Сводный план сетей требования. Сводный план сетей требования

Сводный план сетей требования

Предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Плата за предоставление услуги — 1.0 руб.

Перечень необходимых сведений:

Заявка на предоставление услуги (оригинал, 1 шт.)

    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (копия, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    • Предоставляется в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя. Заявитель прикрепляет электронную копию (электронный образ) указанного документа (в виде файла в формате PDF) к заявке на Портале.

      Проект проведения (производства) земляных работ, включая материалы разделов проектной документации в части подземных инженерных коммуникаций и сооружений, содержащие планы, продольные профили, поперечные профили (разрезы) и иные графические материалы, на которых отражается проектное положение подземных коммуникаций и сооружений, каталоги проектных координат и высот характерных точек проектируемых подземных коммуникаций и сооружений в виде файлов в формате PDF или DWG (оригинал, 1 шт.)

        Сроки предоставления услуги

        10 рабочих дней

        Срок приостановки: 60 рабочих дней

        Основаниями для приостановления предоставления услуги являются:

      • Направление в «личный кабинет» заявителя на Портале для подписания заявителем проекта договора, предусматривающего оплату по завершении предоставления услуги (далее — договор без аванса), подписанного со стороны ГБУ «Мосгоргеотрест», или проекта договора, предусматривающего предварительную оплату (далее — договор с авансом), подписанного со стороны ГБУ «Мосгоргеотрест», для подписания и внесения платы по данному договору.
      • Выявление в ходе рассмотрения материалов проектной документации одного или нескольких из следующих замечаний, устранение которых позволит получить положительное техническое заключение:
      • — Несоответствие материалов проектной документации требованиям к их содержанию или оформлению, установленным правовыми актами согласно разделу 2.6 Административного регламента предоставления услуги.
        — Необходимость учета в проекте ранее запроектированных коммуникаций и сооружений или согласования проектных решений с разработчиками ранее запроектированных объектов.
        — Наличие существенных изменений данных об инженерных коммуникациях и сооружениях, отображенных на инженерно-топографическом плане, произошедших с момента завершения инженерных изысканий (нарушение актуальности инженерно-топографического плана).
        — Необходимость согласования проектных решений с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов специального назначения, информация о которых не подлежит отображению на материалах инженерно-геодезических изысканий.
        — Выявление несоответствия проектных решений нормативным требованиям к взаимному расположению проектируемых и существующих объектов.

        Сроки приостановления предоставления услуги:

        • Срок приостановления предоставления услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.1 Административного регламента предоставления услуги, для подписания заявителем договора и внесения платы (по договору с авансом) не может превышать 20 рабочих дней со дня подписания решения о приостановлении предоставления услуги.
        • Срок приостановления предоставления услуги для устранения заявителем замечаний, предусмотренных пунктом 2.9.1.2 Административного регламента предоставления услуги, не может превышать 60 рабочих дней со дня подписания решения о приостановлении предоставления услуги.
        • Решение о приостановлении предоставления услуги подписывается уполномоченным должностным лицом ГБУ «Мосгоргеотрест» с использованием электронной подписи и направляется в «личный кабинет» заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления услуги.

          Предоставление услуги возобновляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления услуги.

          Заявитель информируется о возобновлении предоставления услуги путем направления в «личный кабинет» заявителя на Портале уведомления о возобновлении предоставления услуги.

          Результат оказания услуги

          • Документы сдачи-приемки услуг по договору (оригинал, 1 шт.)
          • Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

            1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГБУ «Мосгоргеотрест» и его должностных лиц при предоставлении услуги.

            2. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

            2.1. Нарушения срока регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявки и документов от заявителя.

            2.2. Требования от заявителя документов, представление которых заявителем для предоставления услуги не предусмотрено Административным регламентом предоставления услуги.

            2.3. Нарушения срока предоставления услуги.

            2.4. Отказа заявителю:

            2.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом предоставления услуги.

            2.4.2. В предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом предоставления услуги.

            2.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

            2.5. Иных нарушений порядка предоставления услуги, установленного Административным регламентом предоставления услуги.

            3. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ГБУ «Мосгоргеотрест» рассматриваются управляющим ГБУ «Мосгоргеотрест» и его уполномоченными лицами.

            4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые руководством ГБУ «Мосгоргеотрест», рассматриваются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.

            5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) ГБУ «Мосгоргеотрест» и его должностных лиц, совершенные при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть также поданы указанными лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

            6. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

            6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

            6.2. Почтовым отправлением.

            6.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

            7. Жалоба должна содержать:

            7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

            7.2. Наименование органа (организации), должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

            7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

            7.4. Дату подачи и регистрационный номер заявки на предоставление услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявки и ее регистрации).

            7.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

            7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            7.7. Требования заявителя.

            7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

            7.9. Дату составления жалобы.

            8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

            Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

            9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

            10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

            10.1. Отказа в приеме документов.

            10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги.

            10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

            11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

            12. Решение должно содержать:

            12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

            12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

            12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.

            12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

            12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

            12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

            12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

            12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

            12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

            12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

            12.11. Порядок обжалования решения.

            12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

            13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

            14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

            14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

            14.2. Обеспечение приема и регистрации заявки, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

            14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении услуги).

            14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги.

            15. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

            15.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

            15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

            15.3. Отсутствия у заявителя права на получение услуги.

            15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

            15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

            16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

            16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

            16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

            16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

            16.4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

            17. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты. В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

            18. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе. В случае, предусмотренном пунктом 5.16.1 Административного регламента предоставления услуги, в уведомлении также разъясняется о недопустимости злоупотребления правом.

            19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5.3 и 5.4 Административного регламента предоставления услуги, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган (организацию), уполномоченные на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

            20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуги, должно осуществляться путем:

            20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления услуги.

            20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

            21. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.

            Технический план подземных коммуникаций (ТППК) входит в пакет документов на оформление здания. Документ содержит сведения о строении, данные контрольно-геодезической съемки и др. На основании этого документа дается разрешение на строительство. При составлении плана коммуникаций учитываются технические требования, закрепленные в законодательстве.

            Технический план — что это?

            Техническим планом подземных коммуникаций называется ряд документов для будущего строительства. В него входят чертежи разводки самой коммуникации. Обязательно включены расчеты, которые указывают на общую планируемую нагрузку. В пакет документов включаются данные контрольно-геодезической съемки с расшифровкой.

            Справка. В каждом городе существует свои требования касательно оформления плана коммуникаций. Этот правовой документ основан на государственной законодательной базе. В нем содержится регламент работ, указываются органы, имеющие право на принятие решений по вопросу введения здания в эксплуатацию.

            Число документов может варьироваться, поскольку тип заполнения и выкладки информации остается на усмотрение ответственных органов. Весь объем объединяет акт, который носит название «Сводный план подземных коммуникаций и сооружений». Этот документ имеет четкую форму, печатается на бланке и содержит информацию об исполнителях и заказчике.

            Когда необходим ТППК?

            Технический план подземных коммуникаций является необходимой частью введения недвижимости в кадастровые списки. Без этого документа не дается разрешение на строительство. Если здание было построено самостоятельно без предварительного утверждения, могут возникнуть трудности в его оформлении.

            Справка. Технический план составляется до получения кадастрового паспорта. На основании соответствия ТП инженерным нормам строительства коммуникации дается разрешение на дальнейшее оформление документов.

            Документация требуется в обязательном порядке:

            • > чтобы поставить здание на кадастровый учет;
            • > при введении объекта в эксплуатацию;
            • > при перепланировке или реконструкции;
            • > для исправления ошибок в кадастре;
            • > при рассмотрении решений по любым имущественным операциям с собственностью.
            • Без грамотно составленного документа здание не получит официальный статус. С ним нельзя будет проводить операции купли, продажи, обмена или передачи прав собственности. Равно как и установить изначальное право собственности на объект.

              В чем разница кадастровых документов?

              Название документа для простоты использования сокращают. Его легко спутать с другими кадастровыми документами. У каждого из них закреплен свой алгоритм оформления.

              Перечень документов включает:

            • > кадастровый паспорт;
            • > технический план;
            • > технический паспорт;
            • > межевой план;
            • > земельное дело;
            • > кадастровый план;
            • > выписка из ЕГРН;
            • > кадастровая выписка.
            • Справка. Технический план коммуникаций является частью технического паспорта на здание. На основании обоих документов принимается решение по получению кадастрового номера объекта, по которому он будет введен в общий реестр.

              С помощью технического плана коммуникаций подтверждается соблюдение правил инженерных норм для постройки объекта. Технический паспорт удостоверяет право собственности, которое закреплено в кадастровом реестре.

              Разновидности технического плана

              В зависимости от типа недвижимости выставляются разные требования к инженерным параметрам разводки коммуникации. Здания жилого и нежилого типа различаются по динамике нагрузки на коммуникации. Учитывается объем здания, возможные пристройки, предполагаемое количество человек, этажность и многие другие факторы.

              Разновидности технического плана:

            • > жилые и нежилые сооружения;
            • > здания линейные, коммерческие и т. д.;
            • > объект незавершенного строительства;
            • > отдельные помещения.
            • Справка. Стобы снять недвижимость с учета, в кадастровом своде применяется акт обследования. Он входит в разновидность технических планов.

              Для проведения подготовки работ по плану коммуникаций инженер определяет координаты поворотных точек здания. Так закрепляется его уникальное положение на местности. Согласно этим данным и геодезическому анализу определяются нормы для прокладки коммуникаций.

              Сбор документов для составления ТППК

              Чтобы начать работы по составлению ТППК, представляются 7 обязательных документов. Для заключения договора на выполнение услуг требуется 3 документа.

            • > подтверждение права собственности;
            • > СНИЛС;
            • > паспортные данные.
            • План составляется на основе следующих документов.

              1. > Пакет проектной документации объекта.
              2. > Технический паспорт здания/объекта/помещения.
              3. > Государственное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
              4. > Декларация об объекте недвижимости.

              Последний документ составляется и подписывается владельцем собственноручно, если у него не подготовлены 3 предыдущих. На его основании инженеры могут заключать договор на выполнение работ.

              Внимание! При передаче документов в электронном формате они должны быть скопированы форматом 1:1, расширение 250—450 dpi.

              Что входит в технический план?

              Технический план подземных коммуникаций разделен на 2 части. Графическая половина документации содержит схемы, планы и таблицы. В них указаны чертежи, по которым будут прокладываться коммуникации. В зависимости от типа объекта меняются расположение и требования к подключению крайних точек. На планах указаны данные расчетов.

              Расшифровка графической части содержится в текстовом разделе. Он включает подробное описание объекта, его предназначение. Указываются граничные предполагаемые нагрузки. Расчеты расшифровываются. Вносятся данные, необходимые для внесения объекта в кадастр.

              При проверке документов контролируется грамотность составления документации. Просматриваются расчеты на предмет ошибок и несоответствий. Все данные сравниваются с утвержденными нормами для указанного типа и разновидности объекта. В конце пишется вывод, на основании которого принимается решение в пользу внесения здания/объекта в кадастр.

              Порядок подготовки документации

              Последовательность действий включает:

            • > подготовка документации для подписания договора;
            • > передача кадастровому инженеру документов;
            • > обеспечение условий для проведения замеров и доступа к объекту;
            • > сбор и оформление замеров;
            • > проведение расчетов;
            • > подготовка готового плана коммуникаций;
            • > получение на их основании паспорта;
            • > подача документов на постановку на кадастровый учет.
            • В зависимости от региона и типа населенного пункта могут вноситься коррективы в план. Для объектов коммерческой, жилой и нежилой недвижимости последовательность примерно одинаковая. Избежать ненужной волокиты помогут консультации с инженером, который будет проводить работы.

              До 2014 года подготовкой документации занимались службы, входящие в состав комиссии БТИ. Однако после 2014 года были внесены коррективы. За БТИ остается право готовить техническую документацию по подземным коммуникациям. Помимо этого, дается разрешение на проведение работ кадастровым инженерам.

              Они могут входить в состав геодезических организаций или ИП. В пользу обращения к частному предпринимателю или организации говорит ответственность за выполняемые работы, стимулируемая конкуренцией в секторе оформления документов. Гибкая ценовая политика и сжатые сроки выполнения также являются бонусом.

              Как формируется цена технического плана?

              Стоимость услуг на составление технического плана зависит от организации, проводящей замеры и расчеты. В некоторых регионах действуют центры государственных услуг по подготовке документации. Они бесплатно оказывают помощь населению.

              Например, в Москве и Московской области услуга оказывается Москомархитектурой. Получить обслуживание можно в службе «Одного окна». Подготовка плана длится до 7 рабочих дней.

              Перечень документов и требований для предоставления бесплатного обслуживания указывается на сайтах этих организаций. На платной основе проектную документацию готовят инженерные бюро.

              Где получить документацию?

              В список организаций, имеющих право выдавать проектную документацию, входят государственные органы БТИ, инженерно-проектные отделы при управлении населенного пункта. В частном секторе это геодезические организации и частные предприниматели, имеющие патент на предоставление услуг кадастровых инженеров.

              План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год

              План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год

              План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год

              План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год

              План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год

              План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год

              План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год

              План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год

              План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год

              Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей:

              до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство образования и науки Архангельской области направляет проект ежегодного плана в Прокуратуру Архангельской области;
              до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Прокуратура Архангельской области рассматривает проект ежегодного плана на предмет законности включения в план объектов государственного контроля (надзора) и вносит предложения министру образования и науки Архангельской области;
              до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство образования и науки Архангельской области рассматривает предложения Прокуратуры Архангельской области и по итогам рассмотрения направляет ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный министром образования и науки Архангельской области, в Прокуратуру Архангельской области, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки и размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
              до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, Прокуратура Архангельской области обобщает поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок;
              до 31 декабря текущего календарного года Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет».

              В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере образования, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

              О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются министерством образования и науки Архангельской области не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения министра образования и науки Архангельской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

              Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

              Результаты проверки оформляются актом проверки, к которому прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке.

              По результатам проверки в случае выявления нарушений министерство образования и науки Архангельской области принимает меры:

              выдает предписание об устранении выявленных правонарушений, в предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать шести месяцев;

              возбуждает дело об административном правонарушении;

              по решению министра образования и науки Архангельской области направляет информацию о выявленных нарушениях и материалы проверки в правоохранительные органы Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, Счетную палату Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации.

              В случае неисполнения предписания , в том числе если представленный органом или организацией, допустившими такое нарушение, отчет не подтверждает исполнение этого предписания в установленный им срок или отчет о его исполнении до истечения срока его исполнения не представлен , орган по контролю и надзору в сфере образования возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и запрещает прием в данную организацию (п. 7 ст. 93 Федерального закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

              В случае вынесения судом решения о привлечении организации, должностных лиц органа или организации к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания орган по контролю и надзору в сфере образования вновь выдает предписание об устранении выявленного нарушения . При выдаче повторно организации, осуществляющей образовательную деятельность, предписания орган по контролю и надзору в сфере образования также приостанавливает действие лицензии этой организации полностью или частично (в отношении отдельных видов образования, уровней образования, профессий, специальностей, направлений подготовки и (или) подвидов дополнительного образования, адресов мест осуществления образовательной деятельности) на срок исполнения выданного повторно предписания (п. 8 ст. 93 Федерального закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

              Внимание!

              Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок установленной формы. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

              Юридические лица обязаны при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать на проверке или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

              Юридические лица, их руководители, иные должностные или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, а также не исполняющие в установленный срок предписаний министерства образования и науки Архангельской области, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Бланк акта проверки (pdf, 3.2 Мбайт)

              Бланк предписания об устранении нарушений (pdf, 2.1 Мбайт)

              Бланк распоряжения о проведении проверки (pdf, 3.1 Мбайт)

              Форма журнала учета проверок (rtf, 68.2 кбайт)

              Учебный курс «Проектирование генеральных планов в программном комплексе GeoniCS ТОПОПЛАН-ГЕНПЛАН-СЕТИ»

              Курс предназначен для специалистов в области геодезии, землеустройства, проектирования генплана и линейных сооружений. Необходимая предварительная подготовка: навыки работы в среде Windows, знание специальности, базовые навыки работы с платформой AutoCAD.

              Слушатели выполнят учебный проект по созданию генерального плана площадки в программном комплексе GeoniCS ТОПОПЛАН-ГЕНПЛАН-СЕТИ, с помощью опытного преподавателя научатся создавать и редактировать план горизонтальной планировки, план вертикальной планировки, план земляных масс, план озеленения и благоустройства, сводный план сетей. В течение всего курса предоставляются квалифицированные консультации по работе с GeoniCS.

              Продолжительность обучения: 4 дня, 32 aкадемических часа.

              Стоимость обучения26 000 руб.

              Возможно обучение специалистов с выездом на предприятие заказчика. Обучение может проводиться как по стандартной учебной программе, так и по индивидуальной, разработанной в соответствии с вашими пожеланиями. Технические требования к учебному классу должны быть согласованы. Даты, время и стоимость оговариваются дополнительно. Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам Учебного центра.

              Учебный центр осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 039554 Департамента образования г. Москвы.

              По окончании обучения выдается именной сертификат УЦ «Стиплер График Центр».

              Раздел 1. Основные понятия и принципы работы с системой

            • Знакомство с ПО. Варианты установки, способы получения временных и постоянных лицензий.
            • Понятие проекта для работы в GeoniCS. Меню Общие.
            • Установка масштаба чертежа.
            • Раздел 2. Подготовка топопланов

            • Основные приемы нанесения топографических знаков: сколка, накладка, замена.
            • Распределение знаков по разделам. Настройка слоев топографических знаков.
            • Автоматическое оформление топографических планшетов.

            Раздел 3. Точки координатной геометрии

          • Понятие геоточек. Настройка параметров и отображения точек.
          • Способы создания точек. Объединение их в группы.
          • Способы редактирования точек. Блокировка и разблокировка точек. Просмотр информации о точках.
          • Импорт и экспорт точек, настройка менеджера форматов.
          • Модификация проекта и чертежа.
          • Закрепление материала.
          • 2-й день занятий

            Раздел 4. Построение и анализ цифровой модели местности (ЦММ)

          • Построение поверхностей. Меню Рельеф. Проводник моделей рельефа.
          • Создание поверхности. Свойства поверхности.
          • Источники данных. Группы геоточек. Файлы точек. Примитивы чертежа. Горизонтали.
          • Границы. Триангуляция с границами и без границ. Понятие границы.
          • Структурные линии. Понятие структурной линии, виды, назначение. Отрисовка, определение из чертежа, редактирование структурных линий.
          • Утилиты. Создание поверхностей из 3D-граней. Проверка модели рельефа. Масштабирование поверхности.
          • Горизонтали. Стили отображения горизонталей. Создание и редактирование горизонталей.
          • Профили (сечения). Создание сечений. Настройки отображения, импорт информации в текстовый файл и чертеж проекта.
          • 3-й день занятий

            Раздел 5. Раздел генплана «Горизонтальная планировка»

          • Общий обзор. Технология проектирования. Меню генплана. Настройки параметров.
          • Горизонтальная планировка. Отрисовка улиц, проездов, пешеходных дорожек, лестниц, зданий, стен, отмостки, проемов.
          • Простановка осей зданий, отметки нуля, экспликационных номеров, ограждений (заборов, ворот), подпорных стенок.
          • Изменение внешнего вида проездов. Стройсетка.
          • Подготовка разбивочного чертежа.
          • Раздел 6. Раздел генплана «Вертикальная планировка»

          • Технология проектирования вертикальной планировки. Установка поверхностей для генплана.
          • Опорные точки. Опорные точки на осях дорог; точки планировки; точки в углах отмостки. Уклоноуказатель. Pедактор отметок опорных точек и уклонов.
          • Построение проектной поверхности.
          • Опорные горизонтали. Дигитализация и подписи красных горизонталей. Расчет красных горизонталей. Красные горизонтали по проездам.
          • Врезка объектов. 3D-откос.
          • План земляных масс. Pазбивка квадратов. Простановка отметок. Pасчет картограммы.
          • Оформление плана организации рельефа.
          • 4-й день занятий

            Раздел 7. Благоустройство и озеленение

          • Тип посадки деревьев.
          • Отрисовка малых архитектурных форм. Ведомости.
          • 3D-модель благоустройства.
          • Оформление. Подготовка оформленных чертежей к печати.
          • Раздел 8. Оформление сводного плана сетей

          • Правила сетей.
          • Редактор базы данных (БД) нормативно-справочной информации (НСИ).
          • Трассировка сети.
          • Редактирование сети.
          • Сводный план сетей.
          • План проверок на 2019 год: прокуратура

            Порядок организации и проведения проверок юридических лиц и ИП органами государственного и муниципального контроля (надзора) регламентируется Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ . Закон регулирует вопросы не только проведения проверок, но и защиты прав организаций и ИП при проведении таких проверок. Одним из инструментов защиты прав проверяемых субъектов предпринимательской деятельности является размещение информации о предстоящих в следующем году проверках на сайте Генеральной прокуратуры РФ. Ведь, как известно, «предупрежден – значит вооружен». Подробнее о размещаемом в Интернете Генпрокуратурой плане проверок на 2019 год расскажем в нашей консультации.

            О каких проверках будет известно

            Не все плановые проверки будут известны заранее. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ регулирует вопросы проведения, в частности, следующих проверок (ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ ):

          • федеральный государственный пожарный надзор;
          • федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
          • лицензионный контроль;
          • государственный строительный надзор;
          • экспортный контроль;
          • государственный экологический надзор;
          • государственный надзор в сфере рекламы;
          • федеральный государственный транспортный надзор (в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, торгового мореплавания, внутреннего водного транспорта и автомобильного транспорта);
          • федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения;
          • федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
          • федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций;
          • региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также за деятельностью ЖСК, связанной со строительством многоквартирных домов;
          • федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств.
          • Эти проверки останутся в тайне

            В план проверок, размещаемый Генпрокуратурой в Интернете, не войдет информация о следующих видах контроля и надзора (ч. 3.1 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ ):

          • налоговый контроль;
          • контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
          • контроль за осуществлением иностранных инвестиций;
          • валютный контроль;
          • таможенный контроль;
          • контроль за соблюдением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
          • государственный контроль и надзор за обработкой персональных данных.
          • В какой срок и где размещается план проверок?

            Генеральная прокуратура РФ на основе поступивших от органов прокуратуры сведений формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на своем официальном сайте в срок до 31 декабря текущего года.

            Сформированный Генеральной прокуратурой план проверок на 2019 год можно найти на официальном сайте ведомства http://plan.genproc.gov.ru/.

            По данным ФГИС «Единый реестр проверок», оператором которой является Генпрокуратура РФ, в сводном плане проверок прокуратуры на 2019 год можно производить поиск проверок по номеру проверки, ИНН, ОГРН или наименованию организации.

            Кроме того, планы проверок на следующий год можно найти и на региональных сайтах Генпрокуратуры.

            В плане проверок в отношении конкретных организации или ИП содержится, в частности, следующая информация:

          • место нахождения организации;
          • место фактического осуществления деятельности организацией или ИП;
          • ОГРН, ИНН;
          • цель проведения проверки;
          • основание проведения проверки;
          • дата начала проверки;
          • срок проведения проверки;
          • форма проведения проверки (документарная, выездная).
          • План проверок на 2019 год Прокуратуры Москвы

            План проверок на 2019 год для организаций города Москвы.

            Прокуратура Московской области: план проверок-2019

            План проверок на 2019 год для организаций и ИП Московской области.

            Прокуратура Санкт-Петербурга: план проверок на 2019 год

            План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей г. Санкт-Петербурга на 2019 год.

            Прокуратура Ставропольского края: план проверок на 2019

            План проверок на 2019 год прокуратуры Ставропольского края.

            Прокуратура Кемеровской области: план проверок 2019

            План проверок на 2019 год прокуратуры Кемеровской области.

            Прокуратура Ивановской области: план проверок на 2019 г.

            Прокуратура Республики Карелия план проверок на 2019 г.

            При поиске плана проверок на сайте Прокуратуры Республики Карелия отсылка производится на сайт Генпрокуратуры в соответствующий раздел.

            Прокуратура Мурманской области: план проверок на 2019 год

            Сводный план проверок прокуратуры Мурманской области на 2019 год.

            План проверок на 2019 год: прокуратура Мордовии

            План проверок на 2019 год Мордовской Прокуратуры.

            Башпрокуратура: сводный план проверок на 2019 год

            Кого проверять не будут

            До 31.12.2019 плановые проверки не должны были проводиться в отношении организаций и ИП, отнесенных к субъектам малого предпринимательства (ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ ). При этом под освобождение не подпадали те «малыши», которые занимаются видами деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере, перечень которых утвержден Постановлением Правительства от 23.11.2009 № 944. Этот перечень включает в себя:

          • оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
          • оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи;
          • оказание скорой медицинской помощи;
          • розничная торговля лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств в аптечных учреждениях;
          • оптовая торговля лекарственными средствами;
          • дошкольное и начальное общее образование;
          • основное общее и среднее (полное) общее образование;
          • деятельность детских лагерей на время каникул;
          • предоставление социальных услуг с обеспечением проживания.
          • Указанные СМП могут попасть под проверку и в 2019 году. Хотя в отношении многих организаций и ИП, являющихся субъектами малого предпринимательства, в 2019-2020 гг. опять же действует освобождение в части проверок (ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ )

            Обращаем внимание, что если вы относитесь к субъектам малого предпринимательства и вам не должны были назначать проверку, но в ежегодный план проведения плановых проверок в 2019 году вас все равно включили, необходимо подать заявление об исключении из плана проверок. Правила подачи и рассмотрения такого заявления утверждены Постановлением Правительства от 26.11.2015 № 1268.

            Смотрите еще:  ПрокуратураОренбургской области. Работа прокурора сообщение