доверие государственных органов, и сейчас всему рынку приходится это доверие восстанавливать. «Мы предполагаем, что параллельно с положительными изменениями в тарификации ОСАГО в ближайшие годы мы также будем наблюдать продолжающуюся трансформацию рынка с переходом в сторону электронного Е-ОСАГО, доля которого уже сейчас превысила 50%. Вместе с тем ОСАГО остается непростым видом страхования с точки зрения прибыльности, в том числе — из-за страхового мошенничества. Поэтому количество компаний, работающих на рынке ОСАГО, может сократиться», — подчеркнул гендиректор «Тинькофф Страхования» Иван Мироненко.

Минфин настаивает на предоставлении механизма свободных тарифов только в компетентные руки. Такой вдумчивый подход позволит избежать дестабилизации системы и обеспечит главную цель либерализацию рынка ОСАГО — предоставление индивидуального тарифа клиенту.

Заголовок в газете: Тарифы вырвались на волю
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27965 от 30 апреля 2019 Тэги: Авария, Выборы, ДТП, Мошенничество, Финансы, Деньги, Договор, Бизнес Организации: ГИБДД Министерство финансов Места: Россия

Ремонт автомобиля по ОСАГО после ДТП

С недавних пор ремонт автомобиля по ОСАГО стал единственным вариантом для получения возмещения после аварии. Если раньше автовладельцам был понятен алгоритм действий, то сейчас возникает масса вопросов: где и в течение какого времени будет произведен ремонт, есть ли возможность, как и прежде, получить денежную выплату, какие запчасти будут использоваться и другие.

Основные правила ремонта авто по ОСАГО

После вступления в силу новых поправок в закон, единственным вариантом получения возмещения стал ремонт автомобиля по ОСАГО. Исключения в виде денежной выплаты остаются доступными только в нескольких случаях:

  • В случае тотальных повреждений, когда транспортное средство не подлежит восстановлению.
  • Если на ремонт необходимо потратить больше 400 тысяч рублей по обычному протоколу или 100 тысяч рублей по евро протоколу.
  • Если одному из участников аварии был нанесен тяжкий или средне-тяжкий вред здоровью.
  • Если один из участников аварии погиб.
  • Отдельным категориям инвалидов.

Во всех остальных случаях страховая компания выдает направление на ремонт в один из сервисных центров, с которым у нее заключен договор. СТО, которое будет заниматься ремонтом автомобиля, должно находиться достаточно близко к месту жительства автовладельца. Законом предусматривается расстояние, не превышающее 50 км. На принятие решение страховщикам дается 20 дней, включая выходные и праздничные дни.

Сервисный центр обязан производить ремонт только с использованием новых запчастей. Высокая стоимость новых деталей не касается автовладельца, страховая компания не имеет права требовать с него деньги за износ. Сроки ремонта, производимого по ОСАГО, не должны превышать 30-ти рабочих дней с того момента, как автовладелец получил направление.

Какие возможны проблемы

В идеале натуральное возмещение по страховке в виде ремонта автомобиля должно полностью избавить владельца транспортного средства от проблем, которые несет за собой дорожно-транспортное средство. Но такой способ выплат в большинстве случаев невыгоден самим страховщикам, поэтому они стремятся обойти установленные законом нормы.

Подводные камни касаются определенных ситуаций:

  1. Чтобы сократить свои расходы, страховая компания выделяет сервисному центру деньги только на самый простой вариант ремонта. Часто не учитываются скрытые повреждения, за которые автовладельцу придется заплатить самостоятельно в будущем.
  2. Недобросовестные страховщики часто затягивают платеж сервисному центру, а значит ремонт автомобиля оттягивается на длительный срок. Реализовать это можно законным способом, подписав с автовладельцем дополнительное соглашение.
  3. В качестве сервисного центра страховая компания часто выбирает маленькую фирму, оснащение которой не позволяет реализовывать все необходимые виды ремонтных работ. В результате один тип работ заменяется другим, более дешевым, а владелец авто даже не подозревает об этом.
  4. Если сервисному центру не хватает денег на проведение полного комплекса мероприятий по ремонту, он может потребовать оставшуюся сумму с автовладельца, а значит понести финансовые затраты все же придется. Ради их возмещения необходимо обращаться в суд на страховую компанию, что тоже несет за собой потерю времени и денег.

Это лишь небольшая часть возможных проблем, которые несет за собой натуральное возмещение убытков по ОСАГО. Но даже с ними можно справиться, если внимательно отнестись к ситуации.

Как вести себя пострадавшему автовладельцу

Чтобы избежать возникновения непредвиденных ситуаций, автовладелец во время общения со страховой компанией должен обращать внимание на важные детали. Во-первых, если сомневаетесь в том, что экспертиза оценки повреждений была проведена не должным образом, сделайте еще одну у сторонней компании. В документе должны быть указаны не только внешние, но и внутренние повреждения, а также же проведена объективная оценка стоимости деталей и работ.

Такая экспертиза пригодится, если страховая выплатила недостаточное количество денежных средств и автовладельцу пришлось доплачивать за ремонт самостоятельно. После ремонта застрахованное лицо имеет право обратиться в суд с просьбой о взыскании со страховщиков потраченной суммы денег. Сторонняя экспертиза будет приниматься во внимание судьей наряду с другими документами.

Во-вторых, избегайте подписания со страховой компанией дополнительных соглашений, в которых обозначено, что срок направления на ремонт или проведения работ увеличивается на неопределенное количество дней. Так вам удастся заставить недобросовестных представителей фирмы выполнить свою работу точно в срок, а при их нарушении появится еще один повод обратиться в суд и взыскать дополнительные издержки, в том числе и моральные.

Как правило у страховщиков заключены договоры с несколькими автосервисами и владельцу полиса ОСАГО предоставляется возможность обратиться в любую из них. Не поленитесь узнать специализацию каждого сервисного центра, имеющееся у них оборудовании, только после этого принимайте решение, основываясь на тех повреждениях, которые необходимо устранить.

Сохраняйте все документы, подтверждающие, что вам пришлось понести дополнительные траты. Только так можно доказать в суде, что страховая компания насчитала слишком маленькое возмещение.

Если автомобиль на момент аварии находится на гарантийном обслуживании, а страховщики не сотрудничают с официальным представительством марки, способным провести ремонт с сохранением гарантийных обязательств, требуйте денежного возмещения, а затем самостоятельно обращайтесь к дилерам. Только так можно сохранить гарантию на весь оставшийся срок.

Настройте себя на то, что общение со страховой компанией займет больше времени, чем требовалось раньше. Новые правила возмещения по ОСАГО не так просты, как кажется и требуют от автовладельца пристального внимания к деталям.