Селеевское сельское поселение. Трудовой договор с главой сельского поселения

Селеевское сельское поселение

Поддорского муниципального района

Новгородской области

Разъяснения по законодательству РФ

Молодые семьи могут использовать социальные выплаты для участия в долевом строительстве

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2019 №940 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации, позволяющие использовать социальные выплаты, предоставляемые молодым семьям на приобретение или строительство жилья, для участия в долевом строительстве.

Так, молодые семьи смогут использовать средства социальной выплаты на указанные цели для уплаты цены договора участия в долевом строительстве жилого помещения путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Поучаствовать в долевом строительстве сможет один из супругов или оба. Участнику необходимо представить в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты. Это необходимо сделать в течение шести месяцев после принятия объекта долевого строительства.

При этом, распорядитель счета должен представить в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора в части, превышающей размер выплаты. А непосредственно в договоре участия в долевом строительстве должны быть указаны реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по уплате цены договора. Также в нем должен быть определен порядок уплаты суммы, превышающей размер социальной выплаты.

Поправки действуют с 1 сентября 2019 года.

О денежном содержании и гарантиях защиты трудовых прав граждан, участвующих в рассмотрении уголовных дел в качестве присяжных заседателей

Порядок привлечения граждан к участию в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей регламентирован Федеральным законом от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

За время исполнения присяжным заседателем обязанностей по осуществлению правосудия соответствующий суд выплачивает ему за счет средств федерального бюджета компенсационное вознаграждение в размере одной второй части должностного оклада судьи этого суда пропорционально числу дней участия присяжного заседателя в осуществлении правосудия, но не менее среднего заработка присяжного заседателя по месту его основной работы за такой период.

Кроме того, присяжному заседателю возмещаются судом командировочные расходы, а также транспортные расходы на проезд к месту нахождения суда и обратно в порядке и размере, установленных законодательством для судей данного суда.

Что касается трудовых гарантий, то в силу ст. 165, 167 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан освободить работника от работы в случае, если работник должен исполнять обязанности присяжного заседателя в рабочее время, и сохранить за ним должность.

За присяжным заседателем на время исполнения им обязанностей по осуществлению правосудия по основному месту работы сохраняются гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством. Увольнение присяжного заседателя или его перевод на другую работу по инициативе работодателя в этот период не допускаются.

Время исполнения присяжным заседателем обязанностей по осуществлению правосудия учитывается при исчислении всех видов трудового стажа.

О защите трудовых прав беременных женщин при расторжении трудового договора

Действующее законодательство Российской Федерации защищает трудовые права беременных женщин.

Положениями ст. 261 Трудового кодекса Российской Федерации закреплено, что расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности, а при предоставлении ей в установленном порядке отпуска по беременности и родам — до окончания такого отпуска. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.

Допускается увольнение женщины в связи с истечением срока трудового договора в период ее беременности, если трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и невозможно с письменного согласия женщины перевести ее до окончания беременности на другую, имеющуюся у работодателя, работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации женщины, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую женщина может выполнять с учетом ее состояния здоровья.

При этом, работодатель обязан предложить ей все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель вправе, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка — ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным п.п. 1, 5 – 8, 10, 11 ч. 1 ст. 81 или п. 2 ст. 336 Трудового кодекса Российской Федерации).

Актуально для работников-водителей

5 июня 2019 года вступил в действие приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 03.05.2019 № 170, согласно которому в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей вносятся изменения.

Так, согласно данному приказу при суммированном учете рабочего времени водителя общая продолжительность управления автомобилем за неделю не должна превышать 56 часов и 90 часов за две недели подряд. Кроме этого, водители обязаны не позднее, чем спустя 4 часа управления автомобилем делать специальный перерыв для отдыха продолжительностью не менее пятнадцати минут, а потом такие перерывы необходимо делать не позднее, чем через каждые 2 часа.

Новшества не коснутся водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей.

Нарушены потребительские права? Теперь их могут защитить и органы местного самоуправления

10 августа 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2019 года № 244-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части права органов местного самоуправления городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района на осуществление мероприятий по защите прав потребителей».

Указанным законом закреплено право органов местного самоуправления городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района на осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Теперь защита прав потребителей законодательно возложена на органы местного самоуправления. Поэтому, если гражданин полагает, что кем-то нарушены его права как потребителя, то ему достаточно будет обратиться за устной консультацией или с письменным обращением в исполнительный орган местного самоуправления, а, при необходимости, защитить свои права в судебном порядке, как это предусмотрено ст. 44 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Кадровое обеспечение

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПАМЯТКА

Статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон) установлены ограничения по трудоустройству для бывших государственных (муниципальных) служащих (далее — бывший служащий), а также обязанности работодателя, который принимает на работу бывшего служащего.
Работодатель при заключении трудового договора с бывшим служащим обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы бывшего служащего (часть 4 статьи 12 Федерального закона).
Неисполнение работодателем вышеуказанной обязанности является правонарушением и влечет ответственность, установленную статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, в случае, если на работу устраивается бывший служащий, работодателю следует обратить внимание на следующее.
1. Выяснить у бывшего служащего, включена ли замещаемая (замещаемые) ранее им должность (должности) в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, поскольку данный факт является основным критерием необходимости сообщать представителю нанимателя (работодателю) о приеме на работу вышеуказанного лица.
В данном случае речь идет о следующих перечнях должностей:
раздел I или раздел II перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557;
перечень должностей, определенный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557;
перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, утвержденные руководителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 925).
Ознакомиться с данными перечнями можно в справочно-правовых системах, а также на официальном сайте федерального государственного органа в разделе, посвященном вопросам противодействия коррупции, на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, в котором бывший служащий проходил службу.
Информацию о включении той или иной должности государственной (муниципальной) службы в соответствующий перечень также можно получить по запросу в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, в которых бывший служащий проходил службу.
Обращаем внимание, что согласно части 2 статьи 12 Федерального закона гражданин при заключении трудового договора обязан сообщить работодателю сведения о последнем месте своей службы.
2. Важным критерием является также дата увольнения бывшего служащего с должности, включенной в вышеуказанные перечни. Необходимо определить, прошел ли двухлетний период после освобождения от замещаемой должности государственной или муниципальной службы и увольнения со службы.
Если после увольнения бывшего служащего с должности государственной или муниципальной службы, включенной в соответствующий перечень, прошло:
— менее двух лет — требуется сообщить в десятидневный срок;
— более двух лет — сообщать о заключении трудового договора не требуется.
3. Сообщение о приеме на работу бывшего служащего направляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 700, в письменной форме, оформляется на бланке организации за подписью ее руководителя или иного уполномоченного лица, подписавшего трудовой договор.
В письме должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, бывшего служащего (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);
в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);
г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));
д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;
е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, — срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);
ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии).

Смотрите еще:  Без приставов с должников можно будет взыскать до 100 тыс. Исполнительное производство киров

О внесении изменений в положение «Об упорядочении оплаты труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЗЬМИНО-ОТВЕРЖСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Восемьдесят третья сессия пятого созыва

24.04.2019 с. Кузьминские Отвержки №357

О внесении изменений в положение «Об упорядочении оплаты труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района»

Рассмотрев , внесенный главой администрации сельского поселения проект изменений в положение «Об упорядочении оплаты труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района», принятое решением Совета депутатов сельского поселения от 19 декабря 2015 года №35, руководствуясь действующим законодательством, Уставом сельского поселения, учитывая решения постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов сельского поселения

1. Принять изменения в Положение «Об упорядочении оплаты труда работников, заключивших договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района» .(Прилагается).

2. Направить указанный нормативный правовой акт главе сельского поселения для подписания и опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов А.И. Коростелев

В положение «О проекте положения «Об упорядочении оплаты труда, работников, заключивших договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района», принятое решением Совета депутатов сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет 19 декабря 2015 года №35

Статья 1. Внести в положение «О проекте положения «Об упорядочении оплаты труда, работников, заключивших договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района», принятое решением Совета депутатов сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет 19 декабря 2015 года №35 следующие изменения:

наименование Положения изложить в следующей редакции:

«Об упорядочении оплаты труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района»

Статью 1 положения изложить в следующей редакции:

Установить размеры должностных окладов:

— работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации, и осуществляющих функции документационного и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления:

№ п/п Наименование должностей Должностной оклад(руб.в месяц)

1 Старшие: инспектор, статистик; Заведующие : архивом, машинописным бюро, Копировально-множительным бюро 6450

2 Инспектор, статистик, ;заведующие: Экспедицией, хозяйством, кассир, комендант, делопроизводитель, архивариус, стенографистка 1 категории 5250

3 Стенографистка 2 категории, секретарь-стенографистка, машинистка 1 категории 4700

4 Машинистка 2 категории, секретарь –машинистка . секретарь руководителя-4100

5 Водитель служебного легкового автомобиля -4000

6 Экспедитор, кладовщик -3900

7 Теплотехник, Техник-электрик, Слесарь-сантехник, Столяр-плотник -3700

8 Уборщик служебных помещений, Сторож, дворник -2600

— работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации, и осуществляющих функции финансового и информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления:

№п/п Наименование должностей Должностной оклад (руб. в месяц)

1 Старший бухгалтер. Старший экономист Старший программист Старший инженер -5700

2 Ведущий бухгалтер Ведущий экономист Ведущий программист Ведущий инженер администратор -4650

1.2. Установить ежемесячную надбавку за сложность, напряженность, высокие достижения в труде:

— работникам, осуществляющим функции финансового и информационного обеспечения — в размере от 150% до 200% должностного оклада;

-работникам, осуществляющим функции документационного и хозяйственного обеспечения — в размере от 60% до 100% должностного оклада.

Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в труде устанавливается:

в минимальном размере — при назначении в органы местного самоуправления впервые;

в максимальном размере — при наличии стажа работы по специальности не менее 7 лет или стажа муниципальной службы не менее 5 лет.

Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в труде устанавливается в соответствии с решением руководителя с учетом объема работы и показателей результатов труда.

Доплата устанавливается не более чем на один календарный год и выплачивается только за фактически отработанное время.

По окончании срока, на который была установлена доплата, руководителем с учетом поступивших предложений принимается решение о продлении доплаты или изменения ее размера.

Выплата надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде производится ежемесячно одновременно с другими выплатами, и учитывается при исчислении среднего заработка при предоставлении работнику отпуска с сохранением средней заработной платы и в других случаях, с которыми связана выплата заработной платы, а также для выплаты пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам.

Порядок установления ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения, распространяется на правоотношения, возникшие после принятия данного Положения.

1.3. Установить ежемесячную надбавку за выслугу лет (за исключением следующих должностей: водитель служебного легкового автомобиля, уборщик служебных помещений, сторож, теплотехник) к должностному окладу в соответствии с Порядком, установленном в приложении № 1, в следующих размерах:

При стаже работы Размер надбавки (в процентах)

от 3 до 8 лет 10

от 8 до 13 лет 15

от 13 до 18 лет 20

от 18 до 23 лет 25

свыше 23 лет 30

Размер надбавки за выслугу лет устанавливается в приказе о приеме на работу и назначении на должность.

Увеличение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет при изменении продолжительности стажа производится на основании решения руководителя, осуществляющего функции представителя нанимателя.

Для рассмотрения спорных вопросов исчисления выслуги лет, в органах местного самоуправления сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации создается комиссия по вопросам исчисления стажа. Состав комиссии определяется решением руководителя.

1.4. Водителям производится выплата ежемесячной надбавки за классность в следующих размерах:

— 1 класс – 25% должностного оклада;

— 2 класс – 10% должностного оклада.

1.5. Доплата за работу в ночное время с 22-00 часов вечера до 6-00.

Дата создания: 27.07.2019 14:07

Дата последнего изменения: 27.07.2019 14:07

Вопросы местного значения, права органов местного самоуправления (статьи 14 — 16.2)

Каковы особенности разграничения полномочий между органами местного самоуправления поселений и муниципальных районов по решению вопросов местного значения, идентично сформулированных в 131-ФЗ? (на примере ВМЗ по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера)

Каков порядок осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального района в сфере обращения с отходами в случае, если в состав муниципального района входят только территории поселений и нет межселенных территорий, а соответствующий вопрос местного значения закреплен законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями?

Обладают ли органы местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по осуществлению муниципального жилищного контроля и может ли в их собственности находиться муниципальный жилищный фонд?

Смотрите еще:  Штраф за безбилетный проезд в 2019 году. Штраф за безбилетный проезд в автобусе срок оплаты

Какова компетенция органов местного самоуправления в вопросе создания и содержания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов?

Относится ливопрос создания подразделений пожарной охраны к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности? Обязаны ли органы местного самоуправления сельских поселений создавать подразделения пожарной охраны?

Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2017 года № 984 отменены выписки из домовых книг. Зачем это сделано и уполномочен ли какой-либо орган выдавать их в настоящее время?

Тождественны ли понятия «площадки для выгула животных» и «места для выгула домашних животных», применяемые в законодательных актах Российской Федерации? Каков порядок установления границ мест для выгула домашних животных, а также установления мер административной ответственности за несоблюдение правил выгула домашних животных?

Выдача разрешение на полеты над населенными пунктами не предусмотрена статьями 14 – 16.2 Федерального закона № 131-ФЗ. Является ли это делегированным государственным полномочием и к компетенции какого вида муниципальных образований относится?

К компетенции органов местного самоуправления какого уровня – муниципальных районов или поселений – относится регистрация трудовых договоров и понижение брачного возраста?

Возможно ли содержание ранее созданного муниципального музея в муниципальном образовании, в отношении которого распространяются положения пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации?

Если законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями закреплен вопрос местного значения по организации благоустройства их территорий, но не упомянуты полномочия, предусмотренные статьей 45.1 Федерального закона № 131-ФЗ, к чьей компетенции они будут относиться и нужно ли дополнять закон субъекта Российской Федерации этими полномочиями?

Является ли утверждение муниципальных программ профилактики нарушения требований муниципальных правовых актов (программ профилактики правонарушений) обязанностью или правом органов местного самоуправления?

Относится ли осуществление контроля в сфере благоустройства к полномочиям органов местного самоуправления?

За счет какого бюджета бюджетной системы Российской Федерации следует финансировать осуществление транспортировки в морг невостребованных и (или) неопознанных тел умерших (погибших) при назначении судебно-медицинской экспертизы (патологоанатомического исследования)?

К компетенции какого органа власти субъекта Российской Федерации либо местного самоуправления отнесен вопрос определения порядка организации и условий размещения нестационарных торговых объектов на землях и земельных участках? Какова последовательность действий со стороны органов местного самоуправления после получения заявления от заинтересованного лица (проведение аукциона либо предоставление разрешения)?

К какому уровню публичной власти (органам государственной власти или органам местного самоуправления) относится полномочие по захоронению тел невостребованных умерших, а также по перевозке тел умерших при назначении судебно-медицинской экспертизы (патологоанатомического исследования)? Каков порядок финансового обеспечения указанного полномочия?

Вправе ли представительный орган сельского поселения принять решение о приобретении за счет средств муниципального дорожного фонда, образуемого в составе соответствующего местного бюджета, специальной техники (в том числе грейдера), необходимой для проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения?

Обязаны ли органы местного самоуправления поселений создавать специализированную службу по вопросам похоронного дела и в какой организационно-правовой форме?

Какой орган обязан исполнять судебное решение, вынесенное в отношении органа местного самоуправления, в случае передачи соответствующего вопроса местного значения (полномочия) в ведение иного органа местного самоуправления или органа государственной власти?

Органы местного самоуправления какого уровня – сельских поселений или муниципальных районов осуществляют постановку на учет бесхозяйных сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, находящихся на территории сельских поселений?

К полномочиям органов местного самоуправления какого уровня относится выдача градостроительных планов земельного участка с 1 июля 2017 года?

Обязаны ли органы местного самоуправления оказывать поддержку личным подсобным хозяйствам, в том числе оказывать услуги на платной или бесплатной основе по покосу травы, вывозу сена и дров с их территорий?

Каков порядок установления режима функционирования «чрезвычайной ситуации» и участия в предупреждении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в границах сельского поселения?

Относится ли после 1 января 2017 года предоставление сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности к полномочиям органов местного самоуправления?

Допускается ли передача на основании соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и поселений в его составе осуществления всех полномочий по одному или по нескольким вопросам местного значения?

Каков порядок обращения с твердыми коммунальными отходами и определения платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территориях частных домовладений?

Какой орган местного самоуправления уполномочен заключать соглашения о передаче полномочий?

Какова компетенция органов местного самоуправления муниципальных образований в части осуществления мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных? Возможно ли установление и исполнение высокодотационными муниципальными образованиями расходных обязательств, обеспечивающих решение вопросов, предусмотренных ст. 14.1, 15.1 и 16.1 Федерального закона № 131-ФЗ, в том числе на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных?

Можно ли при передаче органами местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района (или наоборот) осуществления части своих полномочий по соглашениям между ними одновременно передавать имущество, необходимое для осуществления таких полномочий, в собственность?

Обладают ли муниципальные образования полномочиями по оказанию поддержки субъектам сельскохозяйственного производства (в том числе малым формам хозяйствования, осуществляющим деятельность на территории муниципалитетов)?

Имеют ли муниципальные образования полномочия по оказанию поддержки сельскохозяйственного производства? (В том числе малым формам хозяйствования, осуществляющим деятельность на территории муниципалитетов).

В чем заключается решение вопросов местного значения в сфере обращения с отходами?

К полномочиям органов местного самоуправления какого уровня (сельского поселения или муниципального района) относится утверждение проекта планировки и проекта межевания в отношении территории сельского поселения?

Относится ли к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения обеспечение жильем молодых семей?

В связи с отнесением Федеральным законом от 27 мая 2014 г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки к вопросам местного значения муниципального района просим разъяснить применение во взаимосвязи положений ст. 24, 28 ГрсК РФ и ст. 14, 28 Федерального закона № 131-ФЗ в части проведения публичных слушаний, а именно: органы местного самоуправления какого муниципального образования (сельского поселения или муниципального района) должны проводить публичные слушания по вышеобозначенным вопросам градостроительной деятельности?

Правомерно ли возложение на органы местного самоуправления обязанности по осуществлению сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (ликвидации несанкционированных свалок) с участков, находящихся на землях участкового лесничества филиала государственного казенного учреждения, если собственник отходов не установлен?

Какова граница компетенции органов муниципального района при решении вопроса местного значения «осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения»?

Возможно ли предоставление сельским поселениям права самостоятельно принимать решение об осуществлении иных вопросов местного значения в случае отсутствия соответствующего решения субъекта Российской Федерации? Возможно ли сохранение за муниципалитетами отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативу 10 процентов после перераспределения полномочий в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом № 136-ФЗ?

Уполномочены ли органы местного самоуправления выдавать гражданам справку о составе семьи?

Вправе ли органы местного самоуправления муниципального района исполнять полномочия поселения по решению вопросов местного значения, переданные им в соответствии с заключенными соглашениями, в случае если органы местного самоуправления поселения приняли решение о досрочном расторжении указанных соглашений?

Допускается ли заключение соглашений между органами местного самоуправления поселений и муниципальных районов о передаче друг другу осуществления полномочий, закрепленных за ними согласно ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ законом субъекта Российской Федерации в порядке перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации?

Глава муниципального района оформил нотариальную доверенность главе сельского поселения в составе района на совершение действий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Законно ли это?

Вправе ли органы местного самоуправления устанавливать правила содержания домашних животных?

К компетенции каких муниципальных образований относится создание и финансирование аварийно-спасательных служб?

В каких муниципальных образованиях должны создаваться единые дежурно-диспетчерские службы (в рамках системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций)?

Правомерно ли установление в правилах благоустройства территории муниципального образования требований к содержанию территорий, не являющихся территориями общего пользования, обязательных для собственников земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных на таких территориях?

Обязано ли муниципальное образование осуществлять освещение земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, за счет средств местного бюджета?

В каких случаях и в каком порядке должно осуществляться секретное делопроизводство в муниципальных образованиях – поселениях?

Вправе ли муниципальный район иметь в собственности жилищный фонд социального использования в случае, если он наделяется отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?

Относится ли создание специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств к полномочиям органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности?

Вправе ли органы местного самоуправления муниципального района заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, водящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений на межселенных территориях?

Обязаны ли органы местного самоуправления муниципальных районов создавать межведомственные комиссии по уничтожению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров?

Смотрите еще:  Пособие при рождении ребенка в 2019 году. Пособие за 2 ребенка в 2019 году в москве

В настоящее время участились случаи, когда органы прокуратуры обращаются в суд с исковыми заявлениями, в которых просят признать незаконным бездействие администраций сельских поселений и обязать их принять меры по трудоустройству граждан, осужденных к отбыванию наказания в виде обязательных или исправительных работ. Является ли обязанностью органов местного самоуправления трудоустройство граждан, осужденных к отбыванию наказания в виде исправительных работ?

Относится ли к компетенции органов местного самоуправления обеспечение перевозки тел умерших в патологоанатомические бюро и морги?

Как разграничиваются полномочия в сфере библиотечного обслуживания между муниципальными районами и поселениями? Правомерна ли частичная передача поселениям имущества библиотек (зданий, оборудования) при сохранении в районной собственности библиотечного фонда?

В Федеральном законе № 131-ФЗ и иных законах, определяющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, не указывается какой орган местного самоуправления – представительный или исполнительно-распорядительный обладает правом исполнять те или иные полномочия. Депутаты представительного органа вмешиваются в деятельность местной администрации и принимают решения по вопросам местного значения. Глава местной администрации считает, что депутаты превышают свои полномочия, поскольку решение вопросов местного значения, если иное не установлено федеральными законами, является полномочием исполнительного органа. Кто прав – депутаты или глава?

Определения многих вопросов местного значения поселений и муниципального района имеют тождественное или очень близкое значение. Можно ли разграничить решение вопросов местного значения в указанных случаях между муниципальным районом и поселениями, входящими в его состав, законом субъекта Российской Федерации или уставом муниципального образования? Если разграничить нельзя, то для органов какого муниципального образования решение подобных вопросов местного значения является обязательным, а для какого необязательным?

При определении полномочий органов местного самоуправления в Федеральном законе № 131-ФЗ используются формулировки «создание условий», «организация», «обеспечение», значение которых остается неясным.

Кусинское сельское поселение

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2019 года № 98 Об утверждении форм документов по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
Дата: 29.05.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

29 мая 2019 года № 98

Об утверждении форм документов по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

В целях реализации федерального законодательства о противодействии коррупции, в соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

1. Утвердить формы документов:

1) журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о выполнении (о намерении выполнять) муниципальным служащим иной оплачиваемой (Приложение № 1);

2) обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (Приложение № 2);

3) журнал регистрации обращений о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (Приложение № 3);

уведомление работодателя о замещении должности бывшим муниципальным служащим (Приложение № 4);

журнал регистрации уведомлений работодателя о замещении должности бывшим муниципальным служащим (Приложение № 5);

обращение граждан о фактах коррупции или нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению (Приложение № 6);

журнал регистрации обращений граждан о фактах коррупции или нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению (Приложение № 7);

журнал регистрации уведомлений поступивших от организаций о принятии на работу бывших муниципальных служащих (Приложение № 8);

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

ВРИО главы администрации Е.В.Стаховская

Разослано: дело – 2, прокуратура, отдел кадров, сайт, газета

регистрации уведомлений представителя нанимателя о выполнении (о намерении выполнять) муниципальным служащим иной оплачиваемой?

Регистрационный номер уведомления

Дата регистрации уведомления

должность муниципального служащего, представившего уведомление

Наименование организации, где осуществляется иная оплачиваемая работа, вид деятельности, характер выполняемой работы

Примечание (без рассмотрения

Комиссией/с учетом решения

Отметка и дата ознакомления муниципального служащего с решением представителя нанимателя

(должность руководителя органа местного самоуправления)

(инициалы. фамилия руководителя)

место жительства, телефон)

о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

(Ф.И.О.) замещающий(ая) должность муниципальной службы

(наименование должности , органа)

включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, прошу дать мне согласие на замещение должности (заключение гражданско-правового договора)

(планируемая замещаемая должность и наименование организации)

в связи с тем, что при замещении должности

(указать наименование должности и которую гражданин замещал)

я осуществлял(а) следующие функции государственного муниципального (административного) управления в отношении этой организации.

(указать какие) 2)

В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):

(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой

работы в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)

Информацию о принятом решении прошу направить на мое имя по адресу:

(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления

решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения,

а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)

(дата) (подпись, инициалы и фамилия)

от 29.05.2019г. № 98

регистрации обращений о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности ?

Сведения о гражданине/ служащем, подавшем обращение

Наименование органи а ции

Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего обращение

Результат рассмотрения обращен ия

Фамилия, имя, отчество

Должность

от 29.05.2019 г.№44

Представителю нанимателя (работодателю) государственного (муниципального) служащего по последнему месту службы

работодателя о замещении должности бывшим муниципальным служащим

Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области уведомляет о приеме:

Фамилия, имя, отчество гражданина

отчество указываемся при наличии сведений о нем в документах- удостоверяющих личность гражданина

если фамилия, имя или отчество изменялись, указать прежние

Число, месяц, год рождения ____________________________________________________

страна. республика. край, область. населенный пункт

Должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы

по сведениям, содержащимся в трудовой книжке

Наименование организации, в которую принят гражданин ______________________________

указать полное, а также при его наличии — сокращенное наименование организации

Дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу

Дата заключения трудового договора___________ Дата начала работы__________________

Срок, на который заключен _____________________________________________________

в случае. если заключается срочный трудовой договор,

Указать срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора

Наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием

Структурное подразделение организации, в которое принят гражданин______________

Если структурное подразделение было указано в трудовом договоре

Должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином

(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

от 29.05.2019 г. №98

Журнал регистрации работодателя о замещении должности бывшим муниципальным служащим ?

Наименовани е организации

Должность, замещаемая гражданином перед увольнением

Дата и номер распоряжения о приеме на работу

Должность на которую принят служащий

?Листы журнала прошиваются и нумеруются. Запись об их количестве заверяется на последней странице подписью главы администрации МО Кусинское сельское поселение

от 29.05.2019 г. № 98

гражданина о фактах коррупции или нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению

о т __________________________________________

(Ф.И.О. гражданина: наименование организации, Ф.И.О. лица, представляющего организацию)

(место жительства. телефон. адрес электронной почты; адрес организации. телефон, адрес электронной почты)

(Ф.И.О. муниципального служащего) 2.

(описание обстоятельств, при которых заявителю стало известно о случаях совершения коррупционных правонарушений муниципальным служащим)

(подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые совершил муниципальный служащий)

(материалы, подтверждающие обращение. при наличии)

регистрации обращений граждан о фактах коррупции или нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению ?

Дата, время поступления обращения

Место жительства и(или) регистрации

Телефон и адрес электрон ной почты

Краткое содержание сообщения

Отметка о возможном наличии в полученном сообщении признаков коррупцион ных проявлении

Решение о направлении и рассмотрении обращения

Подпись должностного лица

регистрации уведомлений поступивших от организаций о принятии на работу бывших муниципальных служащих ?

Начат «______»______ __________20____г.

Фамилия, имя, отчество

Должность, замещаемая перед увольнением

Примечание