Приказ о проведении мониторинга в доу 2019. Приказ о проведении мониторинга в доу 2019

Приказ о проведении мониторинга в доу 2019

Правила внутреннего распорядка воспитанников

Правила внутреннего трудового распорядка

изменения к коллетивному договору

Паспорт дорожной безопасности и схема безопасных маршрутов движения детей скачать

Порядок доступа сотрудников, воспитанников, родителей и иных граждан в МБДОУ ЦРР-детский сад № 140

Положение о проведении аттестации заместителя руководителя

Положение о добровольном пожертвовании

Программа развития 2017-2021гг скачать

Отчет по самообследованию/аналитическая справка за 2019 год

Годовой план работы на 2019-2019 уч.год скачать Положение о защите персональных данных работников скачать Положение о хранении, обработке, защите персональных данных воспитанников скачать Положение о логопедическом пункте скачать Положение о творческой группе скачать Положение о Центре по работе с семьей скачать Положение о постановке на внутрисадовский учет скачать Положение об официальном сайте ДОУ скачать Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников на СЗД скачать Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме скачать Порядок и условия перевода обучающихся скачать Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ ЦРР-детский сад № 140 и родителями (законными представителями) воспитанников скачать Положение о режиме занятий воспитанников скачать Режим занятий воспитанников скачать Положение о методической службе ДОУ скачать Положение о порядке функционирования внутренней системы оценки качества образования скачать Кодекс проффесиональной этики педагогических работников скачать Положение об использовании сети Интернет скачать Порядок учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся скачать Положение об Управляющем совете Учреждения скачать Положение об общем собрании работников скачать Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования скачать

Постановление О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми от 07.12.2015г. № 2

скачать Порядок предосталения социальных мест скачать Постановление Администрации муниципального образования «Город Архангельск» № 459 от 01.04.2019. «О закреплении муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Город Архангельск», реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении департамента образования Администрации муниципального образования «Город Архангельск», за конкретными территориями муниципального образования «Город Архангельск»

Постановление от 17 февраля 2017г. №185 «Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы»

Среднемесячная заработная плата за 2019

Порядок предоставления субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов в части процентов, начисленных за пользование жилищными кредитами, выданными физическим лицам на приобретение жилья на первичном или вторичном рынках жилья в Архангельской области.

скачать Порядок комплектования муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Город Архангельск», реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении департамента образования города Архангельска скачать

Независимая оценка качества образовательной деятельности скачать

Федеральный закон №83 от 08.05.2010

Разъяснения к ФЗ-83 от 08.05.2010 (по материалам Министерства финансов РФ)

ФЗ № 273—ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ФГОС ДО (стандарт дошкольного образования) от 17.10.2013 N 1155

Приказ ДО от 04.12.2013 № 032-17\3627

Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293 «Об утверждении

Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ МО и науки РФ от 28.12.2015 № 1527

Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ № 120-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

скачать Семейный кодекс РФ скачать

Проверки органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

Акт проверки Управлением Роспотребнадзора по Архангельской области № 314/2016 от 18.08.2016г.

Предписания Роспотребнадзора по Архангельской области № 314/пр от 18.08.2016г.

Акт проверки Государственной инспекцией труда по Архангельской области НАО № 8-ПП/2016-6/185/03-05/18/2 от 26.08.2016г.

Предписания Государственной инспекции труда по Архангельской области НАО № 8-ПП/2016-6/185/03-05/18/2 от 26.08.2016г.

Информация о выполнении предписания

Акт проверки Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)

Акт проверки правлением Роспотребнадзора по Архангельской области от 19.12.2017 «975

Акт проверки Министерством образования и науки Архангельской области

Акт ведомственного контроля в сфере закупок

Приказ в доу об экскурсии

Материал на тему:
Приказ о выходе за территорию ДОУ

В связи с выходом за территорию детского сада № 2 «Сказка» детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий костюмированного физкультурного праздника проводится на территории детского сада и за её пределами. содержит подвижные игры , эстафеты с элементами зимнего спорта.конкурсы. загадки.

Инструкция для инструктажа воспитанников по технике безопасности для воспитанников при проведении экскурсий, целевых прогулок с выходомза территорию ГБДОУ.

Приказ о проведении конкурса в ДОУ.

Цель: ознакомление детей с основами безопасного поведения на природе.Задачи:· обучение правилам поведения на природе и в экстремальных ситуа.

Осуществление экспертной деятельности по оценке качества организации образовательной деятельности.

о возложении ответственности за ведение социально-педагогической работы в ДОУ.

данный материал позволит грамотно спланировать и провести сморт-конкурс в доу.

Приказ в доу об экскурсии

СОДЕРЖАНИЕ

Разделы

Номер страницы

Паспорт Программы развития.

Анализ потенциала развития ДОУ.

Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства.

Качество образовательной деятельности.

Качество условий организации образовательного процесса.

Работа ГИС «Сетевой город. Образование».

Результативность образовательной деятельности.

Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ.

Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда.

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

Структура образовательного учреждения и система его управления.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями – социальными партнерами.

Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании.

SWOT – анализ потенциала развития

Оптимальный сценарий развития МБДОУ

Концепция развития МБДОУ

Цель и задачи развития МБДОУ

Индикаторы и результаты развития

Механизмы реализации Программы (Проекты / целевые подпрограммы / направления развития)

Проект «Качество образования».

Управление и отчетность по Программе развития

Финансовый план реализации Программы развития

  1. ПАСПОРТпрограммы развития МБДОУ «Детский сад № 3»на 2017 — 2021 годы
  2. Статус программы развития

    Локальный нормативный акт — Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края на 2017 — 2021 годы (далее – Программа), в котором отражаются цель и комплекс мероприятий, направленных на решение задач при переходе в инновационный режим жизнедеятельности и принявший за основу программно-целевой метод развития.

    Служит средством интеграции и мобилизации всего коллектива дошкольного образовательного учреждения на достижение целей развития, перехода на более качественный уровень образовательной деятельности.

    Основания для разработки Программы

  3. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг.
  4. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  5. Постановление Правительства Камчатского края от 29.11. 2013 года № 532-П О Государственной программе Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014 — 2020 годы».
  6. Государственная программа Камчатского края «Развитие образования Камчатского края на 2014 — 2020 годы».
  7. Стратегия социально-экономического развития Камчатского края до 2030 года.
  8. Ответственный исполнитель Программы

    Администрация МБДОУ «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края

    Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад № 3» города Вилючинска

  9. Создание в детском саду системы интегрированной модели развивающего образовательного пространства, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование.
  10. Создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Повышение качества образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, в первую очередь игровых, с учетом ведущего вида детской деятельности детей дошкольного возраста, а также информационно-коммуникационных технологий.
  11. Направления и задачи Программы

  12. Сохранение позитивных достижений детского сада.
  13. Совершенствование содержания и технологий воспитания и обучения, основанного на личностно-ориентированном и системно-деятельностном подходах, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.
  14. Совершенствование структуры взаимодействия педагогов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, социального педагога и специалистов музыкального и физического развития для обеспечения наибольшей эффективности коррекционной деятельности с детьми, имеющими нарушения в речевом и эмоционально-волевом развитии.
  15. Поиск эффективных путей взаимодействия с родителями детей нового поколения, привлечение их к совместному процессу воспитания, образования, оздоровления, развития детей, используя наряду с живым общением (безусловно, приоритетным), современные технологии (Интернет-ресурсы, участие в разработке и реализации совместных педагогических проектов и др.).
  16. Внедрение инновационных проектов в образовательную деятельность в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
  17. Совершенствование системы мониторинга качества образования дошкольников с учетом современных требований, как основы достижения успешности каждым дошкольником.
  18. Создание условий для повышения профессионализма педагогов, как носителей образования.
  19. Создание образовательного (предметно-развивающего) игрового пространства, обеспечивающего развитие всех видов детской деятельности.
  20. Подбор методического и дидактического материала.
  21. Мониторинг развития детей.
  22. Проведение теоретических и практических семинаров для педагогов как на муниципальном, так и региональном уровне.
  23. Разработка маршрутов развития успешного воспитанника ДОУ.

Принципы реализации Программы

Реализация Программы строится на следующих принципах:

  • Гуманизации, предполагающий ориентацию взрослых на личность ребёнка:
  • повышение уровня профессиональной компетенции педагогов;

    обеспечение заинтересованности педагогов в результате своего труда;

    радикальное изменение организации предметно развивающей среды, жизненного пространства детского сада, с целью обеспечения свободной деятельности и творчества детей в соответствии с их желаниями, склонностями, социального заказа родителей;

    изменение содержания и форм совместной деятельности с детьми, введение интеграции различных видов деятельности.

  • Демократизации, предполагающий совместное участие воспитателей специалистов, родителей в воспитании и образовании детей.
  • Дифференциации и интеграции, предусматривающий целостность и единство всех систем образовательной деятельности в решении задач психологического и физического здоровья ребёнка, а также формирования начал личности.
  • Принцип развивающего обучения предполагает использование новых развивающих технологий образования и развития детей.
  • Принцип вариативности модели познавательной деятельности, предполагает разнообразие содержания, форм и методов с учетом целей развития и педагогической поддержки каждого ребенка.
  • Принцип общего психологическогопространства через совместные игры, труд, беседы, наблюдения. В этом случаи процесс познания протекает как сотрудничество.
  • Принцип активности – предполагает освоение ребенком программы через собственную деятельность под руководством взрослого.
  • Срок и этапы реализации Программы

    Программа будет реализована в 2017-2021 годы в три этапа.

    1-ый этап – подготовительный (2017)

  • разработка документации для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • создание условий (кадровых, материально-технических и т. д.) для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • начало реализации мероприятий, направленных на создание интегрированной модели развивающего образовательного пространства.
  • 2-ой этап – практический (2019-2020)

  • апробирование модели, обновление содержания организационных форм, педагогических технологий;
  • постепенная реализация мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • коррекция мероприятий.
  • 3-ий этап – итоговый (2021)

  • реализация мероприятий, направленных на практическое внедрение и распространение полученных результатов;
  • анализ достижения цели и решения задач, обозначенных в Программе развития.
  • Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели Программы

    Подъем модернизации образовательного процесса на новый качественный уровень на основе:

  • повышения эффективности использования собственных ресурсов;
  • повышения компетентности и уровня профессионального мастерства педагогов в вопросах индивидуализации образовательного процесса через овладение современными образовательными программами и технологиями, обеспечивающими развитие индивидуальных способностей ребенка;
  • улучшения материально-технического обеспечения для реализации программы дошкольного образования;
  • совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в группах.
  • Сформированность ключевых компетенций дошкольников в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

    Создание гибкой управленческой системы.

    Расширение образовательного пространства через сотрудничество с социокультурными учреждениями города.

    Система организации контроля и информационной открытости реализации Программы

  • контроль за ходом реализации Программы администрацией МБДОУ, отчеты педагогов предоставляются ежегодно (в составе годового плана работы учреждения, публичного отчета, анализа образовательной деятельности) и на сайте ДОУ;
  • в обязанности ДОУ входит периодическое информирование родителей воспитанников о ходе реализации программы (посредством сайта, родительских собраний, отчетных концертов и т.д.)
  • ФИО, должность, телефон руководителя Программы

    Кузенкова И.Л., заведующая МБДОУ «Детский сад № №» г. Вилючинска Камчатского края, 8(41535)33952

    Финансовое обеспечение Программы

    Выполнение Программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местного бюджета и дополнительных привлеченных средств (спонсорские средства, добровольные пожертвования). Ежегодная субвенция из регионального бюджета на выполнение утвержденного государственного задания

  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  • Важнейшим приоритетом образовательной деятельности является реализация комплексных мер по обеспечению доступности и качества дошкольного образования.

    Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования – разнообразие видов и форм предоставления дошкольных образовательных услуг. Реализация мероприятий по решению данной задачи направлена на обеспечение функционирования групп дневного пребывания детей в детском саду.

    Реализация обеспечения качества предоставления дошкольных образовательных услуг тесно связана с качеством реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и удовлетворенностью населения деятельностью ДОУ.

    Работа детского сада должна быть открытой и доступной для объективной оценки качества дошкольного образования. Необходимо активизировать работу советов родительской общественности на уровне детского сада. Приоритетной задачей руководителя дошкольного образовательного учреждения является создание активного, авторитетного общественно-государственного органа управления.

    Задача обеспечения равных стартовых возможностей детям из различных социальных слоев при поступлении в школу выполнима за счет реализации индивидуально-дифференцированного подхода при обучении дошкольников.

    Актуальность создания программы развития ДОУ обусловлена: изменениями в государственно-политическом устройстве и социально-экономической жизни страны, принятием нового Закона «Об образовании в Российской Федерации», а также введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    Поэтому стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина остается неизменной на повестке дня.

    Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, дошкольная организация представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом.
    Анализ всех этих данных определяет динамику социального заказа, предъявляемого родительской общественностью, и нацеливают на адресную работу с семьями, которая позволит удовлетворить индивидуальные запросы родителей.

    Таким образом, проблему, стоящую перед МБДОУ «Детский сад № 3», можно сформулировать как необходимость повышения качества образования, динамики инновационного развития за счет актуализации внутреннего потенциала МБДОУ.

    Программа развития МБДОУ «Детский сад № 3» разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.

    Статья 28 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа, как управленческий документ развития образовательной организации, определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания. Программа, как проект перспективного развития ДОУ, призвана:

  • обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
  • консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения ДОУ для достижения целей Программы.
  • Программа развития была спроектирована с учётом конкретного анализа исходного состояния детского сада, территориальной специфики (возможности внешнего окружения детского сада), специфики контингента детей, потребностей родителей воспитанников. В связи с модернизацией системы дошкольного образования в Программе учтено внедрение инновационных форм работы с детьми и родителями, переориентация педагогического коллектива на современные образовательные дошкольные программы и технологии в условиях развития ДОУ нового поколения.

    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны педагогов и сотрудников учреждения. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы ДОУ по направлениям является повышение эффективности работы образовательной организации, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством дошкольного образования.

  • АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ДОУ.
  • Полное наименование Образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края.

    Сокращённое наименование Образовательного учреждения: МБДОУ «Детский сад № 3» г. Вилючинска.

    Учредитель: администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образова­ния города Вилючинска Камчатского края в лице главы администрации Вилючинского городского округа.

    МБДОУ «Детский сад № 3» осуществляет свою деятельность на основании:

    • Устава МБДОУ «Детский сад № 3», утвержденного постановлением администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края № 1388 от 28.10.2015г.
    • Лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной 16.02.2012г., серия РО № 016959, регистрационный номер № 168, выдана Министерством образования и науки Камчатского края, срок действия лицензии — бессрочно.
    • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г.;
    • Договором между ДОУ и родителями (законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения.
    • Заведующая МБДОУ «Детский сад № 3»: Кузенкова Ирина Львовна.

      Место нахождения МБДОУ «Детский сад № 3»: 684090, Камчатский край, г. Вилючинск, улица Приморская, дом 3, телефон: 8(41535)33952, факс: 33952; E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      Режим работы МБДОУ «Детский сад № 3»:

      Детский сад работает в режиме 12-ти часовой пятидневной рабочей недели (понедельник — пятница) с 07.00 до 19.00, с выходными и праздничными днями, установленными Законодательством РФ.

      Учреждение создано для оказания услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Вилючинского городского округа в сфере дошкольного образования.

      Дошкольное образование в Учреждении направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

      Основной целью деятельности Учреждения является реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.

      Основными видами деятельности Учреждения являются:

    • реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками Учреждения;
    • реализация дополнительных общеразвивающих программ;
    • осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом и эмоционально-волевом развитии воспитанников, а также организация современных форм диагностики, коррекционной и развивающей работы с детьми с ОВЗ;
    • организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам Учреждения;
    • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
    • организация праздников для воспитанников и их родителей (законных представителей).
    • Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства.

      За период с 2013 — 2016 гг. работы МБДОУ не возникло оснований о приостановлении и/или досрочном прекращении исполнения государственного задания. Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчётов об их исполнении за период 2013-2016 гг. не было.

      Качество образовательной деятельности.

      Образовательная деятельность Учреждения направлена на развитие личности, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

      Образование в Учреждении носит светский характер.

      Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

      Содержание дошкольного образования определяется основной общеобразовательной программой Учреждения, которая разрабатывается и утверждается Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

      В Учреждении также реализуются парциальные программы:

    • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.
    • Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, О.С. Ушакова.
    • Программа для ДОУ «Юный эколог», С.Н. Николаева.
    • Программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева.
    • Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении может быть организовано как совместно с другими воспитанниками, так и в отдельных группах. Содержание образования детей с ОВЗ определяется образовательной программой, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию; для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

      Первое место в работе ДОУ отведено реализации ФГОС дошкольного образования. Деятельность ДОУ организована в соответствии с уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена годовым и календарно-тематическим планированием.

      Организация образовательного процесса осуществляется через:

    • непосредственно образовательную деятельность;
    • совместную партнерскую деятельность взрослого и детей;
    • свободную самостоятельную деятельность самих детей;
    • взаимодействие с семьями детей по реализации Программы.
    • Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграции.

      В процессе планирования учитываются следующие параметры:

    • Общий объем непосредственно образовательной деятельности.
    • Продолжительность периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня (в первую и во вторую половину).
    • Перерывы между периодами непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
    • Основные виды деятельности детей в конкретные периоды непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели и их чередование.
    • Образовательные области, задачи которых решаются в каждой из конкретных периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
    • Формы работы, в которых осуществляется непрерывная непосредственно образовательная деятельность.
    • Педагогами ДОУ разработано комплексно – тематическое планирование на учебный год для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Темы недели различны в зависимости от возрастной группы. В разных видах детской деятельности дети познают необходимый объем знаний, умений и навыков по теме.

      В своей работе педагоги используют различные педагогические технологии:

    • игровые;
    • диагностические;
    • информационные;
    • здоровьесберегающие;
    • технологии сотрудничества.
    • В рамках осуществления предшкольного образования проводится работа по обучению детей грамоте (чтению и письму), развитию элементарных математических представлений. Педагоги подготовительных к школе групп систематически проводят работу по формированию положительной мотивации к обучению в школе, способствуют развитию познавательной активности.

      Воспитателями тщательно продумывается содержание развивающей предметно-пространственной среды по возрастам. Они еженедельно стараются обновлять игровую и наглядную среду в зависимости от темы недели. При планировании педагоги предусматривают виды самостоятельной свободной детской деятельности в специально подготовленной развивающей среде ДОУ, где дети могут закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействии с окружающей средой. Иллюстрации, книги, игрушки, работы детей, использованные на тематической неделе, оформляются в группе, чтобы дети вне занятий повторно рассматривали, использовали для игры, беседовали со сверстниками в свободной обстановке и тем самым закрепляли свои знания по теме.

      Хорошей традицией нашего детского сада стала организация различных смотров — конкурсов, выставок в которых принимают активное участие и сотрудники детского сада, и родители, и дети. Такие мероприятия позволяют каждому участнику проявить свои творческие способности.

      Итоговая оценка освоения содержания образовательной программы проводится при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ.

      Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогического мониторинга, проводимого в форме бесед с детьми, наблюдений, игровых ситуаций с проблемными вопросами, а также на основе анализа продуктов детской деятельности.

      Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и оптимальным уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.

      Дополнительное образование в ДОУ ведется в форме кружковой работы на основании Приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности Серия 41П01 № 0000366.

      Качество условий организации образовательного процесса.

      МБДОУ «Детский сад № 3» имеет большую благоустроенную территорию. Ко всем помещениям ДОУ предъявляются строгие санитарно-гигиенические и эстетические требования с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

      Режим работы МБДОУ построен в соответствии с требованиями СанПиН.

      Своевременно проводятся ремонтные работы, организуются мероприятия по благоустройству территории.

      Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

      Общие сведения о воспитанниках.

      Общие требования к приему воспитанников в детский сад определяется законодательством Российской Федерации, а также Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».

      В детский сад принимаются дети от 1,5 до окончания образовательных отношений. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения.

      Формирование контингента воспитанников проводит заведующий детским садом.

      В детском саду функционируют группы общеразвивающей направленности. Всего в ДОУ воспитывается 190 детей, функционирует 10 групп, из них: 2 — для детей раннего дошкольного возраста до 3-х лет, 8 групп – для детей дошкольного возраста.

      По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН (2.4.1.3049 — 13). Все группы однородны по возрастному составу детей.

      Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг: сохранение контингента воспитанников

      Запрещено перевозить детские группы в ночное время без специального разрешения.

      в случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования; в) решение о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее подразделение Госавтоинспекции) или уведомление о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на такое сопровождение; д) список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, его телефона), список детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка); е) документ, содержащий сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества водителя, его телефона); з) график движения, включающий в себя расчетное время перевозки с указанием мест и времени остановок для отдыха и питания (далее график движения), и схема маршрута.

      Об организации и проведении экскурсий обучающихся государственных

      Воспитатель обязан посетить место экскурсии или прогулки группы детей заранее, выбрать наиболее безопасный маршрут Не следует допускать прогулок детей по трамвайным и железнодорожным

      Российский лидер отметил, что «всегда в образовании должен присутствовать элемент творчества» , оно не должно быть «конвейерным».

      3. После того как получено разрешение от руководителя органа, осуществляющего управление в сфере образования, поручить ответственному за технику безопасности провести инструктаж с руководителем группы и сопровождающими лицами. Перечень документов (см. Приложение 1-9 к настоящим рекомендациям) 1.

      Приказ о экскурсии в доу

      109377 Москва, Зеленодольская улица, дом 7, корпус 4

      В соответствии с планом работы Департамента образования города Москвы на 2014 год для обучающихся государственных образовательных организациях Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в октябре-ноябре 2014 года проводятся экскурсии в ФГБУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. (далее — Музей).

      У автобуса должен быть пакет документов, необходимых для перевозки пассажиров: а) договор фрахтования , заключенный фрахтовщиком и фрахтователем в письменной форме, ?

      Последний вагон из центра, из метро в сторону ул. Зеленодольская (5 минут пешком от метро)

      Заявка на поездку, экскурсию. 3. Ходатайство о разрешении поездки за пределы города на имя руководителя органа, осуществляющего управление в сфере образования.

      Департамента образования города Москвы

      приложением к приказу является список воспитанников, принимающих участие. о характере и времени проведения мероприятия вне доу руководитель.

      образовательных организациях Юго- Восточного окружного управления образования

      приказ №______ от. организация экскурсий, проведение экскурсий в краеведческий музей.

      приказы управления образования администрации г. от 01.05.2012, об организации экскурсий, походов, перевозок организованных групп учащихся,.

      в ФГБУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.»

      Об и проведении экскурсий обучающихся государственных

      каждой возрастной группе гулять на строго отведенной для прогулок территории. 3. воспитателям во время прогулки детей, находиться с детьми на прогулочной площадке и организовывать их игровую деятельность.

      организация экскурсий, выездов, походов, выходов с детьми в кино, театр,. по установленному образцу на каждого участника выездного мероприятия;. приказ «о дежурных администраторах»;.

      3049-13; ? инструкцией по охране жизни и здоровья детей, режимом воспитания и обучения детей.

      — инструкция для воспитателей по охране жизни и здоровья детей, по организации экскурсий, прогулок за. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.

      о соблюдении мер безопасности при использовании малых игровых форм в связи с установкой на территории мадоу малых игровых форм в виде качелей и горки, требующих повышенного внимания со стороны воспитателей и во избежание травмоопасных ситуаций 1.

      Приказ об организации экскурсии за пределы доу

      В соответствии с планом работы Департамента образования города Москвы на 2014 год для обучающихся государственных образовательных Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в октябре-ноябре 2014 года проводятся экскурсии в ФГБУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. (далее — Музей).

      — Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 24.07.98 № 124-ФЗ;

      В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.

      Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде родительского всеобуча и проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ (Пособие по безопасности для вас и вашей семьи).

      -Гражданский кодекс РФ, гл. 59, ст. 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда», ст.1065 «Предупреждение причинения вреда»;

      Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников ДОУ.

      — «Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках », утвержденная Министерством просвещения РСФСР 30 августа 1955г. № 42;

      — Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ от 14.03.2000 № 65 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

      — соблюдение норм и правил охраны труда, техники безопасности:

      — Инструкция по охране жизни и здоровья детей в летний, зимний, осенний и весенний периоды;

      На сегодняшний день в МДОУ имеется: автоматическая пожарная сигнализация, имеются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: порошковые огнетушители, пожарные краны. Соблюдаются требования пожарной безопасности к содержанию территории, помещений ДОУ, эвакуационных выходов.

      — предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

      Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению в детском саду является:

      8. Чтобы путь был интересный, подготовьте заранее стихи, загадки, игровые приёмы.

      6. Сообщите детям о цели экскурсии (ребята должны знать,куда пойдут, зачем, что нужно узнать,что собрать.)

      Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с определёнными объектами наблюдения.

      По содержанию экскурсии делятся на 2 вида:

      Фотоотчёт об экскурсии «Наши пожарные — всегда на страже!» (старшая группа) Наше дошкольное учреждение ведёт просветительскую работу с детьми и родителями, по профилактике пожаров в домашних условиях и на природе.

      9. Прибыв на место экскурсии, ещё раз напомните детям о цели, дайте им осмотреться.

      10. В день экскурсии сделайте отметку в «Журнале регистрации выхода воспитанников за пределы ДОУ»

      Таким образом, проведя экскурсию и опираясь на выше перечисленные пункты памятки, Ваша экскурсия получится познавательной, увлекательной, незабываемой и интересной!

      Консультация педагогам ДОУ по проведению экскурсии

      6. Проверьте списочный состав детей перед выходом на экскурсию.

      8. Предупредите родителей о предстоящей экскурсии, пригласите их принять участие в совместном мероприятии.

      Природоведческие (познавательные) экскурсии – в парк, лес, к озеру.

      4. Осмотрите место экскурсии на предмет безопасности.

      Экску?рсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. («Большой толковый словарь современного русского языка» под ред. Д. Н. Ушакова, Альта-Принт, 2007)

      Задачи экскурсии, как формы подготовки дошкольников к обучению в школе могут быть разнообразными:

      -Формирование положительной школьной учебной мотивации;

      1. — Экскурсия в школу, как часть какого-либо мероприятия (например, «День открытых дверей»);

      — Формирование у детей правильного представления о школе;

      — Экскурсия в школу с участием дошкольников в соревнованиях (спортивных) с первоклассниками школы;

      — Экскурсия в школу с участием дошкольников в общешкольных мероприятиях («Первое сентября», «Посвящение в первоклассники», «Праздник букваря», спектакли и др.)

      4. «Организация работы в группах предшкольной подготовки» авт.-составитель О.В. Загороднева – М., АРКТИ, 2011.

      4. — Экскурсия в школу, с участием педагогов школы;

      Новые сведения на экскурсии должны ложиться на почву знаний, сформированных предыдущим жизненным опытом детей. Поэтому следующий этап вводной части – это подготовка детей к экскурсии. Начинается с сообщения воспитателем цели экскурсии в школу. Ребята должны знать, куда пойдут, зачем, что узнают.

      2. Р.А. Должикова, Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич, И.П. Ищенко «Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе», Москва, Школьная пресса, 2008.

      1. «Большой толковый словарь современного русского языка» под ред. Д. Н. Ушакова, Альта-Принт, 2007

      Методика проведения природоведческих познавательных экскурсий.

      — сбор природоведческого материала, игры детей с собранным материалом.

      Таким образом, экскурсии помогают формировать представления воспитанников об экологических системах (парков, водоемов, сформировать представления об их «жизни» в течение года, понаблюдать, какие изменения происходят с каждым природным объектом в зависимости от сезона, научиться любить и оберегать окружающую среду. Экскурсии – форма познавательного развития детей, прежде всего, решаются задачи образовательной области «Познавательное развитие» (пункт 2.6. ФГОС ДО):

      Экскурсии, как форма образовательной деятельности, проводятся в средней, старшей и подготовительной к школе группах не реже 1 раза в месяц.

      Консультация для воспитателей «Прогулка-экскурсия

      Подготовка воспитателя заключается, прежде всего, в определении цели экскурсии и отборе программного содержания. Намечает воспитатель экскурсию, исходя из требований программы и особенностей окружающей местности.

      — развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;

      Образовательной области «Речевое развитие»

      Во время отдыха детей проводятся игры и игровые упражнения. Дети актуализируют представления о характерных особенностях предмета, выражают словами мнение о качестве предмета, запоминают название растений («Угадай по запаху», «Узнай по описанию», «Ветка, ветка, где твоя детка?», «Раз, два, три, к березе беги!»).

      По окончании основной части детям дается возможность удовлетворить их любознательность в индивидуальных самостоятельных наблюдениях и сборе природоведческого материала. Однако при этом не следует забывать об охране природы, сбор материала должен быть строго ограничен и проводиться под руководством или при непосредственном участии педагога.

      Дидактические игры, проводимые во время экскурсий, необходимо ориентировать на предоставление дошкольникам возможности проявить активную, экологически грамотную позицию по отношению к объектам природы. Темы могут быть следующие: «Помоги дереву», «Осторожно, муравей», «Птицы любят тишину» и др.

      В заключительной части экскурсии воспитатель еще раз обращает внимание детей на общую картину природы. Главная цель заключительного этапа — подведение итогов экскурсионной работы. Творческие задания позволят ребенку выразить свои впечатления, показать отношение к миру природы. Можно предложить детям совместно с педагогом составить книги сказок. Например, дошкольники могут сочинить рассказ о парке, предположить, какие сказки могла бы поведать им старая ель. Через поступки персонажей, вводимых в эти литературные произведения, можно выразить отношение к различным экологическим ситуациям. Как вариант творческих заданий, воспитатель предлагает составление коллективных коллажей, изображающих надводных и подводных обитателей водоемов, любимых аллей парка и пр.

      К экскурсии воспитателю следует подготовить экскурсионное снаряжение и оборудование для размещения собранного материала в уголке природы. Хорошо привлечь к его подготовке детей. Это способствует формированию у них познавательного интереса к предстоящей экскурсии.

      III. Состав участников объектовой тренировки:

      представить на утверждение документы по подготовке и проведению занятий и общей тренировки в срок до 10 мая 2014 года;

      Проверка умения руководителя тушения пожара четко координировать действия участников по организации ликвидации возможного (условного) пожара до прибытия подразделения ГПС.

      «Об итогах организации подготовки и проведения общей тренировки

      Проверка результатов обучения персонала по вопросам пожарной безопасности.

      ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ

      Обучение персонала умению идентифицировать исходное событие. Проверка готовности персонала к эвакуации и проведению работ по тушению пожара.

      Мероприятия проводились в соответствии с утвержденным заведующего планом проведения тренировки, включающим в себя пять этапов.

      Горноуральский городской округ с

      Заведующего по хозяйству, педагогический персонал, младший обслуживающий персонал, медицинские сотрудники.

      Тема 6. Первичные средства пожаротущения. Знаки безопасности.

      Основные причины возникновения пожаров в детских учреждениях и дома — детская шалость со спичками и другие виды детской шалости; самовольное разведение костра; нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электротехнических устройств, газовых приборов и печей; самовоспламенение веществ при хранении и использовании. Тепловое воздействие электрического тока, короткое замыкание, перегрузка — основные причины возникновения пожаров в электроустановках. Защита электрических сетей от коротких замыканий, перегрузок и т.п. Понятие о пожарной профилактике.

      В 10 ч.20 мин. ДПД приступила к тушению условного пожара.

      Смотрите еще:  ДОГОВОР ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВАквартиры, жилого дома, земельного участка, здания, сооружения2019 год. Договор покупки имущества
      Nckt-gluhovo.ru Copyright © 2019.

    Акт внеплановой выездной проверки КРУ, сентябрь 2019 скачать
    Приказ № 254 от 14.04.2016г. «Об итогах проведения тематической оценки деятельности «Соблюдение условий предоставления отдельных субсидий на иные цели»
    Акт проверки Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору № 601 от 18.08.2016г. скачать
    Акт ведомственного контроля по вопросам соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта в 2016г. скачать
    Приказ об итогах комплексной оценки деятельности от 15.12.17 № 966 скачать
    Акт проверки Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) скачать
    Акт проверки Управлением Роспотребнадзора по Архангельской области, 2019год скачать