Плановое заседание антитеррористической комиссии. Полномочия антитеррористической комиссии муниципального образования

Плановое заседание антитеррористической комиссии

04 декабря 2019 года проведено плановое заседание антитеррористической комиссии с повесткой дня.

04 декабря 2019 года проведено плановое заседание антитеррористической комиссии с повесткой дня:

1. О разработке совместных дополнительных профилактических мер по выявлению лиц с девиантным поведением в молодежной среде и недопущению распространения идеологии насилия.

Храмцов Алексей Владимирович

2. О состоянии АТЗ объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности, и принимаемых мерах по устранению имеющихся недостатков в их защищенности.

Докладчики: Храмцов Алексей Владимирович

3.О принимаемых мерах по работе с населением о порядке сдачи оружия, взрывчатых веществ и установленных размерах вознаграждения за их сдачу, а также информацию о контактных телефонах и телефонах «доверия».

Предложения по взаимодействию с Администрацией городского округа Верхотурский в сфере незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также выработке дополнительных мер по повышению эффективности проводимой работы.

Сутягина Ольга Николаевна

4. О принимаемых мерах по предупреждению и пресечению попыток вербовки граждан со стороны международных террористических организаций

Докладчик: Дружинин Виталий Александрович

5. Информация о состоянии АТЗ торговых объектов (территорий), находящихся на территории городского округа Верхотурский, и выполнение руководителями торговых объектов требований постановления Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)»

Докладчик: Захаров Андрей Сергеевич

Лиханов А.Г. – председатель комиссии

Начальник Управления образования Администрации ГО Верхотурский Храмцов Алексей Владимирович

Начальник Управления культуры, туризма и молодежной политики Администрации ГО Верхотурский Гайнанова Надежда Александровна

Председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по Верхотурскому району Шармай Елена Валерьевна.

По первому вопросу «О разработке совместных дополнительных профилактических мер по выявлению лиц с девиантным поведением в молодежной среде и недопущению распространения идеологии насилия»

1.В целях координация усилий всех субъектов социальной профилактики правонарушений, обеспечения единства действий субъектов профилактики правонарушений, а также создания основы взаимодействия всех участников профилактической работы в борьбе с правонарушениями и наиболее опасным их видом — преступлениями Администрации городского округа Верхотурский (Бердникова Н.Ю.) совместно с Управлением образования Администрации ГО Верхотурский (Храмцов А.В.), Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав по Верхотурскому району (Шармай Е.В.), отдела полиции № 33 (дислокация г. Верхотурье) Межмуниципального отдела МВД России «Новолялинский» (Дружинин В.А.):

1) в срок до 30 декабря 2019 года создать рабочую группу для разработки Комплексного планирования социальной профилактики правонарушений на территории городского округа Верхотурский, далее Комплексный план (для согласования планов борьбы с правонарушениями, предусматривающих систему долгосрочных и текущих мероприятий по выявлению и устранению причин и условий совершения противоправных действий, воспитательному воздействию на правонарушителей и лиц, совершающих другие антиобщественные поступки);

2) в срок до 15 февраля 2019 года разработать Комплексный план на 2019 – 2024 года;

3) в срок до 10 марта 2019 года утвердить Комплексный план на 2019 – 2024 года, согласовав его со всеми субъектами

2.Управлению образования Администрации ГО Верхотурский (Храмцов А.В.):

1) активнее привлекать к комплексной профилактике правонарушений, связанных с девиантным поведением учащихся: Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по Верхотурскому району (Шармай Е.В.), отдел полиции № 33 (дислокация г. Верхотурье) Межмуниципального отдела МВД России «Новолялинский» (Дружинин В.А.), Управление социальной защиты населения Верхотурского района;

2) основным средством профилактики должно стать выявление на самых ранних стадиях развития факторов риска, которые определяют поведение подростка;

3) в целях профилактики девиантного поведения необходимо задействовать публикацию материалов через сайт управления образования, газету «Новая жизнь».

3.Газете АНО «Новая жизнь» (Шумкова В.Ю.) увеличить число публикаций на тему адекватной пропаганды подлинных человеческих ценностей (семья, труд, Родина, религия, вера в добро).

По второму вопросу «О состоянии АТЗ объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности, и принимаемых мерах по устранению имеющихся недостатков в их защищенности»

1.Признать работу проводимую Управлением образования Администрации ГО Верхотурский (Храмцов А.В.) по антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности удовлетворительной.

2.В срок до 30 декабря 2019 года провести все запланированные работы по устранению недостатков, выявленных при проведении паспортизации и категорирования в 2019 году.

По третьему вопросу «О принимаемых мерах по работе с населением о порядке сдачи оружия, взрывчатых веществ и установленных размерах вознаграждения за их сдачу, а также информацию о контактных телефонах и телефонах «доверия».

Предложения по взаимодействию с Администрацией городского округа Верхотурский в сфере незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также выработке дополнительных мер по повышению эффективности проводимой работы»

Отделу полиции № 33 (дислокация г. Верхотурье) МО МВД «Новолялинский» (Дружинин В.А.):

1) обеспечить выявлению оружия, находящегося в незаконном обороте;

2) провести работу по публикации на официальном сайте городского округа Верхотурский, в газете «Новая жизнь» материалов о принимаемых мерах ОП № 33 (дислокация г. Верхотурье) МО МВД «Новолялинский» с населением:

разъясняющие правила легального оборота огнестрельного оружия и боеприпасов;

разработать по шаговый алгоритм действий для населения о порядке сдачи оружия, взрывчатых веществ и установленных размерах вознаграждения за их сдачу, а также информацию о контактных телефонах и телефонах «доверия» по вопросам сдачи оружия, взрывчатых веществ и установленных размерах вознаграждения за их сдачу;

3) на постоянной основе проводить оперативно-профилактические мероприятия по изъятию оружия.

По четвертому вопросу «О принимаемых мерах по предупреждению и пресечению попыток вербовки граждан со стороны международных террористических организаций»

1.Рекомендовать: ОП № 33 (дислокация г. Верхотурье) МО МВД «Новолялинский» (Дружинин В.А.):

2.Рекомендовать ФКУ «ИК-53 ГУФСИН России по Свердловской области» (Зайцев А.В.):

1) организовать проведение дополнительной служебной подготовки сотрудников ФКУ «ИК-53 ГУФСИН России по Свердловской области», осуществляющих воспитательную работу с осужденными, по вопросам организации адресной профилактической помощи лицам (группам лиц), наиболее подверженным влиянию идеологии терроризма;

2) предусмотреть возможность обучения и информирования квалификации священнослужителей, осуществляющих деятельность в исправительных учреждениях, по вопросам воспрепятствования попыткам внедрения в среде осужденных идеологии терроризма.

3.Управлению образования Администрации ГО Верхотурский (А.В. Храмцов):

1) организовать проведение контроля исправности и оценки эффективности

работы контент-фильтров, препятствующих доступу к интернет-сайтам, содержащим информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, на компьютерах в образовательных организациях, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) обеспечить реализацию программ повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций по совершенствованию

форм и методов профилактической работы по противодействию идеологии терроризма, в том числе по пресечению попыток вербовки обучающихся и работников образовательных организаций со стороны международных террористических организаций.

По пятому вопросу «О реализации Комплексного плана мероприятий по противодействию идеологии терроризма в городском округе Верхотурский Свердловской области с дополнениями и изменениями на 2017 – 2019 годы»

1.Признать работу проводимую Управлением образования Администрации ГО Верхотурский по выполнению Комплексного плана мероприятий по противодействию идеологии терроризма в городском округе Верхотурский Свердловской области с дополнениями и изменениями на 2017 – 2019 годы удовлетворительной.

2.Рекомендовать руководителям образовательных учреждений ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» (Екимова С.А.), ГБОУ СО «СОШ № 2» (Протопопова Т.Ю.), ГБОУ СО «СОШ № 3» (Подкорытова Ю.В.):

1) предоставить в срок до 15 января 2019 года анализ выполнения Комплексного плана мероприятий по противодействию идеологии терроризма за 2019 год;

2) продолжить мероприятия:

по внедрению обучающих программ и методик по работе с молодежью, направленные на предупреждение роста социальной напряженности, устранение предпосылок обострения политических, социальных, конфессиональных и этнокультурных конфликтов и противодействие идеологии терроризма и экстремизма;

по организации работы с обучающимися, направленную на профилактику вовлечения в группы антиобщественной и антигосударственной направленности, а также разъяснение преступной сущности экстремизма и терроризма;

организацию и проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом;

размещение на официальных сайтах образовательных организаций информации о проведенных мероприятиях Комплексного плана по противодействию идеологии терроризма.

По шестому вопросу «Информация о состоянии АТЗ торговых объектов (территорий), находящихся на территории городского округа Верхотурский, и выполнение руководителями торговых объектов требований постановления Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)»

Отделу по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Верхотурский (Терехов С.И.) в срок до 15 декабря 2019 года направить в адрес правообладателей 17 торговых объектов, находящихся на территории городского округа Верхотурский и вошедших в Перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах Свердловской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, о не исполнении ими требований постановления Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)» по проведению работ по категорированию и паспортизации.

Антитеррористическая безопасность

Ростовская область, как один из развитых субъектов Южного федерального округа Российской Федерации, является объектом пристального внимания внешних деструктивных сил и их радикальных сторонников в России, которые пытаются распространить, в первую очередь в молодежной среде, идеологию экстремизма и терроризма.

В этих условиях деятельность антитеррористической комиссии Ростовской области (АТК), областных органов власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти сосредоточена на мерах противодействия этим угрозам, вскрытии и нейтрализации факторов, способствующих зарождению проявлений экстремизма и терроризма, в целях обеспечения безопасности и общественно-политической стабильности на территории области.

Выработанные комиссией и органами исполнительной власти меры по противодействию терроризму и экстремизму реализуются в рамках государственных программ Ростовской области:

Мероприятия программ скоординированы и согласуются единым замыслом.

Основные мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма в области в период с 2014 по 2020 год реализуются мероприятиями подпрограммы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области» в составе государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» с общим объемом финансирования подпрограммы в сумме 557 376,8 тыс. рублей.

В рамках названной подпрограммы проводятся экспертные работы по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах в рамках реализации полномочий в области организации и осуществления на территории Ростовской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, с ежегодным финансированием из областного бюджета 4 000,0 тыс. рублей.

В соответствии с рекомендациями АТК в 55 муниципальных образованиях области приняты и реализуются муниципальные программы по профилактике экстремизма и терроризма.

С учетом угрозообразующих факторов одной из приоритетных задач, решаемых областной антитеррористической комиссией, является выработка и реализация организациями и хозяйствующими субъектами мер, направленных на поддержание на высоком уровне антитеррористической защищённости объектов террористических устремлений.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» министерством промышленности и энергетики Ростовской области сформирован и утвержден Губернатором Ростовской области В.Ю. Голубевым перечень объектов, расположенных на территории области и подлежащих категорированию. Все объекты перечня категорированы и паспортизированы.

Смотрите еще:  Андрей соломенный адвокат. Андрей соломенный адвокат

На базе органов исполнительной власти Ростовской области созданы рабочие группы при антитеррористической комиссии Ростовской области:

1. Информационное противодействие экстремизму и терроризму;

2. Профилактика террористических угроз на объектах жизнеобеспечения;

3. Профилактика террористических угроз на объектах спорта;

4. Профилактика террористических угроз на объектах культуры;

5. Профилактика террористических угроз на объектах образования;

6. Профилактика террористических угроз на объектах здравоохранения;

7. Профилактика террористических угроз на объектах социального развития;

8. Профилактика террористических угроз на объектах промышленности и энергетики;

9. Профилактика террористических угроз на объектах транспорта;

10. Профилактика террористических угроз на территории объектов торговли;

11. Защита населения от угроз биологической, химической и радиационной опасности.

25 марта 2011 года решением АТК области создан Координационный совет по антитеррористической и противодиверсионной защите объектов транспорта Ростовской области.

При координирующей роли АТК продолжается реализация «Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2013-2019 годы».

В ходе информационно-пропагандистской работы ведется поиск и выработка новых форм и способов профилактики терроризма и экстремизма в среде так называемых групп риска.

В Ростовской области на постоянной основе проводится комплекс мероприятий, направленных на организацию работы по профилактике экстремизма и пропаганде межэтнического согласия среди молодежи.

В целях профилактики террористической и экстремистской деятельности образовательными организациями области проводится системная работа с привлечением видных деятелей культуры, спорта, науки, авторитетных представителей общественности, информационного сообщества, конфессий и национальных общественных объединений.

В Ростовской области сложилась системная работа с национальными диаспорами, землячествами, общинами. В ряде многонациональных территорий области успешно действует общественные Советы межнационального согласия, Советы старейшин, другие общественные формирования, работает областной консультативный совет.

Ежегодно проводятся различные общественные мероприятия, акции, флешмобы: «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Террор не пройдет», «Вместе – против террора!», и др.

Во всех учреждениях высшего профессионального образования, находящихся на территории Ростовской области, разработаны планы мероприятий по профилактике угроз экстремисткой и террористической направленности.

Ежегодно проводятся тренинги, лекции по недопущению экстремистских идей среди молодежи в рамках областных молодежных форумов «Ростов» и «Молодая Волна» с охватом более 2000 человек.

В рамках реализации молодежных проектов по недопущению экстремистских и террористических идей среди молодежи реализуется региональный проект «Академия молодого гражданина».

В области организована работа по созданию материальных и финансовых резервов для минимизации ущербов от возможных террористических актов, ликвидации их последствий. В 43 центральных районных и 12 центральных городских больницах созданы и содержатся неснижаемые запасы медицинского имущества из расчета на 21,6 тыс. коек, развертываемых в системе гражданской обороны здравоохранения. Это имущество также может использоваться при ЧС.

В ходе антитеррористических учений организуются тренировки по развертыванию сил и средств подразделений, участвующих в мероприятиях по минимизации последствий террористических актов. Разработана нормативная база, регламентирующая порядок использования материального резерва и финансовых ресурсов, как на областном, так и на муниципальном уровнях.

В центре медицины катастроф сформированы резервы на 500 пострадавших, в городских больницах области – до 100 и от 30 до 50 пострадавших во всех районных больницах.

В постоянной готовности в системе областного и муниципального здравоохранения для участия в ликвидации последствий террористических актов содержится свыше 300 бригад скорой медицинской помощи, из них 3 специализированные, 117 врачебных, 186 фельдшерских. Кроме этого, в системе службы медицины катастроф имеется 32 бригады специализированной медицинской помощи.

Основная задача антитеррористической комиссии области – это объединение усилий органов исполнительной власти, правоохранительных структур, бизнеса и гражданского общества, направленных на снижение уровня радикализации населения, устранение предпосылок для распространения террористической и экстремистской идеологии, усиление информационно-пропагандистской работы, обеспечение антитеррористической защиты мест массового пребывания людей.

Администрация города Шахты

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Председатель Антитеррористической комиссии города Шахты:
Глава Администрации – Ковалев Андрей Владимирович
Адрес:
г.Шахты, 346500 г, ул. Советская,158;
тел: (863 6) 22-41-25, факс (863 6) 25-01-10

Секретарь антитеррористической комиссии города Шахты:
Заместитель начальника отдела взаимодействия с федеральными структурами и казачеством – Кипшидзе Антон Викторович
тел.: (863 6) 22-35-31, факс (863 6) 25-01-10

1. Антитеррористическая комиссия городского округа (муниципального района) в Ростовской области (далее – Комиссия) является коллегиальным органом, сформированным для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и для реализации решений антитеррористической комиссии Ростовской области (далее – АТК Ростовской области).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и АТК Ростовской области, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии по должности является глава администрации муниципального образования (председатель Комиссии).

4. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и реализация решений АТК Ростовской области на территории муниципального образования.

5. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
а) выработка мер по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования;
б) обеспечение согласованности действий подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в ходе:
разработки и реализации муниципальных программ в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;
участия органов местного самоуправления в мероприятиях по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ростовской области;
в) выработка мер по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
г) участие в мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемом АТК Ростовской области;
д) мониторинг состояния антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся на территории муниципального образования независимо от их формы собственности;
е) контроль за исполнением решений Комиссии;
ж) организация исполнения органами местного самоуправления решений АТК Ростовской области.

6. Комиссия для решения возложенной на нее задачи имеет право:
а) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц
и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, общественных объединений и хозяйствующих субъектов, по согласованию с их руководителями;
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения АТК Ростовской области.

7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования и в прилегающих к нему внутренних морских водах.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом Комиссии, утвержденным председателем АТК Ростовской области.

9. Комиссия информирует АТК Ростовской области по итогам своей деятельности не реже одного раза в полугодие, а также по итогам проведенных заседаний в порядке, установленном председателем АТК Ростовской области.

10. Для реализации решений Комиссии могут издаваться муниципальные правовые акты.

11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется местной администрацией путем определения структурного подразделения местной администрации (аппарата Комиссии) и (или) должностного лица (секретаря (руководителя аппарата) Комиссии), ответственного за эту работу.

12. Секретарь (аппарат) Комиссии:
а) разрабатывает проекты планов работы Комиссии, решений Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
в) осуществляет контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии;
г) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах на территории муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
д) обеспечивает взаимодействие Комиссии с АТК Ростовской области и её аппаратом;
е) обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;
ж) организует и ведёт делопроизводство Комиссии.

13. Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее секретарем (аппаратом).

14. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению;
голосовать на заседаниях Комиссии;

глава Администрации города Шахты, председатель комиссии;

Постановлением муниципального образования Тимашевский район от 29 октября 2019 г. № 1283 организована деятельность антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Тимашевский район Краснодарского края.

Работа комиссии осуществится в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и решением антитеррористической комиссии в Краснодарском крае от 8 августа 2019 года № 102.

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Тимашевский район Краснодарского края возложена на отдел по делам ГО и ЧС, правоохранительной деятельности и вопросам казачества администрации муниципального образования Тимашевский район.

Состав антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Тимашевский район Краснодарского края

— глава муниципального образования Тимашевский район, председатель антитеррористической комиссии;

— заместитель главы муниципального образования Тимашевский район;

— председатель Совета муниципального образования Тимашевский район;

— начальник ОВО по Тимашевскому району-филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Краснодарскому краю;

— начальник отдела надзорной деятельности Тимашевского района ГУ МЧС России по Краснодарскому краю;

— начальник ФГКУ «13 отряд Федеральной пожарной службы по Краснодарскому краю»;

— начальник отделения УФСБ РФ в по Краснодарскому краю г.Тимашевске (по согласованию);

Смотрите еще:  МРОТ для больничного листа. Средний заработок для исчисления пособия по временной нетрудоспособности

— начальник отдела МВД России по Тимашевскому району;

— начальник отдела лицензионно-разрешительной работы по г. Тимашевску и Брюховецкому району ГУ по Росгвардии по Краснодарскому краю.

Положение об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Краснодарского края

1. Антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании (да¬лее — Комиссия) является коллегиальным органом, сформированным для орга-низации взаимодействия на территории муниципального образования террито-риальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов ис-полнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации по-следствий его проявлений и для реализации решений Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае (далее — АТК в КК).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос-сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральны-ми законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, за-конами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, му-ниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и АТК в КК, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии по должности является глава муниципально-го образования (председатель Комиссии).

4. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия на территории муниципального образования территориальных органов федераль¬ных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красно¬дарского края, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и обще¬ственных организаций по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и реализации решений АТК в КК на территории муниципального образования.

5. Комиссия осуществляет следующие основные функции:

1) вырабатывает меры по профилактике терроризма, а также по миними-зации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муници-пального образования;
2) обеспечивает согласованность действий подразделений территориаль-ных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполни-тельной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в хо-де:
разработки и реализации муниципальных программ в сфере профилакти-ки терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его про-явлений;
проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяс-нению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по форми-рованию у граждан неприятия идеологии терроризма;
участия органов местного самоуправления в мероприятиях по профилак-тике терроризма, а также в минимизации (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Краснодарского края;
3) вырабатывает меры по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муни¬ципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
4) вырабатывает в пределах установленной компетенции меры по повы-шению уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, находящихся на территории муниципального образования независимо от форм собственности;
5) принимает участие в мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в обла-сти противодействия терроризму, осуществляемом АТК в КК;
6) осуществляет другие мероприятия, необходимые для организации вза-имодействия органов местного самоуправления с подразделениями территори-альных органов федеральных органов исполнительной власти, органов испол-нительной власти Краснодарского края по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на террито-рии муниципального образования;
7) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
8) осуществляет организацию исполнения органами местного самоуправ-ления решений АТК в КК.

6. Комиссия для решения поставленной ней задачи имеет право:

1) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые мате-риалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных ор¬ганов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
3) создавать рабочие группы для изучения вопросов, отнесенных к компе¬тенции Комиссии;
4) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специ-алистов подразделений территориальных органов федеральных органов испол¬нительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Феде¬рации, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
5) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требую-щим решения АТК в КК.

7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной груп-пой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления пер-воочередных мер по пресечению террористического акта или действий, созда-ющих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципально¬го образования и в прилегающих к ней внутренних морских водах.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соот-ветствии с ее регламентом, утвержденным председателем АТК в КК.

9. Комиссия информирует А ГК в КК по итогам своей деятельности за по-лугодие и год по форме, определяемой аппаратом АТК в КК, а также по итогам проведенных заседаний в порядке, установленном председателем АТК в КК.

11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельно-сти Комиссии организуется местной администрацией путем определения (со-здания) структурного подразделения местной администрации (аппарата Комис¬сии) и (или) должностного лица (секретаря (руководителя аппарата) Комиссии), ответственного за эту работу.

12. Секретарь (аппарат) Комиссии:

1) разрабатывает проекты планов работы Комиссии, решений Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
2) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
3) осуществляет контроль исполнения поручений, содержащихся в реше-ниях Комиссии;
4) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу ин-формации, подготовке информационных материалов об общественно- политических, социально-экономических и иных процессах на территории му-ниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфе-ре профилактики терроризма;
5) обеспечивает взаимодействие Комиссии с АТК в КК и ее аппаратом;
6) обеспечивает деятельность рабочих групп Комиссии;
7) организует делопроизводство Комиссии.

13. Члены Комиссии обязаны:

1) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
2) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
3) определять в пределах компетенции в органе, представителями кото-рых они являются, должностное лицо или подразделение, ответственное за ор-ганизацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее секретарем (аппаратом).

14. Члены Комиссии имеют право:

1) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредствен¬но касающимися ее деятельности;
2) взаимодействовать с руководителем аппарата (секретарем) Комиссии;
3) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установлен-ном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных ор-ганов федеральных органов исполнительной власти, подразделений органов исполнительной власти Краснодарского края, расположенных на территории муниципальных образований (по согласованию), органов местного самоуправ-ления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
4) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости про¬ведения голосования по данным вопросам;
5) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению;
6) голосовать на заседаниях Комиссии.

15. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Антитеррористическая комиссия в Пермском крае

25 апреля 2019 г. состоялось совместное заседание антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Пермском крае с рассмотрением вопросов обеспечения безопасности во время майских праздников.

Участники заседания обсудили меры безопасности во время проведения массовых мероприятий, приуроченных к 1 и 9 мая. С 30 апреля по 10 мая сотрудники правоохранительных органов будут переведены на усиленный режим несения службы. Обеспечивать правопорядок во время праздников и в ходе их подготовки будут свыше 3 тысяч силовиков.

По словам начальника ГУ МВД России по Пермскому краю Михаила Давыдова, во время массовых мероприятий там должны находиться и сами организаторы или их представители, чтобы объяснять участникам праздничных мероприятий порядок их проведения.

Министр территориальной безопасности Пермского края Ришат Ибрагимов, в свою очередь, доложил, что подготовка к праздникам проведена во всех муниципальных образованиях. Представители ведомства провели проверку нескольких территорий и приняли участие в заседаниях муниципальных АТК.

Также на заседании рассмотрен и утверждён план реализации в 2019 г. на территории Пермского края мероприятий «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы».

Реализация мероприятий, указанных в плане, позволит на плановой основе организовать работу по формированию у населения Пермского края антитеррористического сознания и усовершенствовать меры информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства от идеологии терроризма.

27 марта 2019 г. под председательством руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Пермском крае А.Г. Пестова состоялось заседание межведомственной рабочей группы по противодействию идеологии экстремизма и терроризма при АТК.

На заседании рассмотрен проект плана реализации на территории Пермского края мероприятий «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы». Членами рабочей группы уточнены формулировки и исполнители мероприятий.

Также на заседании рассмотрен проект справочника и памяток для мигрантов, которые были разработаны Министерством территориальной безопасности Пермского края во исполнение решения антитеррористической комиссии в Пермском крае от 19 ноября 2019 г. Справочник содержит в себе информацию об особенностях Пермского края, рекомендации по действиям в конфликтных ситуациях, выдержки из норм миграционного и антитеррористического законодательства.

По итогам заседания принято решение уточнить проект справочника и памяток и вынести их на рассмотрение антитеррористической комиссии в Пермском крае для принятия решения о тиражировании и распространении.

В заседании рабочей приняли участие сотрудники УФСБ России по Пермскому краю, ГУ МВД России по Пермскому краю, Управления Роскомнадзора по Пермскому краю, а также представители исполнительных органов государственной власти Пермского края.

14 марта 2019 г. под председательством губернатора Пермского края состоялось заседание антитеррористической комиссии. Одним из ключевых вопросов стала готовность персонала образовательных организаций к действиям при угрозах террористического характера.

В Пермском крае 2362 образовательных учреждения (детских садов, школ, учреждений среднего специального образования, учреждения дополнительного образования), которые посещают почти 528 тысяч детей и подростков.

По словам губернатора Пермского края Максима Решетникова, вопросам обеспечения безопасности в образовательных учреждениях региона всегда отводится важная роль.

Как отметил заместитель начальника Управления Росгвардии по Пермскому краю Ринат Авхадиев, за прошедший год правоохранительными органами, исполнительными органами госвласти и органами местного самоуправления Пермского края проводилась работа по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов образования и приведению её в соответствие с требованиями федерального законодательства.

Организована охрана всех образовательных учреждений края. По информации Министерства образования и науки Пермского края в настоящее время 90% учреждений обеспечено системами видеонаблюдения, 40% учреждений оснащено системой контроля и управления доступом, 87% оборудованы кнопками экстренного вызова специализированных охранных организаций.

При этом, кроме обеспечения образовательных учреждений инженерно-техническими средствами и системами охраны, важным направлением обеспечения безопасности является готовность работников образовательных организаций и учащихся к действиям в условиях угрозы или при совершении теракта.

Начальник управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края Наталья Суслопарова рассказала о результатах проведенных в образовательных учреждениях региона в декабре 2019 года антитеррористических тренировок.

По итогам доклада Министерства образования и науки заместитель начальника Управления Росгвардии по Пермскому краю Ринат Авхадиев попросил обратить внимание на некоторые недочеты, выявленные во время проведения тренировок.

Кроме того, на заседании антитеррористической комиссии рассмотрены вопросы о состоянии и мерах по совершенствованию антитеррористической защищённости объектов транспортной инфраструктуры региона, о совершенствовании системы мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, а также о состоянии и мерах по совершенствованию профессиональной подготовки сотрудников, участвующих в рамках своих полномочий в реализации мероприятий по профилактике терроризма.

Смотрите еще:  Березники нотариус ленина 47. Березники нотариус ленина 47

29 августа, под председательством губернатора Пермского края Максима Решетникова состоялось совместное заседание антитеррористической комиссии и Оперативного Штаба в Пермском крае, посвященное подготовке к началу учебного года и подготовке к проведению единого дня голосования.

Как отметил губернатор Пермского края Максим Решетников, открывая совещание, в этом году школьные линейки пройдут в два этапа. Большая часть школ проводит торжественные мероприятия 1 сентября, в субботу, а около 10% школ — в понедельник.

«В Пермском крае обеспечена 100% готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Принято 2 410 объектов, из них 1 473 учреждения образования, в том числе 1 109 школ, — обозначил глава региона. — Отмечу, что в этом году на обеспечение антитеррористической безопасности учреждений образования мы направили 127 миллионов рублей, это на 55 миллионов больше, чем в 2017 году. Эти средства направили на установку и ремонт видеонаблюдения, ремонт ограждений, оборудование учреждений системами контроля и управления доступом».

Руководители силовых структур доложили губернатору, что к обеспечению безопасности готовы в полной мере. По информации заместителя начальника полиции по охране общественного порядка ГУ МВД России по Пермскому краю Акима Гусейнова, в День знаний будут применяться следующие меры безопасности: обследование объектов образования кинологами, обеспечение объектов охраной внутри, нарядами на прилегающей территории, а также постами ГИБДД на территории населенных пунктов.

Безопасность школьников 1 и 3 сентября обеспечат более 2000 сотрудников правоохранительных органов.

Напомним, с этого года в крае пересмотрены подходы и требования к работе охранных предприятий. Теперь образовательные учреждения распределены между ними по «кустовому» принципу. Кроме того, в Перми реализуется «пилотный» проект, который предполагает единого оператора всех систем безопасности в учреждении. Все сигналы от систем поступают на один пульт, после чего передаются в силовые ведомства, охранные предприятия. Таким образом, оптимизируются расходы на охрану, и повышается качество оказываемых услуг, в том числе оперативность реагирования в случае чрезвычайного происшествия.

Также в рамках заседания обсудили ход подготовки в единому дню голосования в Российской Федерации. Выборы депутатов в органы местного самоуправления состоятся в 36 муниципальных образованиях Пермского края. В голосовании примут участие порядка 1994 тыс. избирателей. Голосование пройдет на 852 избирательных участках.

Во взаимодействии с подразделениями Управления Вневедомственной Охраны Войск Национальной Гвардии по Пермскому краю, ГУ МЧС России по Пермскому краю проведены первичные комплексные обследования объектов проведения выборов на предмет инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности. Повторное обследование избирательных участков будет завершено в срок
до 31 августа 2019 года.

26 апреля, состоялось совместное заседание антитеррористической комиссии и Оперативного Штаба в Пермском крае под председательством губернатора региона Максима Решетникова.

На заседании рассмотрен вопрос обеспечения в Прикамье безопасности во время майских праздников и Дня города Перми, Дня России. Губернатор подчеркнул, что важно обеспечить правопорядок и общественную безопасность не только на протяжении всех праздничных, но и предпраздничных дней.

В своем докладе заместитель начальника полиции ГУ МВД России по Пермскому краю Акиф Гусейнов отметил, что 1 мая в 35 населенных пунктах региона запланировано проведение 60 массовых мероприятий, участие в них примут более 206 тысяч человек. Для обеспечения охраны общественного порядка будут задействованы сотрудники полиции, Росгвардии, частных охранных структур, а также народные дружинники, представители казачества. Всего 3057 сотрудников силовых ведомств. «9 мая в крае планируется проведение 270 массовых мероприятий, участие в них примет 276 тысяч человек, наиболее крупные мероприятия запланированы в краевом центре, Соликамске, Березниках, Чернушке, Кунгуре, Осе и Краснокамске. Обеспечивать правопорядок будут сотрудники полиции, Росгвардии, частных охранных структур, народные дружинники, представители казачества. В целом, задействовано будет 4797 сотрудников силовых ведомств», — доложил замначальника полиции. Также Акиф Гусейнов обратил внимание на организацию работы по предотвращению актов вандализма в отношении памятников воинской славы.
В Прикамье 358 таких объектов, все они будут обеспечены охраной.

С психологами СУЗов проведено обучение по вопросам профилактики экстремизма и терроризма

4 апреля 2019 года на базе КГАПОУ «Краевой колледж предпринимательства» проведён учебно-методический сбор по вопросам профилактики экстремизма и терроризма в молодёжной среде с педагогами-психологами, социальными психологами и заместителями директоров по воспитательной работе профессиональных образовательных организаций Пермского края.

В подготовке и проведении сбора приняли участие сотрудники Министерства образования и науки Пермского края, Краевого колледжа предпринимательства, аппарата антитеррористической комиссии в Пермском крае, УФСБ России по Пермскому краю, Центра по противодействию экстремизму и подразделения по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Пермскому краю, Аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае и Управления Роскомнадзора по Пермскому краю.

В ходе учебно-методического сбора отмечена важная роль образовательных организаций в осуществлении профилактики экстремизма и терроризма среди молодых людей. До участников сбора доведены основные направления организации профилактической деятельности в указанной сфере; основные понятия и определения экстремизма; характеристика экстремистской деятельности; информация о радикальных молодежных объединениях; психологические аспекты профилактики экстремизма и терроризма среди молодёжи; правовые и организационные основы противодействия проявлениям экстремизма и терроризма; вопросы информационной безопасности, в том числе порядок действий при выявлении в сети Интернет материалов террористической и экстремистской направленности.

В соответствии с программой сбора с участниками проведён круглый стол по теме: «Алгоритм действий при выявлении случаев противоправного деяния среди обучающихся профессиональных образовательных организаций, а также в отношении них». В ходе круглого стола педагогами обсуждались различные проблемные ситуации, связанные, в первую очередь, с экстремистскими и террористическими проявлениями среди молодёжи. По итогам проработки каждой ситуации представителями учебных групп озвучивались основные мероприятия, проводимые в образовательных организациях, а представителями Центра по противодействию экстремизму и подразделения по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Пермскому краю давалась экспертная оценка выработанных решений.

Аппарат антитеррористической комиссии в Пермском крае

12 марта 2019 г. состоялось заседание антитеррористической комиссии в Пермском крае

На заседании рассмотрен вопрос «О мерах по выявлению и предотвращению угроз совершения террористических актов в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
в 2019 г.»

Открывая заседание, губернатор Пермского края Максим Решетников отметил, что на территории региона зарегистрировано свыше 2 млн избирателей. «Безопасность будут обеспечивать сотрудники полиции, частных охранных предприятий и добровольные народные дружины, — сказал глава Прикамья. — В помощь правоохранителям за счет федерального бюджета закуплено более 190 стационарных рамок-металлодетекторов. Они будут установлены в Перми. Для территорий за счет краевого бюджета приобрели 529 ручных металлодетекторов. Потребность в них удовлетворена полностью».

Заместитель начальника ГУ МВД России по Пермскому краю Алексей Викторович Овсянников доложил о результатах комплексных проверок мест проведения голосования на предмет их безопасности и отметил, что в день голосования безопасность обеспечат порядка 5500 сотрудников правоохранительных органов и все помещения для голосования будут проверены специалистами кинологами.

Также на заседании рассмотрен вопрос организации адресной профилактической работы в сфере противодействия идеологии терроризма. Министр образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина отметила, что Министерство образования и науки Пермского края совместно с образовательными учреждениями Пермского края проводят профилактические, пропагандистские, воспитательные мероприятия, направленные на профилактику идеологии терроризма и экстремизма среди молодежи и несовершеннолетних, в том числе классные часы, круглые столы, конкурсы рисунков, плакатов, акций.

В целях совершенствования работы по вопросам организации и проведения адресной профилактической работы в сфере противодействия идеологии терроризма на заседании утверждены методические рекомендации для органов местного самоуправления Пермского края.

22 июня 2017 года в Перми состоялось заседание антитеррористической комиссии.Члены комиссии утвердили план действий при установлении уровней террористической опасности и регламент мониторинга общественно-политических, социально-экономических процессов, которые оказывают влияние на профилактику терроризма.

На заседании рассмотрены итоги обследования предприятий топливно-энергетического комплекса и транспортной отрасли. Комиссия определила пути устранения выявленных недостатков и дополнительные меры по повышению уровня антитеррористической защиты указанных объектов.

Еще один рассмотренный вопрос — реализация мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2019 годы, в рамках которого обсуждались мероприятия, осуществляемые Администрацией губернатора Пермского края, а также результаты адресной работы с лицами, находящимися под влиянием террористической идеологии, осуществляемые территориальными органами МВД и ГУФСИН России.

В целом на территории Пермского края оперативная обстановка в сфере противодействия терроризму признана стабильной и контролируемой.

28 августа состоялось заседание антитеррористической комиссии в Пермском крае

В Перми состоялось заседание антитеррористической комиссии под председательством врио губернатора Пермского края Максима Решетникова. Комиссия рассмотрела вопросы, связанные с обеспечением правопорядка и общественной безопасности на объектах и территориях в период проведения массовых мероприятий, посвященных началу учебного года.

Участниками заседания заслушаны доклады руководителей силовых и профильных структур региона о готовности объектов образования к проведению Дня знаний, а также готовности специальных сил и средств. В преддверии Дня знаний правоохранительным и контролирующим органам дано поручение реализовать комплекс мер по усилению режима общественной безопасности.

Также на заседании была представлена информация о подготовке к единому дню голосования 10 сентября 2017 года. Комиссия поручила правоохранительным органам обеспечить правопорядок на выборах, а также реализовать комплекс антитеррористических мероприятий.

21 декабря состоялось совместное заседание антитеррористической комиссии в Пермском крае

и Оперативного Штаба в Пермском крае

На заседании рассмотрен вопрос по обеспечению безопасности на территории Пермского края в период новогодних праздников и рождественских каникул. В Пермском крае запланировано проведение более 2500 культурно-развлекательных новогодних и рождественских мероприятий.

В целях обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздничных мероприятий запланировано проведение комплекса организационно-практических мероприятий. Места проведения праздничных мероприятий с наиболее значительным количеством участников будут обследоваться специалистами-кинологами, а также техническими средствами на предмет обнаружения взрывных устройств и взрывчатых веществ.

18 января 2019 года состоялось первое заседание рабочей группы по вопросам антитеррористической защищенности объектов при антитеррористической комиссии в Пермском крае. В состав рабочей группы входят представители Министерства территориальной безопасности Пермского края, Управления Росгвардии по Пермскому краю, УФСБ России по Пермскому краю, ГУ МВД России по Пермскому краю и ГУ МЧС России по Пермскому краю.

Были рассмотрены вопросы категорирования филиала «Пермская ГРЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация» и филиалов КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Заседание проходило в расширенном составе. В обсуждении вопросов повестки приняли участие представители Министерства информационного развития и связи Пермского края, Региональной службы по тарифам Пермского края, КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», департамента имущественных отношений и департамента общественной безопасности администрации г.Перми, директор по безопасности и режиму Филиала «Пермская ГРЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация».