Приказ пнпо 2019 россия. Приказ пнпо 2019 россия

Приказ пнпо 2019 россия

Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome Frame для комфортной работы с этим сайтом.

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 21.06.2019 № СЭД-26-01-06-629 «О проведении отбора некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на право получения субсидии на проведение лагеря для актива школьных служб примирения на базе загородного лагеря отдыха и оздоровления детей» (pdf, 298.37 Кб)

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.06.2019 № СЭД-26-01-06-608 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 10.07.2013 № СЭД-26-01-04-634 «О рекомендуемом перечне моделей производителей автомобиля для мобильного учителя» (pdf, 74.62 Кб)

Дата публикации 25 июня 2019
Дата изменения 25 июня 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 11.06.2019 № СЭД-26-01-06-598 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, администрируемых Министерством образования и науки Пермского края» (pdf, 3.58 Мб)

Дата публикации 18 июня 2019
Дата изменения 18 июня 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 07.06.2019 № СЭД-26-01-06-590 «Об утверждении перечня краевых опорных организаций по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» (pdf, 119.1 Кб)

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 07.06.2019 № СЭД-26-01-06-587 «Об утверждении списка победителей конкурсного отбора на право получения денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, расположенного в населенном пункте Пермского края» (pdf, 181.01 Кб)

Дата публикации 11 июня 2019
Дата изменения 11 июня 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 03.06.2019 № СЭД-26-01-06-561 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 12 февраля 2019 г. СЭД-26-01-08-24 «Об утверждении Порядка расходования средств бюджета Пермского края и средств федерального бюджета на проведение мероприятий в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей, профессионального образования государственной программы Пермского края «Образование и молодежная политика» (pdf, 170.65 Кб)

Дата публикации 05 июня 2019
Дата изменения 05 июня 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 16.05.2019 № СЭД-26-01-06-501 «О проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение Фестиваля-конкурса клубов молодых семей «Прикамская семья» в 2019 году» (pdf, 300.01 Кб)

Дата публикации 21 мая 2019
Дата изменения 21 мая 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-26-01-06-477 «О внесении изменений в организационно-территориальную схему подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Пермского края в 2019 году, утвержденную приказом Министерства образования и науки Пермского края от 04 марта 2019 г. № СЭД-26-01-06-192» (pdf, 97.46 Кб)

Дата публикации 16 мая 2019
Дата изменения 16 мая 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 25.04.2019 № СЭД-26-01-06-435 «О внесении изменений в приложения 1 и 2 к приказу Министерства образования и науки Пермского края от 14 марта 2014 г. № СЭД-26-01-04-149 «О проведении аттестации руководителей государственных учреждений Пермского края, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края» (pdf, 156.89 Кб)

Дата публикации 06 мая 2019
Дата изменения 06 мая 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края № СЭД-26-01-06-448 от 26.04.2019 «О дежурстве в выходные и праздничные дни» (pdf, 155.89 Кб)

Дата публикации 30 апреля 2019
Дата изменения 30 апреля 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23.04.2019 № СЭД-26-01-06-428 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования и науки Пермского края государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования» (pdf, 1.21 Мб)

Дата публикации 25 апреля 2019
Дата изменения 25 апреля 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 22.04.2019 № СЭД-26-01-06-421 «Об утверждении Положения о совете по отбору научных проектов, реализуемых региональными исследовательскими группами ученых на базе государственных образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций Пермского края; Положения о конкурсной комиссии по отбору научных проектов, реализуемых региональными исследовательскими группами ученых на базе государственных образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций Пермского края; о Порядке проведения конкурса и экспертизы заявок на участие в конкурсе» (pdf, 1.11 Мб)

Дата публикации 23 апреля 2019
Дата изменения 23 апреля 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.04.2019 № СЭД-26-01-06-407 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 29 ноября 2017 г. № СЭД-26-01-06-1118 «О порядке предоставления и расходования субсидий на развитие и укрепление материально-технической базы государственных образовательных учреждений Пермского края, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края, в 2019-2022 годах» (pdf, 217.8 Кб)

Дата публикации 22 апреля 2019
Дата изменения 22 апреля 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 08.04.2019 № СЭД-26-01-06-353 «Об утверждении Положения о краевой опорной организации по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» (pdf, 305.07 Кб)

Дата публикации 09 апреля 2019
Дата изменения 09 апреля 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 08.04.2019 № СЭД-26-01-06-349 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 12 февраля 2019 г. СЭД-26-01-08-24 «Об утверждении порядка расходования средств бюджета Пермского края на проведение мероприятии в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей, профессионального образования государственной программы Пермского края «Образование и молодежная политика» (pdf, 215.32 Кб)

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 01.04.2019 № № СЭД-26-01-06-317 «О проведении конкурсной процедуры по отбору претендентов на получение именных стипендий Пермского края аспирантами государственных образовательных учреждений высшего образования или научных организаций, расположенных на территории Пермского края» (pdf, 394.81 Кб)

Дата публикации 03 апреля 2019
Дата изменения 03 апреля 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28.03.2019 № СЭД-26-01-06-304 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства образования и науки Пермского края» (pdf, 2.27 Мб)

Дата публикации 29 марта 2019
Дата изменения 29 марта 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 18.03.2019 № СЭД-26-01-06-246 «О признании утратившими сил отдельных приказов Министерства образования и науки Пермского края» (pdf, 118.51 Кб)

Дата публикации 20 марта 2019
Дата изменения 20 марта 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13.03.2019 № СЭД-26-01-06-225 «О проведении Краевой метапредметной олимпиады 2019 года» (pdf, 514.1 Кб)

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.02.2019 № СЭД-26-01-06-1307 «Об утверждении Порядка расходования средств бюджета Пермского края на проведение мероприятии подпрограммы «Повышение бюджетной и финансовой грамотности, развитие правовой культуры и правосознания населения Пермского края» государственной программы Пермского края «Общество и власть» (pdf, 168.23 Кб)

Дата публикации 14 марта 2019
Дата изменения 14 марта 2019

Поощрение лучших учителей

Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2019 №679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»установлено ежегодное, начиная с 2019 года, присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.

Премии по 200 тысяч рублей каждая получит 1 тысяча педагогов Российской Федерации. Количество премий для каждого субъекта утверждается Министерством просвещения Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской и сельской местности. В Ивановской области премию получат 6 педагогов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2019 № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2019 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606» утверждены правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее – конкурс).

Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость и обеспечение равных возможностей для участия в нём учителей образовательных организаций.

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трёх лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального, основного и среднего общего образования.

Смотрите еще:  ФСГР Росреестр. Оформить собственность в орле

Сотрудники, осуществляющие в указанных учреждениях только административные или организационные функции, не имеют права на участие в конкурсе. Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 №117 «О денежном поощрении лучших учителей» имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет. Исчисление пятилетнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе.

Выдвижение учителей для участия в конкурсе производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.

Условия участия в конкурсе:

— наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

— высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

— высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

— создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченнымивозможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).

— обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

— непрерывность профессионального развития учителя.

Приказом Департамента образования Ивановской области от 27.03.2019 № 411-о «О порядке проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Ивановской области» определен порядок проведения конкурса.

По результатам конкурса педагогам региона — победителям конкурса будет выплачена премия.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 25 апреля до 7 мая 2019 года с 9.00 до 17.00 по адресу: г. Иваново, ул. Б. Воробьёвская, 80, Институт развития образования Ивановской области, кабинет 104.

В Ивановской области с 2006 по 2009 годы денежную поддержку в размере 100 тыс. рублей получили 244 учителя. С 2010 года 54 лучших педагога Ивановской области получили денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей.

В конкурсном отборе в 2019 году приняли участие 21 педагог из 15 муниципальных образований Ивановской области. 12 участников конкурса работают в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности, 9 – в сельской.

В списке лучших учителей – победителей конкурса на получение денежного поощрения 2019 года — 6 учителей школ Ивановской области:

  1. Аверина Наталья Борисовна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №8» (городской округ Иваново);
  2. Лобова Анжелика Алексеевна, учитель музыки Муниципального общеобразовательного учреждения средней школы №10 города Фурманова (Фурмановский муниципальный район);
  3. Мясникова Ирина Николаевна, учитель французского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Подозерской средней школы (Комсомольский муниципальный район);
  4. Прохорова Елена Юрьевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петровская средняя школа» (Гаврилово-Посадский муниципальный район);
  5. Самойлова Оксана Владимировна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицея №67» (городской округ Иваново);
  6. Тевризова Татьяна Александровна, учитель химии Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней школы №1 г. Приволжска (Приволжский муниципальный район).

22 марта в 10:16

Дата публикации: 5 марта 2014 в 09:47
Последнее изменение: 5 апреля 2019 в 10:21

Приоритетный национальный проект «Образование»

ПНПО-2019

20.05.2019
Уважаемые коллеги! Информируем вас о том, что 17 мая 2019 года завершилась техническая экспертиза заявок претендентов для участия в Конкурсе на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Пермского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Публикуем список участников, прошедших техническую экспертизу.
Порядковый номер в списке соответствует номеру регистрации документов на момент их приёма конкурсной комиссией.

20 мая 2019 года материалы выданы для работы экспертам.
Завершение конкурсных процедур и подведение итогов планируется к 24 июня 2019 г.

СПИСОК участников Конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Пермского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2019 году

25.04.2019
Предлагаем вам две видеозаписи. Обе были сделаны в конце июня месяца, по итогам конкурса 2019 года с целью оказания методической помощи участникам конкурсных процедур в 2019 г.

Первая запись от Фадеевой Тамары Евгеньевны, директора МБУ «Центр информационно-методического сопровождения образования при управлении образования г. Соликамска» о сложившейся многолетней системе методического сопровождения педагогов г. Соликамска при их подготовке к участию в конкурсном отборе. Эффективность этой системы ежегодно проверяется и подтверждается на практике, о чем сами за себя красноречиво говорят цифры, которые взяты нами из статистического отчета по итогам 2019 г. (об участии муниципальной территории в Конкурсе за три последних учебных года):

Муниципалитет

2016 год

2017 год

2019 год

Кол-во победителей

ФП*

РП**

ФП

РП

4

3

2

*ФП – победители федерального уровня и денежное поощрение в 200 тыс. рублей

** РП — победители регионального уровня и денежное поощрение в 40 тыс. рублей

На второй видеозаписи своими размышлениями, замечаниями и рекомендациями по поводу подготовки конкурсных материалов делится Порошина Татьяна Ивановна, один из экспертов Конкурса.

23.04.2019
22 апреля на сайте Министерства образования и науки Пермского края опубликовано письмо о порядке организации регионального этапа Конкурса в 2019 году.

В письме указана подробная информация о Перечне документов, направляемых претендентом для экспертизы и требованиях к ним, квота о количестве мест по муниципальным районам и график приёма материалов.

Обращаем Ваше внимание, что конкурсные материалы в соответствии с графиком принимаются не с 06 мая по 10 мая 2019 г., как сообщалось ранее, а с 13 по 15 мая включительно.

Среди приложений в названном выше письме размещены методические рекомендации 2019 года по подготовке и оформлению конкурсных материалов (Приложение 6), структурированные по критериям Конкурса 2019 г.

В соответствии с планом – графиком регионального этапа Конкурса в 2019 г. сообщаем основные сроки его проведения:

Прием документов на участие в Конкурсе

06 мая 2019 г. –
10 мая 2019 г.

Проведение экспертизы работ участников Конкурса

13 мая 2019 г. –
07 июня 2019 г.

Утверждение протокола конкурсной комиссии об итогах проведения регионального этапа

до 14 июня 2019 г.

Уважаемые коллеги! Информируем вас о том, что на базе ГАУ ДПО «ИРО ПК» завершились внебюджетные семинары по подготовке к Конкурсу в 2019 году. Около 80 педагогов из различных территорий Пермского края стали их участниками.

В соответствии с общей программой мероприятий была дана характеристика актуального состояния нормативной базы Конкурса, обсуждались процедурные вопросы его организации и проведения и рекомендации по подготовке конкурсных материалов.

Обращаем внимание всех заинтересованных лиц, что нормативные документы федерального и регионального уровней, положенные в основу Конкурса, можно найти на сайте Министерства образования Пермского края по ссылке:

В настоящий момент времени нами уточняется причина отсутствия в «Правилах» его проведения на 2019 год требование прошлых лет (критерий №4) – «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции за последние три учебных года».

Полученный от организаторов Конкурса ответ на наш запрос мы разместим на странице http://iro.perm.ru/meropriiatiia_pnpo.html

По просьбе участников семинаров публикуем «Методические рекомендации по подготовке и оформлению конкурсных материалов». Рекомендации были разработаны на 2019 год. Учитывая, что о сроках Конкурса на 2019 год официально не объявлено, мы можем ссылаться пока только на них.

Началась подготовка к региональному этапу конкурса (далее — Конкурс) на присуждение премий лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности. Известно, что Конкурс реализуется с 2006 года в рамках приоритетного проекта «Образование» (далее — ПНПО).

Напоминаем, что нормативная база Конкурса (федерального и регионального уровней) так же, как и в предыдущие годы, традиционно размещается на сайте Министерства образования Пермского края по ссылке http://minobr.permkrai.ru/activity/kadr/konkurs-luchshie-uchitelya/

В настоящий момент времени на сайте Министерства образования Пермского края опубликованы два документа:

  • Указ Президента РФ от 28 ноября 2019 года № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»
  • Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2019 г. № 1739 «О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2019 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»
  • Смотрите еще:  Ответственность генерального директора ООО. Ответственность директора за убытки ооо

    В Указе Президента РФ обращает на себя внимание следующее:

    • цель Конкурса ПНПО — стимулирование учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развитие их творческого и профессионального потенциала;
    • общее количество премий по Российской Федерации на 2019 — й и последующие годы — 1000;
    • размер поощрения — 200 тыс. рублей;
    • срок выплаты премий — ко Дню учителя;
    • состав участников Конкурса – учителя образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющих стаж педагогической деятельности не менее трех лет.

    Постановление Правительства РФ утверждает два важных документа, которые, как и Указ Президента, являются основополагающими при организации Конкурса:

  • Правила проведения Конкурса и условия участия в нем;
  • Правила присуждения премий лучшим учителям и обеспечения порядка их выплаты.
  • Рекомендуем всем заинтересованным лицам внимательно изучить названные документы.

    Справочную информацию, касающуюся проведения Конкурса ПНПО-2019, можно получить у оператора регионального этапа — Завадской Елены Николаевны 89194622876,

    Вместе с тем, информируем, что на базе ИРО ПК на февраль месяц 2019 года запланирован внебюджетный семинар – практикум (8 часов) по теме:

    «Актуальные проблемы и особенности подготовки пакета материалов для участия в региональном этапе конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) в 2019 году».

    Цель семинара: обсуждение общих рекомендаций по подготовке конкурсных материалов в соответствии с его критериями и их параметрами. Ведущий: Завадская Е.Н.

    Семинар проводится в следующие сроки (по выбору) : 18 февраля (понедельник), 20 февраля (среда), 22 февраля (пятница). Место проведения: г. Пермь, ул. Екатерининская, 210 , ауд. 22. Начало работы в 10.00. Стоимость обучения составляет 600 , 00 руб . (за каждого участника).

    Для участия в семинаре в срок не позднее 13 февраля 2019 г. необходимо направить заявки на адрес электронной почты (форма заявки прилагается). После набора группы на указанный в заявке e-mail будет выслан электронный пакет документов.

    Заявка для участия в семинаре-практикуме по теме «Актуальные проблемы и особенности подготовки пакета материалов для участия в региональном этапе конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО)» (8 часов)

    ПНПО-2019

    14,15, 16 мая 2019 года в соответствии с графиком и указанной квотой от территорий Пермского края были приняты заявки для участия педагогов в региональном этапе Конкурса (в рамках ПНПО) на денежное поощрение лучших учителей в 2019 году.

    18 мая 2019 года завершилась техническая экспертиза документов, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 10 Правил проведения Конкурса (приказ МОиН РФ №500 от 07 июня 2017 г.).

    Публикуем перечень заявок Претендентов, допущенных к участию в Конкурсе.

    Главные новости Добро пожаловать на сайт ИМЦ Центрального района!

    Торжественная церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»

    21 июня 2019 года в Академии талантов пошла торжественная церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».

    Конкурс проводится с 2005 года Министерством просвещения Российской Федерации и Синодальным отделом религиозного образования и катехизации Русской православной церкви при поддержке аппарата Полномочного представителя Президента в федеральных округах и является примером успешного церковно-государственного сотрудничества в области образования. В нем участвуют педагогические работники и руководители дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, домов детского творчества, музыкальных школ, православных школ, учреждений повышения квалификации взрослых.

    В 2019 году Конкурс проводился по 4 номинациям. В ходе конкурса были определены лауреаты и победители второго этапа, часть из которых представят Санкт-Петербург на третьем этапе Всероссийского конкурса в Москве.

    Дипломом лауреата конкурса награждена Дейкова Людмила Александровна, заместитель директора ГБОУ СОШ № 321 Центрального района Санкт-Петербурга.

    II место в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи» заняли Педан Владимир Анатольевич, директор и Якименко Татьяна Михайловна, заместитель директора ГБУ ДО ЦВР Центрального района СПб с программой духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений Центрального района Санкт-Петербурга «С чего начинается Родина…».

    Дипломы в номинации «Лучший образовательный издательский проект года» вручал директор гимназии № 209 «Павловская гимназия» Дмитрий Георгиевич Ефимов.

    Работы петербургских педагогов ежегодно участвуют в третьем (Всероссийском) этапе конкурса в Москве и отмечаются высокими наградами.

    Региональный проект «Учитель будущего»

    Итоги конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2019 году

    В Санкт-Петербурге подведены итоги конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2019 году.

    Конкурс проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2019 № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2019 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606».

    Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации, Санкт-Петербургу предоставлено 25 премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, в том числе педагогу из Центрального района — Григорьеву Алексею Геннадьевичу, учителю химии государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 197 с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района Санкт-Петербурга.

    Педагогический совет ИМЦ с участием методистов издательств «Просвещение» и «Экзамен»

    22 мая 2019 года в ИМЦ состоялся заключительный в 2019-2019 учебном году педагогический совет. В рамках заседания состоялся методический семинар по технологиям работы с интерактивными образовательными продуктами, реализуемыми издательствами «Просвещение» и «Экзамен». Кроме того, состоялись выступления заведующих ЦИ (о работе с сайтом ИМЦ) и ЦОКО (об организации этапов Всероссийской олимпиады школьников), директор ИМЦ рассказал о реализации регионального проекта «Учитель будущего», а также были вручены благодарности методистам, скорректированы отчеты за истекший учебный год и план работы ИМЦ на 2019-2020 учебный год.

    Награждение победителей и лауреатов конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга

    21 мая 2019 года в Мраморном дворце состоялось вручение наград победителям и лауреатам конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга.
    В номинации «Учитель года» победителем стала Марина Александровна Зезкова, учитель французского языка гимназии № 171, председатель Совета молодых педагогов.
    В номинации «Учитель-дефектолог» лауреатом стала Ирина Геннадьевна Степанова, учитель-логопед детского сада № 41 «Центр интегративного развития».
    В номинации «Сердце отдаю детям» лауреатом стала Антонина Витальевна Ильмурадова, педагог дополнительного образования дома детского творчества «Фонтанка-32».
    ИМЦ Центрального района поздравляет лучших педагогов Санкт-Петербурга.

    Связь с государственными программами Санкт-Петербурга: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»

    Куратор регионального проекта – В.В. Кириллов, вице-губернатор Санкт-Петербурга
    Руководитель регионального проекта – Ж.В. Воробьева, председатель Комитета по образованию

    Цель проекта:
    непрерывное развитие профессионального мастерства по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом выявленных образовательных потребностей на основе оценочных и аттестационных процедур

    Мастер-классы от «Movavi»

    14 мая и 15 мая 2019 года прошли обучающие мастер-классы от представителя компании «Movavi» — Владислава Насонова.
    На базе ИМЦ Центрального района 14 мая в 11.00 состоялся мастер-класс с педагогическими работниками детского сада № 41 Центрального района.
    15 мая во вторую половину дня Владислав Насонов провел две тематические встречи в школе № 309 Центрального района.
    На первой — ученики школы № 309 узнали секреты создания отличного репортажного видеоролика. Вторая встреча проводилась с педагогами школ Центрального района, где представитель компании подробно рассказал о преимуществах использования продуктов компании для школ.
    Напоминаем, что компания «Movavi» занимается разработкой фото- и видеоредактора и предоставляет бесплатные лицензии на свои программы для образовательных учреждений.
    Выражаем благодарность ГБОУ школе № 309 за предоставление площадки для организации мастер-классов и детскому саду
    № 41 за активное участие в мастер-классах.
    Отдельную благодарность выражаем компании «Мovavi» за активное сотрудничество с ИМЦ Центрального района и Владиславу Насонову за проведение отличных обучающих мастер-классов.


    Заседание Совета молодых педагогов и педагогический практикум

    16 мая 2019 года в ИМЦ Центрального района состоялось заседание Совета молодых педагогов Центрального района, в рамках которого также был проведен педагогический практикум «Кратер преткновения», посвященный отработке управленческих, коммуникационных и рефлексивных навыков, моделированию педагогических ситуаций и проектированию игровых технологий. Практикум проведел преподаватель ИМЦ Г.С. Кузьмин. Также на заседании были подведены итоги деятельности Совета в 2019-2019 учебном году, обозначен и скорректирован план работы на 2019-2020 учебный год.

    Смотрите еще:  Получаем технический паспорт на квартиру в МФЦ - инструкция на 2019 год. Технический паспорт на квартиру как получить 2019 год

    Итоги XV городского фестиваля «Использование ИКТ в образовательной деятельности»

    14 мая 2019 года в Академии талантов состоялось награждение победителей XV городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности», который в течение 15 лет проводит Городской центр оценки качества образования и информационных технологий. Победителем в номинации «Личная траектория педагогического роста» стала Акиндина Анна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 207 с углубленным изучением английского языка. В номинации «Цифровая образовательная среда» специальных дипломов победителей удостоена команда ГБОУ СОШ № 550 «Школа информационных технологий» (Тузова Ольга Алексеевна, Прохоренко Татьяна Олеговна).
    Поздравляем победителей и ждем новых творческих достижений!

    Награждение дипломантов городского конкурса педагогических достижений

    15 мая 2019 года в Академии талантов состоялась церемония награждения дипломантов конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга. В 2019-2019 учебном году в 8 номинациях конкурса приняли участие 12 педагогов образовательных организаций Центрального района (4 человека в номинации «Сердце отдаю детям», 2 — «Педагогические надежды», по одному — «Учитель года», «Воспитатель года», «Организатор воспитательной работы», «Педагог-психолог», «Учитель-дефектолог», «Дебют»). В церемонии награждения приняли участие 5 педагогов, прошедших в финал своих номинаций.
    Дипломы дипломантов конкурса были вручены Лукашову Владимиру Сергеевичу, заместителю директора по воспитательной работе школы № 163 (номинация «Организатор воспитательной работы») и Толстовой Милене Андреевне, педагогу-организатору Центра внешкольной работы (номинация «Дебют»).
    Приглашения на торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов конкурса были вручены Зезковой Марине Александровне, учителю французского языка гимназии № 171 (номинация «Учитель года»), Степановой Ирине Геннадьевне, учителю-логопеду детского сада № 41 «Центр интегративного воспитания» (номинация «Учитель-дефектолог») и Ильмурадовой Антонине Витальевне, педагогу дополнительного образования дома детского творчества «Фонтанка-32» (номинация «Сердце отдаю детям», подноминация «Туристско-краеведческая»).
    Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга состоится 21 мая 2019 года в 15:00 в Белом зале Мраморного дворца.

    языки образования: русский

    Аналитический отчет о реализации в муниципальном образовательном учреждении гимназии №12 направлений ПНПО

    5 сентября 2005 года Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил о старте четырёх приоритетных национальных проектов: «Образование», «Здоровье», «Доступное жилье» и «Развитие агропромышленного комплекса». По мнению главы государства, «во-первых, именно эти сферы определяют качество жизни людей и социальное самочувствие общества. И, во-вторых, в конечном счете решение именно этих вопросов прямо влияет на демографическую ситуацию в стране и, что крайне важно, создает необходимые стартовые условия для развития так называемого человеческого капитала».
    Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям. В нацпроекте заложено два основных механизма стимулирования необходимых системных изменений в образовании. Во-первых, это выявление и приоритетная поддержка лидеров — «точек роста» нового качества образования. Во-вторых — внедрение в массовую практику элементов новых управленческих механизмов и подходов. Поддержка на конкурсной основе лучших учителей и школ, внедряющих инновационные программы, способствует повышению открытости образовательной системы, её восприимчивости к запросам общества. Поощрение талантливых молодых людей призвано сформировать основу для реализации инновационного потенциала российской молодёжи. Важным институциональным изменением является внедрение новой системы оплаты труда учителей. На это системное изменение работает и вводимое в рамках национального проекта вознаграждение за классное руководство: принцип установления размеров доплат стимулирует развитие подушевого финансирования в образовании.

    ???????Государственная поддержка инновационных программ вузов, учреждений начального и среднего профессионального образования, а также создание новых федеральных университетов направлены на модернизацию материально-технической базы учреждений, внедрение новых программ и технологий и, в целом, повышение качества профессионального образования, его взаимозависимости с экономикой страны и отдельных регионов. Открытие новых бизнес-школ также напрямую ориентировано на прорывное развитие отечественной экономики, на формирование собственной системы подготовки управленческих кадров высочайшего класса.
    Интернетизация российского образования нацелена на распространение через образование современных технологий во все сферы производства и общественной жизни. Выравнивание возможностей всех российских школьников и учителей обеспечивает принципиально новое качество образовательных услуг. Кроме того, разработка электронных образовательных ресурсов нового поколения приведёт к принципиальным изменениям результатов образования, расширению возможностей реализации индивидуальных образовательных программ. Поставляемые в рамках нацпроекта учебное и учебно-наглядное оборудование, а также автобусы для сельской местности существенно повышают доступность качественного образования для всех российских школьников.
    Все вышеназванные направления тесно связаны с ещё одним направлением национального проекта — модернизацией региональных систем образования — оно предполагает введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей, переход на нормативное подушевое финансирование, развитие региональной системы оценки качества образования, обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства и расширение общественного участия в управлении образованием.
    Таким образом, направления приоритетного национального проекта «Образование» образуют целостную мозаику, разные компоненты которой дополняют друг друга, с разных сторон направляя образовательную систему к единым целям, обеспечивая системные сдвиги. По мнению Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко, «национальный проект — не разовая акция, возникшая потому только, что появились деньги и надо их потратить. Это логический шаг в развитии реформы образования. Если хотите, это катализатор тех системных изменений, которые давно назрели, готовность к которым наконец-то сформировалась в обществе, а теперь еще и ресурсно обеспечены». Инновационные школы
    Конкурс инновационных образовательных программ общеобразовательных учреждений проводился в 2006-2008 годах в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Данное направление нацпроекта предусматривало ежегодное оказание государственной поддержки 3 000 общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, по 1 млн. руб. каждому. Государственная поддержка осуществлялась из средств федерального бюджета в объёме 3 млрд. рублей ежегодно.

    Средства государственной поддержки направлялись на приобретение лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизацию материально-технической учебной базы, повышение квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений.
    Наша гимназия в 2006 году стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений
    субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений,
    внедряющих инновационные образовательные программы,
    которым предоставляется государственная поддержка.

    Учителя, победители ПНПО городского и областного уровня

    Тишаева Светлана Анатольевна – победитель 2008 года ПНПО всероссийского уровня, учитель русского языка и литературы, заместитель директора МОУ гимназии № 12, почетный работник общего образования Российской Федерации, педагогический стаж 24 года. Создатель системы воспитательной работы гимназии. В 2003 году – руководитель областного проекта: «Разработка, создание и реализация системы оценки личности ребенка и коллектива класса на основе «обобщенной модели личности выпускника». Ее воспитанники – победители 1 Всероссийского конкурса ученических советов (2009 год).
    Прусская Любовь Евгеньевна – победитель 2007 года ПНПО всероссийского уровня, учитель физики МОУ гимназии № 12, педагогический стаж 25 лет. Руководитель городского методического объединения учителей физики. Автор программ дополнительных курсов «Мир физики», «За страницами учебника». Ее ученики – победители и призеры олимпиад городского, областного и всероссийского уровня. Среди выпускников – студенты ведущих технических ВУЗов страны.
    Царькова Надежда Борисовна – победитель 2009 года ПНПО городского уровня, учитель истории и обществознания, заместитель директора МОУ гимназии № 12, почетный работник общего образования Российской Федерации, педагогический стаж 33 года. Участник городских и областных научно-практических семинаров и конференций в рамках диссеминации работы гимназии – победителя ПНПО 2006 года. Разработчик программы «Краеведение» для учащихся начальной школы. Руководитель клуба любителей истории Отечества (КЛИО). Среди ее учеников победители и призеры городских, областных и российских олимпиад.
    Чириканов Павел Егорович – победитель 2006 года ПНПО всероссийского уровня, учитель физической культуры и ОБЖ МОУ гимназии № 12, педагогический стаж 25 лет. Неоднократный участник научно-практических семинаров и конференций различного уровня по программе «Здоровье». Автор методик проведения «Дней здоровья», «Зимней спортивной недели» и т.д. Его ученики – победители и призеры городских соревнований во всех видах спорта, олимпиад по физической культуре.
    Шестакова Елена Алексеевна – победитель 2008 года ПНПО городского уровня, учитель начальных классов МОУ гимназии № 12, педагогический стаж 30 лет. Руководит методическим объединением учителей начальных классов, одним из результатов деятельности которого является создание историко-литературного метапредмета, налаживающий межпредметные связи в рамках учебного плана (взаимосвязанные хронологическими рамками история, литература, мифология, МХК, ИЗО и художественный труд, фольклор). Погружение в эпоху дополняется разнообразными формами внеклассной работы.Ее ученики – победители и призеры интеллектуального марафона областного уровня.