Организация МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 39 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН. Налог 02 в уфе

Организация МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 39 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Руководитель:ИНН / КПП:Количество учредителей:Дата регистрации:
начальник Карпов Альберт Алексеевич
0275067000 / 027501001
1
22.10.2008
Статус: Действующее

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1327010 — Федеральная налоговая служба

ОКОПФ: 75104 — Федеральные государственные казенные учреждения

ОКАТО: 80401380 — Республика Башкортостан, Города республиканского значения Республики Башкортостан, Уфа, Районы г Уфы, Ленинский

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.4 — Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения

Наименование ИНН Доля Сумма
Российская Федерация
. показать исторические данные.

Регистрационный номер: 002871100641

Дата регистрации: 28.10.2008

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Уфы Республики Башкортостан

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2080275056255

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 17.12.2008

Регистрационный номер: 027500563802121

Дата регистрации: 27.10.2008

Наименование органа ФСС: Филиал №12 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2090280509559

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.08.2009

Дата внесения оператора в реестр: 14.03.2017

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 38

Наименование оператора: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан

Адрес местонахождения оператора: Красина ул., д. 52, г. Уфа, 450076

Дата начала обработки персональных данных: 11.01.2009

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Республика Башкортостан

Цель обработки персональных данных: реализация служебных и трудовых отношений, а также в связи с оказанием государственных услуг и осуществлением государственных функций

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: разграничение прав доступа к материальным носителям персональных данных и к информационным системам, обрабатывающим персональные данные, охрана помещений, назначен ответственный за организацию обработки и за обеспечение безопасности персональных данных

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество, должность, табельный номер

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: государственные гражданские служащие, работники, замещающие должности, не являющимися должностями федеральной государственной службы

Перечень действий с персональными данными: автоматизированная обработка — внесение персональных данных в систему контроля и управления доступом Инспекции. Операции с персональными данными:сбо р, запись, систематизация, хранение, накопление, уточнение (обновление и изменение), извлечение, использование, удаление, уничтожение

Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведения его личного дела», Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении Требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Приказ ФСБ России от 10 июля 2014 г. №378 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности», Концепция информационной безопасности Федеральной налоговой службы (утв. приказом Федеральной налоговой службы от 13 января 2012 г. № ММВ-7-4/[email protected], изм. Приказ Федеральной налоговой службы от 26 мая 2015 г. № ПА-7-6/[email protected])

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Налоговые каникулы ИП в 2019 году

В непростых экономических условиях власти пытаются предпринимать меры, которые должны стимулировать развитие малого бизнеса. Одной из таких мер являются налоговые каникулы.

Немного данных об ИП

В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 декабря 2019 года количество индивидуальных предпринимателей составляет 3,2 млн. При этом по итогам первого квартала 2019 года количество ИП и физлиц, признанных банкротами, увеличилось на 50 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Число банкротств достигло 9000, свидетельствуют данные «Федресурса».

Пожалуй, самым тяжелым за последние годы стал для предпринимателей 2013-й. Тогда резко возросли фиксированные страховые взносы, которые нужно было уплачивать независимо от размера дохода. Профессиональные объединения заявили о массовом уходе предпринимателей в «тень». Но уже в начале 2014 года ситуация со взносами изменилась, и люди снова начали открывать ИП. Хотя в 2015 году рост количества ИП так и не компенсировал снижения 2013 года.

В 2016 год малый бизнес вступил при тяжелых экономических условиях. До этого власти много говорили о необходимости сокращения налоговой нагрузки и мерах поддержки небольших предпринимателей. В числе нововведений, которые, как предполагается, сделают жизнь предпринимателей проще, стали налоговые каникулы.

Кто и при каких условиях может «уйти» на налоговые каникулы

Налоговые каникулы — установленный законодательно срок, в течение которого впервые зарегистрированные ИП на УСН или ПСН могут применять нулевые налоговые ставки, установленные в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2014 № 477-ФЗ о внесении изменений в ч. 2 НК РФ.

Налоговыми каникулами в 2019 году смогут воспользоваться ИП, соблюдающие ряд требований:

  • ИП должен быть впервые зарегистрированным.
  • ИП должен использовать одну из двух систем налогообложения — УСН и ПСН. В случае применения общей системы налогообложения или спецрежимов вновь зарегистрированный предприниматель может в течение двух лет перейти на УСН или ПСН, чтобы воспользоваться льготой.
  • Деятельность ИП должна быть связана с производственной, социальной или научной сферой (виды деятельности внутри каждой сферы субъекты могут устанавливать по своему усмотрению, нужно уточнять).
  • Доля услуг, работ или товаров, на которые распространяется налоговая ставка 0 %, должна составлять не менее 70 % от общего дохода.

Налоговые каникулы действуют не более двух налоговых периодов с момента регистрации ИП. Регионы получили право самостоятельно определять конкретные виды деятельности, которые подпадают под налоговые льготы, и устанавливать ограничения на их применение в зависимости от численности работников и предельного размера доходов.

Важно помнить, что налоговые каникулы распространяются исключительно на налог, уплачиваемый при УСН и ПСН, при этом они не освобождают предпринимателей от других налогов (акцизы, земельный, транспортный налоги и др.). Также ИП, несмотря на налоговые каникулы, должны уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за себя и наемных работников. Следует обратить внимание на то, что по итогам года нужно сдать отчет по УСН с указанием ставки 0 %.

Откройте счет в Эльба|Банке и пользуйтесь встроенной бухгалтерией и отчетностью. Корпоративная карта и электронная подпись — бесплатно. До 5% на остаток.

Налоговые каникулы перестанут действовать 1 января 2021 года. Так что у предпринимателей есть еще время, чтобы успеть воспользоваться ими и сэкономить деньги.

ИП зарегистрировался повторно. Может ли он воспользоваться налоговыми каникулами в 2019 году?

Бывает так, что предприниматель прекратил деятельность и снялся с учета, а затем снова зарегистрировался в качестве ИП, уже после вступления в силу регионального закона о введении нулевой ставки налога. Может ли он воспользоваться льготой?

До недавнего времени этот вопрос был спорным. В частности, Минфин в Письме от 12.07.2016 N 03-11-11/40882 четко обозначил свою позицию: «Налоговая ставка в размере 0 процентов может устанавливаться законами субъектов Российской Федерации только для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу соответствующих законов субъектов Российской Федерации, и не может применяться индивидуальными предпринимателями, снявшимися с учета в связи с прекращением деятельности и вновь зарегистрированными (повторно или в очередной раз) после вступления в силу указанных законов субъектов Российской Федерации».

Судебная практика показывает отсутствие единообразного подхода к разрешению споров, которые связаны с использованием пониженных налоговых ставок вновь зарегистрированными субъектами предпринимательства, применяющих УСН или ПСН. Но точку в этом споре поставил Верховный суд.

В п. 14 «Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26.2 и 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства» отмечается: «Налоговая ставка 0 процентов по упрощенной и патентной системам налогообложения, предусмотренная для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, распространяется в том числе на граждан, ранее прекративших статус индивидуального предпринимателя и окончивших ведение предпринимательской деятельности, но решивших (ее) возобновить».

Условия налоговых каникул установлены в целях поддержки субъектов малого предпринимательства, решивших возобновить свою деятельность. Верховный суд обращает внимание на то, что из буквального содержания п. 4 ст. 346.20 и п. 3 ст. 346.50 НК РФ вытекает, что условием применения налоговой ставки 0 % является начало осуществления (возобновления) официальной предпринимательской деятельности гражданином впервые после начала действия соответствующего закона субъекта РФ, а не за весь период деятельности гражданина.

На основании этого Верховный суд приходит к выводу, что физические лица, ранее обладавшие статусом ИП и прекратившие свою деятельность, но решившие возобновить ее впервые после начала действия закона субъекта РФ, устанавливающего налоговые каникулы, не исключаются из сферы применения положений п. 4 ст. 346.20 и п. 3 ст. 346.50 НК РФ. «Иной подход не отвечал бы принципу равенства налогоплательщиков, приводя к не основанной на объективных критериях дифференциации их прав (п. 2 ст. 3 НК РФ)».

Налоговые каникулы: список субъектов РФ

Решение о предоставлении налоговых каникул, в том числе о сроках их действия, принимают региональные власти. В каких-то регионах ИП получают два полных льготных года, в других — только один год. Также могут устанавливаться дополнительные ограничения на применение налоговой ставки в размере 0 %, в частности, в виде ограничения средней численности работников или предельного размера доходов от реализации, получаемых предпринимателем при осуществлении льготного вида деятельности.

(с 01.01.2016 по 31.12.2020

(с 06.05.2015 по 31.12.2020)

(с 07.04.2015 по 31.12.2020)

(с 03.10.2015 по 31.12.2020)

(с 10.05.2015 по 31.12.2020)

(с 01.01.2016 по 31.12.2020)

(с 09.07.2015 по 31.12.2020)

(с 05.03.2015 по 31.12.2020)

УСН (с 20.07.15 по 31.12.2020)
ПСН (с 21.09.15 по 31.12.2020)

(с 07.05.15 по 31.12.2020)

(с 21.11.2015 по 31.12.2020)

(с 26.06.2015 по 31.12.2020)

УСН (с 12.11.2015 по 31.12.2020)
ПСН (с 01.01.2016 по 31.12.2020)

(с 01.01.16 по 31.12.2020)

(с 01.01.16 по 31.12.18)

(с 01.01.2016 по 31.12.2020)

(с 01.08.2015 по 31.12.2020)

(с 01.01.15 по 31.12.2020)

(c 20.04.15 по 31.12.2020)

(с 20.05.15 по 31.12.2020)

УСН (с 13.05.2015 по 31.12.2017)

ПСН (с 01.01.2016 по 31.12.2020)

УСН (с 01.07.2015 по 31.12.2020)

ПСН (с 01.07.2016 по 31.12.2020)

(с 29.05.2015 по 31.12.2020)

(с 16.09.15 по 31.12.2020)

(с 27.07.2015 по 31.12.2020)

(с 19.06.2015 по 31.12.2020)

(с 24.06.2015 по 31.12.2020)

Республика Марий Эл

(с 17.06.2015 по 31.12.2020)

(с 01.01.2016 по 31.12.2017)

(с 25.03.15 по 31.12.2020)

(сначала c 13.04.15 по 31.03.2019; позже Московская областная Дума приняла закон, продлевающий каникулы до 31.12.2020)

(с 01.01.16 по 31.12.2020)

Ненецкий автономный округ

(с 17.03.2015 по 31.12.2020)

(с 29.04.2015 по 31.12.2020)

(с 01.07.2015 по 31.12.2020)

(сначала с 17.07.2015 по 31.12.2017; позже каникулы продлили до 31.12.2020)

(с 01.05.2015 по 31.12.2020)

(с 12.03.2015 по 31.12.2020)

(с 17.03.2015 по 31.12.2020)

(с 06.04.2015 по 31.12.2020)

(с 24.06.2015 года по 31.12.2020)

(с 01.01.2015 по 31.12.2020)

(с 07.09.2015 по 31.12.2017; планировалось продлить до конца 2020)

Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства финансов Республики Башкортостан. Проводит единую финансовую, бюджетную и налоговую политику на территории Республики Башкортостан. Непосредственно осуществляет координацию и контроль работы отдела прогнозирования финансовых ресурсов и налогов, государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Информационно-аналитический центр» в части выполнения уставных целей и задач.

Контактные данные : г. Уфа, ул. Тукаева, 46, 3 эт., к. 311,

приемная: 8 (347) 280-96-33

По вопросам выработки и проведения единой финансовой, бюджетной политики на территории Республики Башкортостан в сферах капитального строительства и дорожного хозяйства, сельского и лесного хозяйства, экологии, природопользования, жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и иных производственных отраслей, промышленности, предпринимательства, туризма, торговли и защиты прав потребителей, ветеринарии, инновационной деятельности; юридической службы

Контактные данные: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, 2 эт., к. 213, приемная: 8(347)218-04-06

1 и 3 вторник месяца с 15.00 ч. до 16.30 ч.

По вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере финансового обеспечения государственной гражданской и муниципальной службы, включая оплату труда, нормирования расходов органов государственной власти и органов местного самоуправления, информационно методического сопровождения, а также методологии финансового обеспечения государственных учреждений, проведения единой кадровой политики Министерства (поступление на государственную гражданскую службу, ее прохождения и прекращения), мобилизационной подготовки, воинского учета и бронирования, гражданской обороны, социальной защиты населения. Координирует и контролирует работу государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Центр финансовой отчетности», государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Информационно-аналитический центр» (по вопросам обеспечения деятельности, в том числе по вопросам формирования проектов бюджетных смет казенными учреждениями).

Контактные данные: г. Уфа, ул.Тукаева,46, 2 эт , к .210, приемная: 8 (347) 280-96-02

1 и 3 среда месяца с 15.00 ч. до 16.30 ч.

По вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере финансового обеспечения социальной сферы, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации, государственных внебюджетных фондов – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере финансового обеспечения образования, науки и культуры, обеспечения планирования и осуществления закупок товаров работ, услуг для нужд Министерства, материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания Министерства, обеспечения функционирования единой системы делопроизводства в Министерстве с использованием системы электронного документооборота, необходимой для качественного выполнения задач и реализации функций, определенных Положением о Министерстве и иными нормативными правовыми актами . Проведение поступательной и эффективной финансовой и бюджетной политики в установленной сфере деятельности.

Контактные данные: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, 3 эт, к. 310, приемная: 8 (347) 218-09-42

По вопросам организации открытия и ведения лицевых счетов получателям средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан и иным юридическим лицам, постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан, составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан, осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, а также расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан и иных юридических лиц, исполнения судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществления контроля закупок на финансовое обеспечение в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ведения бюджетного (бухгалтерского) учета кассовых операций по исполнению бюджета Республики Башкортостан, исполнению планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств Республики Башкортостан, со средствами иных юридических лиц, составления отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан, формирования консолидированной бюджетной отчетности Республики Башкортостан и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан, методическому сопровождению вопросов бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности, по вопросам государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Центр финансовой отчетности» в части выполнения уставных целей и задач.

Контактные данные : г. Уфа, ул. Цюрупы , 13, 6 эт ., к. 601, приемная: 8 (347) 280-97-00

По вопросам планирования, составления, исполнения бюджета Республики Башкортостан, организации межбюджетных отношений с местными бюджетами, совершенствования законодательства в части организации бюджетного процесса в республике, разработки основных направлений бюджетной и долговой политики Республики Башкортостан, прогноза консолидированного бюджета Республики Башкортостан, бюджетного прогноза Республики Башкортостан на долгосрочный период, планирования и осуществления государственных заимствований, погашения и обслуживания государственного долга, организации работы представителей Республики Башкортостан (сотрудников Министерства) в органах управления хозяйственных обществ, финансового обеспечения реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением в международной и внешнеэкономической деятельности, реструктуризации, списания, учета задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным юридическим лицам из бюджета Республики Башкортостан, размещения средств бюджета Республики Башкортостан на банковских депозитах, подготовки бюджетной отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан и консолидированного бюджета Республики Башкортостан, а также координации деятельности в этой сфере иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Башкортостан; ведения реестра расходных обязательств Республики Башкортостан, совершенствования взаимоотношений бюджета Республики Башкортостан с федеральным бюджетом, программно-целевых методов бюджетного планирования, повышения эффективности расходования бюджетных средств, повышения финансовой грамотности населения, анализа закрепленных показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти (KPI), разработки и анализа реализации государственной программы в сфере управления государственными финансами Республики Башкортостан. Координирует и контролирует работу сектора оперативной информации и взаимодействия со средствами массовой информации (по текущим вопросам) .

Контактные данные: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, 2 эт., к. 213,

приемная: 8 (347) 218-07-65

1 и 3 четверг месяца с 15.00 ч. до 16.30 ч.

По вопросам осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Контактные данные: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, 4 эт., к. 432, приемная: 8(347)218-12-13

Земельный налог: применяем ставки правильно

Земельным налогом облагаются земельные участки, которые находятся у налогоплательщика в собственности или принадлежат на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения (статьи 388, 389 Налогового кодекса Российской Федерации – далее НК РФ).

Земельный налог является местным налогом, поэтому порядок его уплаты, ставки, льготы устанавливаются нормативными правовыми актами (далее — НПА) представительных органов муниципальных образований, а в городах Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — законами этих городов.

Земельный налог для физических лиц рассчитывает налоговая инспекция, которая направляет плательщику налоговое уведомление. В нем указывается сумма налога и данные, на основе которых он был рассчитан, в частности год, за который рассчитан налог; размер налоговой базы (кадастровая стоимость участка); налоговая ставка; льготы.

Налоговая база по земельному налогу это кадастровая стоимость земельного участка, внесенная в ЕГРН и подлежащая применению с 1 января каждого года. Данные о такой стоимости налоговые органы получают от органов Росреестра.

Налоговые ставки устанавливает местное законодательство в зависимости от категории земель (статья 394 НК РФ). Чтобы узнать ставки земельного налога, можно ознакомиться с НПА, которым введен земельный налог, на официальном сайте муниципалитета. Ознакомится с перечнем ставок по всем имущественным налогам можно также с помощью интернет-сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», размещенного на сайте ФНС России (www.nalog.ru).

Ставки, установленные местными НПА, ограничены максимальным размером, установленным на федеральном уровне. Например, ставка земельного налога не может превышать 0,3% для сельскохозяйственных земель, участков для личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества и др. Максимум в 1,5% установлен в отношении иных участков (пункт 1 статьи 394 НК РФ).

Следует отметить, что в случае использования земельных участков с видом разрешенного использования «для дачного хозяйства», «для дачного строительства» или «для индивидуального жилищного строительства» в предпринимательской деятельности налоговая ставка увеличивается до 1,5% (Письма Минфина России от 29.01.2019 № 03-05-04-02/4987, от 03.04.2019 № 03-05-04-02/23083).

В 2019 году Межрайонной ИФНС России № 40 по Республике Башкортостан по результатам проведенной выездной налоговой проверки индивидуального предпринимателя установлена неуплата земельного налога в размере более 2.0 млн. руб. Доначисления земельного налога произведены в результате неверного применения ставки налога. В рамках выездной налоговой проверки были проведены такие мероприятия налогового контроля как: осмотры земельных участков с целью определения их фактического использования, допросы покупателей возведенных и реализованных жилых домов, запросы в Росреестр, в Администрации сельских поселений, истребование документов (информации) у контрагентов проверяемого индивидуального предпринимателя и другие.

Земельные участки с видами разрешенного использования «Для ведения личного подсобного хозяйства», «Для строительства индивидуального жилого дома», «Для строительства малоэтажного жилья» приобретались индивидуальным предпринимателем под строительство на них объектов жилищного фонда, с целью дальнейшей перепродажи и извлечения прибыли. Предпринимателем на территории приобретённых земельных участков создана инфраструктура, в том числе: дороги и инженерные коммуникации. Земельный налог уплачивался в отношении земельных участков по ставке 0,3% и 0,09% от кадастровой стоимости объекта.

Согласно статьи 394 НК РФ в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных для жилищного строительства, для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, применяется ставка налога в размере, не превышающем 0,3% от кадастровой стоимости объекта; в отношении прочих земельных участков — в размере, не превышающем 1,5%.

Учитывая наличие признаков коммерческого землепользования, а также множественность земельных участков, принадлежащих предпринимателю, земельный налог подлежал исчислению по ставке 1,5%.

Применение индивидуальным предпринимателем, целью экономической деятельности которого является извлечение прибыли, пониженной ставки земельного налога недопустимо.

Аналогичная позиция содержится в письмах Министерства финансов Российской Федерации (от 21.02.2019 № 03-05-06-02/11312, от 03.04.2019 № 03-05-04-02/23083) и в судебной практике (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 20.06.2019 № 301-КГ18-7425).

Транспортный налог на лодки и катера за 2019 год

Уже не за горами декабрь, а это означает, что подходит срок уплаты транспортного налога за прошлый год. Что же нас ожидает в следующем году? Сколько уплатим в казну за наши лодки и катера за текущий, 2019 год?

Что такое транспортный налог подробно описано здесь.

Напомню только несколько важных вещей:

  1. Плательщиками транспортного налога (ТН) являются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.
  2. Налоговой базой транспортного налога на лодки и катера является мощность двигателя в лошадиных силах. Сумма налога вычисляется путем умножения ставки ТН за 1 лошадиную силу на мощность двигателя.
  3. Ставки транспортного налога устанавливаются законодательными собраниями субъектов РФ. При этом данные ставки не могут быть выше или ниже базовых ставок транспортного налога, указанных в Налоговом кодексе РФ, более, чем в 10 раз.
  4. Налоговой базой ТН за маломерное судно без двигателя является единица транспортного средства. Ставки ТН на шлюпки, лодки и катера без моторов, оставшиеся на учете в ГИМС и прочие безмоторные маломерные суда за 2019 год приведены в отдельной статье.
  5. С 2015 года Транспортный налог уплачивается собственником маломерного судна по ставкам того субъекта РФ, где зарегистрирован собственник (ст. 83 НК, пункт 5, пп. 2). Таким образом, регистрация плавсредства в регионе «налогового рая» потеряла всякий смысл, если судовладелец прописан в другом регионе.
  6. Физические лица уплачивают ТН не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, транспортный налог за 2019 год нужно уплатить не позднее 01.12.2019 г.

Теперь перейдём непосредственно к ставкам.

Ставки транспортного налога на лодки и катера за 2019 год по субъектам РФ

Как всегда, даны две таблицы согласно типам дифференциации. В случае если ставка транспортного налога изменилась по сравнению с предыдущим годом, верхним индексом дано значение данного изменения в рублях и в процентах (красный шрифт – увеличение, зелёный — уменьшение).

Таблица 1. Региональные ставки транспортного налога за 2019 г. с дифференциацией, принятой в базовых ставках ТН

Субъект РФ и срок действия нулевой ставки Режим Виды деятельности и условия

(с 03.07.2015 по 31.12.2017)

УСН Средняя численность сотрудников — не более 20 чел.; доходы от льготных видов деятельности — не более 20 млн руб. Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Республики Адыгея от 02.07.15 № 426
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 3 к Закону Республики Адыгея от 02.07.15 № 426
УСН Виды деятельности приведены в приложении № 1 Закона Республики Алтай от 23 ноября 2015 г. № 71-РЗ
ПСН Виды деятельности приведены в приложении № 2 Закона Республики Алтай от 23 ноября 2015 г. № 71-РЗ
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в статье 1 Закона Амурской области от 05.05.15 № 528-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2.1 Закона Амурской области от 09.10.12 № 93-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в приложении к Закону Архангельской области от 03.04.15 № 262-15-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в пункте 2 статьи 2 Закона Архангельской области от 03.04.15 № 262-15-ОЗ.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 5 чел.; доходы от льготных видов деятельности — не более 10 млн руб. Виды деятельности установлены в части 3 статьи 2 Закона Астраханской области от 10.11.09 № 73/2009-ОЗ.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 5 чел. Виды деятельности установлены в части 1 статьи 2.1 Закона Астраханской области от 08.11.12 № 76/ 2012-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Республики Башкортостан от 28.04.15 № 221–3.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Республики Башкортостан от 28.04.15 № 221–3.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 5 чел.; доходы от льготных видов деятельности — не более 1/10 предельного дохода, установленного п. 4 ст. 346.13 НК РФ; имущество предпринимателя не получено в результате сделки с взаимозависимым лицом или в процессе реорганизации (ликвидации) юрлица. Виды деятельности установлены в приложении к Закону Белгородской области от 14.07.2010 № 367.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 5 чел.; доходы от льготных видов деятельности — не более 1/10 от предельного дохода, установленного пп. 1 п. 6 ст. 346.45 НК РФ; имущество предпринимателя не получено в результате сделки с взаимозависимым лицом или в процессе реорганизации (ликвидации) организации. Виды деятельности установлены в приложении № 5 к Закону Белгородской области от 6.11.2012 № 145.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 10 чел.; доходы от льготных видов деятельности — не более 10 млн руб.; предприниматель не должен быть взаимозависим с другим ИП, который ведет аналогичную или сопряженную деятельность; среднемесячная заработная плата в расчете на одного наемного работника за первый налоговый период должна быть не ниже одного МРОТ, за второй налоговый период — не ниже двух МРОТ. Виды деятельности установлены в приложении № 4 к Закону Брянской области от 06.10.2015 № 84-З.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доходы от льготных видов деятельности — не более 6 млн руб. Виды деятельности, в отношении которых применяется нулевая ставка, установлены в приложении № 36 закону Республики Бурятия от 07.07.2015 № 1248-V.
ПСН Условия применения нулевой ставки аналогичны условиям, установленным для УСН. Льготные виды деятельности приведены в приложении № 37 закону Республики Бурятия от 07.07.2015 № 1248-V.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 5 чел.; доходы от льготных видов деятельности не более 6 млн руб. Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Владимирской области от 05.03.15 № 12-ОЗ.
ПСН Условия применения нулевой ставки аналогичны условиям, установленным для УСН. Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Владимирской области от 05.03.15 № 12-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в приложении к Закону Волгоградской области от 14.07.15 № 130-ОД.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении к Закону Волгоградской области от 17.09.15 № 157-ОД.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в статье 1 Закона Воронежской области от 05.05.2015 № 55-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 1 закона Воронежской области от 05.05.2015 № 56-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Еврейской автономной области от 2.11.2015 № 795-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Еврейской автономной области от 2.11.2015 № 795-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в приложении № 1 к закону Забайкальского края от 24.06.2015 № 1178-ЗЗК.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 2 к закону Забайкальского края от 24.06.2015 № 1178-ЗЗК.
УСН Виды деятельности установлены в пп «г» статьи 1 закона Ивановской области от 10.11.2015 № 117-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в пункте 2 статьи 1 закона Ивановской области от 10.11.2015 № 118-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в статье 5 закона Иркутской области от 30.11.2015 № 112-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2 закона Иркутской области от 15.12.2015 № 117-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в статье 1 Закона Калининградской области от 25.11.2015 № 469.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2 закона Калининградской области от 25.11.2015 № 469.
УСН Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Республики Калмыкия от 14.05.15 № 116-V-3.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Республики Калмыкия от 14.05.15 № 116-V-3.
УСН Виды деятельности установлены в статье 1 закона Калужской области от 27.11.2015 № 22-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2 закона Калужской области от 27.11.2015 № 22-ОЗ.
УСН Доход не превышает 30 млн руб.; средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в Законе Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2015 № 85-РЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в Законе Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2015 № 85-РЗ.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 10 чел.; доходы от льготных видов деятельности не превышают предельный размер, предусмотренный пунктом 4 статьи 346.13 НК РФ, уменьшенный в 10 раз. Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Кемеровской области от 06.05.15 № 32-ОЗ.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 10 чел.; доходы от льготных видов деятельности — не более 6 млн руб. Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Кемеровской области от 06.05.15 № 32-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Республики Коми от 20.04.15 № 9-РЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Республики Коми от 20.04.15 № 9-РЗ.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доход от льготных видов деятельности не превышает 1/10 от предельного дохода, предусмотренного п. 4 статьи 346.13 НК РФ. Виды деятельности установлены в приложении № 1 к закону Кировской области от 05.11.2015 № 582-ЗО.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доход от льготных видов деятельности — не превышает 1/10 от предельного дохода, предусмотренного пп. 1 п. 6 статьи 346.45 НК РФ. Виды деятельности установлены в приложении № 2 к закону Кировской области от 05.11.2015 № 582-ЗО.
УСН Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Костромской области от 18.05.15 № 676-5-ЗКО.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Костромской области от 18.05.15 № 676-5-ЗКО.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доход от льготных видов деятельности — не более четверти от предельного дохода, установленного п. 4 ст. 346.13 НК РФ. Виды деятельности установлены в приложении к закону Краснодарского края от 08.05.2015 № 3169-КЗ.
ПСН Деятельность без привлечения наемных работников; доход от льготных видов деятельности — не более 1/10 от предельного дохода, установленного пп. 1 п. 6 ст. 346.45 НК РФ. Виды деятельности установлены в п. 1 ст. 2.5 Закона Краснодарского края от 16.11.2012 № 2601-КЗ (ред. от 30.11.2015).
УСН Виды деятельности установлены в статье 1 закона Красноярского края от 29.06.2015 № 8-3530.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2 закона Красноярского края от 29.06.2015 № 8-3530.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в приложении № 1 к закону Курганской области от 26.05.2015 года № 41.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в приложении № 2 к закону Курганской области от 26.05.2015 года № 41.
УСН Размер доходов от льготных видов деятельности — не более 15 млн руб. Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Курской области от 10.09.15 № 85-ЗКО.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Курской области от 10.09.15 № 85-ЗКО.
УСН Виды деятельности установлены в приложении к закону Ленинградской области от 20.07.2015 № 73-оз.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении к закону Ленинградской области от 20.07.2015 № 73-оз, кроме видов деятельности, перечисленных в статье 2.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в статье 2 закона Липецкой области от 15.06.2015 № 413-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 1 закона Липецкой области от 15.06.2015 № 413-ОЗ.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доход от льготной деятельности — не более 15 млн руб. в первый год и 30 млн руб. во второй. Виды деятельности установлены в статье 1 закона Магаданской области от 27.11.2015 № 1950-ОЗ.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 5 чел. Виды деятельности установлены в приложении № 2 к закону Магаданской области от 16.06.2015 № 1908-ОЗ.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доход от льготной деятельности — не более четверти от предельного дохода, установленного п. 4 ст. 346.13 НК РФ. Виды деятельности установлены в пункте 1 статьи 1 закона Республики Марий Эл от 17.06.2015 № 23-З.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доход от льготной деятельности — не более четверти от предельного дохода, установленного п. 6 ст. 346.45 НК РФ. Виды деятельности установлены в пункте 2 статьи 1 закона Республики Марий Эл от 17.06.2015 № 23-З.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доход от льготной деятельности — не более 6 млн руб. Виды деятельности установлены в приложении № 1 к закону Республики Мордовия от 22.12.2015 № 97-З.
ПСН Доход от льготной деятельности не превышает 1/10 от предельного дохода, установленного п. 6 ст. 346.45 НК РФ. Виды деятельности установлены в приложении № 2 к закону Республики Мордовия от 22.12.2015 № 97-З.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в пункте 1 статьи 1 Закона г. Москвы от 18.03.15 № 10.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в пункте 2 статьи 1 Закона г. Москвы от 18.03.15 № 10.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2 закона Московской области от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в приложении № 1 к Закону Мурманской области от 08.10.15 № 1901-01-ЗМО.
ПСН Виды деятельности установлены в приложении № 2 к Закону Мурманской области от 08.10.15 № 1901-01-ЗМО.
УСН Виды деятельности установлены в статье 1 закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2015 № 55-оз.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2 закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2015 № 55-оз.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел.; доход от льготных видов деятельности — не более 8 млн руб. Виды деятельности установлены в приложении к закону Нижегородской области от 5.08.2015 № 106-З.
УСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности утверждены в статье 2 закона Новгородской области от 27.04.2015 № 757-ОЗ.
ПСН Средняя численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности утверждены в статье 2 закона Новгородской области от 27.04.2015 № 757-ОЗ.
УСН Виды деятельности утверждены в пункте 3 статьи 1 закона Новосибирской области от 30.06.2015 № 572-ОЗ.
ПСН Виды деятельности утверждены в пункте 2 статьи 1 закона Новосибирской области от 30.06.2015 № 572-ОЗ, кроме видов деятельности, перечисленных в статье 2.
УСН Виды деятельности утверждены в пункте 1 статьи 3 закона Омской области от 16.07.2015 № 1768-ОЗ.
Продление каникул: Закон Омской области от 02.05.2017 № 1972-ОЗ.
ПСН Виды деятельности утверждены в пункте 2 статьи 3 закона Омской области от 16.07.2015 № 1768-ОЗ.
УСН Виды деятельности утверждены в приложении 1 к закону Оренбургской области от 28.04.2015 № 3105/843-V-О.
ПСН Виды деятельности утверждены в приложении 2 к закону Оренбургской области от 28.04.2015 № 3105/843-V-ОЗ.
УСН Доходы от льготной деятельности — не более 12 млн руб. в первый год применения ставки и не более 24 млн руб. во второй год. Виды деятельности утверждены в статье 1 закона Орловской области от 27.02.2015 № 1750-ОЗ.
ПСН Доходы от льготной деятельности — не более 12 млн руб. в первый год применения ставки и не более 24 млн руб. во второй год. Виды деятельности утверждены в статье 1 закона Орловской области от 10.03.2015 № 1749-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в статье 1 закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2684-ЗПО.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2 закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2684-ЗПО.
УСН Среднесписочная численность сотрудников — не более 15 чел. Виды деятельности установлены в пункте 3 статьи 1 закона Пермского края от 01.04.2015 № 466-ПК.
ПСН Виды деятельности установлен в статье 2 закона Пермского края от 01.04.2015 № 465-ПК.
УСН Виды деятельности установлены в приложениях № 1, № 2 к Закону Приморского края от 23.06.15 № 645-КЗ.
УСН Виды деятельности установлены в статье 1 закона Псковской области от 12.05.2015 № 1521-ОЗ.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 2 закона Псковской области от 12.05.2015 № 1521-ОЗ.
УСН Виды деятельности установлены в приложении 1 к закону Ростовской области от 23.06.2015 № 374-ЗС.
ПСН Виды деятельности установлены в статье 9 закона Ростовской области от 10.05.2012 № 843-ЗС в строках 15, 16, 20, 28.
Код Субъект Российской Федерации Налоговая ставка, с каждой лошадиной силы, руб.
до 100 л.с свыше 100 л.с.
01 Республика Адыгея 20 40
02 Республика Башкортостан 50 100
03 Республика Бурятия 7,4 55,5
04 Республика Алтай 40 60
05 Республика Дагестан 20 46
06 Республика Ингушетия 10 20
07 Кабардино-Балкарская республика 15 30
08 Республика Калмыкия 53 108
09 Карачаево-Черкесская республика 10 табл. №2
10 Республика Карелия 16 3 (23%) 200
11 Республика Коми 10 60
12 Республика Марий Эл 30 90
13 Республика Мордовия 70 29,1 (71%) 200 118 (144%)
14 Республика Саха (Якутия) 10 15
15 Республика Северная Осетия — Алания 20 10 (100%) 40 -20 (-33%)
16 Республика Татарстан 50 100
17 Республика Тыва 20,9 1,9 (10%) 55 5 (10%)
18 Удмуртская республика 40 70
19 Республика Хакасия 20 60
20 Чеченская республика 15 32
21 Чувашская республика 36 6 (20%) 80 14 (21%)
22 Алтайский край 30 100
23 Краснодарский край 30 100
24 Красноярский край 12,5 100
25 Приморский край табл. №2 150
26 Ставропольский край 30 70
27 Хабаровский край 11 56
28 Амурская область табл. №2 100
29 Архангельская область 26 52
30 Астраханская область табл. №2 100 46 (85%)
31 Белгородская область 100 200
32 Брянская область 40 80
33 Владимирская область 100 200
34 Волгоградская область 24 115
35 Вологодская область 15 100
36 Воронежская область табл. №2 100
37 Ивановская область 30 80
38 Иркутская область 6,5 39,5
39 Калининградская область 69 138
40 Калужская область табл. №2 80
41 Камчатский край 50 100
42 Кемеровская область табл. №2 табл. №2
43 Кировская область 50 100
44 Костромская область табл. №2 200 93 (87%)
45 Курганская область 50 100
46 Курская область 100 50 (100%) 200 100 (100%)
47 Ленинградская область табл. №2 150 50 (50%)
48 Липецкая область 50 10 (25%) 200 120 (150%)
49 Магаданская область 30 60
50 Московская область 100 200
51 Мурманская область 5 10
52 Нижегородская область табл. №2 100
53 Новгородская область 50 200 100 (100%)
54 Новосибирская область 10 50
55 Омская область 40 90
56 Оренбургская область 50 100
57 Орловская область 25 50
58 Пензенская область 53 106
59 Пермский край 16 31
60 Псковская область 30 75
61 Ростовская область 30 15 (100%) 100
62 Рязанская область 70 200
63 Самарская область табл. №2 100
64 Саратовская область табл. №2 200
65 Сахалинская область 50 100
66 Свердловская область 32,9 65,6
67 Смоленская область 100 200
68 Тамбовская область 100 200
69 Тверская область 10 100
70 Томская область табл. №2 65
71 Тульская область 55 5 (10%) 110 10 (10%)
72 Тюменская область 30 60
73 Ульяновская область 30 85 25 (42%)
74 Челябинская область табл. №2 100
75 Забайкальский край 13 39
76 Ярославская область табл. №2 120 24 (25%)
77 Москва 100 200
78 Санкт-Петербург 50 200 100 (100%)
79 Еврейская авт.обл. табл. №2 60
83 Ненецкий автономный округ 2 20
86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра табл. №2 140
87 Чукотский а.о. 20 10 (100%) 40 20 (100%)
89 Ямало-Ненецкий автономный округ 30 60
91 Республика Крым 20 50
92 Севастополь 20 70

В таблице ниже приведены ставки ТН в регионах, которые градируют их иным образом нежели в базовом варианте, данном в Налоговом Кодексе РФ.

Таблица 2. Ставки транспортного налога в регионах РФ с собственной дифференциацией ставок ТН.

Код Субъект Российской федерации Налоговая ставка, с каждой лошадиной силы
09 Карачаево-Черкесская республика до 100 л.с включительно — 10 руб.;
свыше 100 до 300 л.с. включительно — 20 руб.;
свыше 300 л.с. — 100 руб.
25 Приморский край до 50 л.с включительно — 30 руб. -30(-50%) ;
свыше 50 до 100 л.с. включительно — 60 руб.;
свыше 100 л.с. — 150 руб.
28 Амурская область до 50 л.с включительно — 30 руб.;
свыше 50 до 100 л.с. включительно — 60 руб.;
свыше 100 л.с. — 100 руб.
30 Астраханская область до 25 л.с включительно — 27 руб.;
свыше 25 до 100 л.с. включительно — 40 руб. 13(48,1%) ;
свыше 100 л.с. — 100 руб. 46(46%)
36 Воронежская область до 25 л.с включительно — 10 руб.;
свыше 25 до 50 л.с. включительно — 20 руб.;
свыше 50 л.с. до 100 л.с. включительно — 30 руб.;
свыше 100 л.с. — 100 руб.
40 Калужская область до 12 л.с включительно — 6 руб.;
от 12 до 45 л.с. включительно — 13 руб.;
от 45 до 100 л.с. включительно — 40 руб.;
свыше 100 л.с. — 80 руб.
42 Кемеровская область до 60 л.с включительно — 8 руб.;
свыше 60 л.с. — 16 руб.
47 Ленинградская область до 30 л.с включительно — 20 руб. -30(-60%) ;
свыше 30 до 100 л.с. включительно — 60 руб. 10(20%) ;
свыше 100 л.с. — 150 руб. 50(50%)
44 Костромская область до 50 л.с включительно — 53 руб. 31(140%) ;
свыше 50 до 100 л.с. включительно — 57 руб. 13(29,5%) ;
свыше 100 л.с. — 200 руб. 93(86,9%)
52 Нижегородская область до 40 л.с включительно — 30 руб.;
свыше 40 до 100 л.с. включительно — 50 руб.;
свыше 100 л.с. — 100 руб.
63 Самарская область до 30 л.с включительно — 33 руб.;
свыше 30 до 100 л.с. включительно — 51 руб.;
свыше 100 л.с. — 100 руб.
64 Саратовская область до 30 л.с включительно — 20 руб.;
свыше 30 до 75 л.с. включительно — 60 руб.;
свыше 75 до 100 л.с. — 100 руб.;
свыше 100 л.с. — 200 руб.
70 Томская область до 25 л.с включительно — 19 руб. 2(11,8%) ;
свыше 25 до 100 л.с. включительно — 25 руб. 2(8,7%) ;
свыше 100 л.с. — 65 руб. 5(8,3%)
74 Челябинская область до 30 л.с включительно — 7,7 руб. -42,3(84,6%) ;
свыше 30 до 100 л.с. включительно — 50 руб.;
свыше 100 л.с. — 100 руб.
76 Ярославская область до 25 л.с включительно — 40 руб. 4(11,1%) ;
свыше 25 до 50 л.с. включительно — 50 руб. 14(38,9%) ;
свыше 50 до 100 л.с. — 60 руб. 10(20%) ;
свыше 100 л.с. — 120 руб. 24(25%)
79 Еврейская авт.обл. до 50 л.с включительно — 6 руб.;
свыше 50 до 100 л.с. включительно — 27 руб.;
свыше 100 л.с. — 60 руб.
86 Ханты-Мансийский а. о. — Югра до 70 л.с включительно — 20 руб.;
свыше 70 до 100 л.с. включительно — 50 руб.;
свыше 100 л.с. — 140 руб.

Как видно из данных обеих таблиц, транспортный налог на маломерные суда существенно вырос в некоторых субъектах Российской Федерации.

Таким образом, оказались отчасти верны мои предположения о том, что параллельно с усилением административной ответственности за эксплуатацию не зарегистрированных маломерных судов будет расти и размер транспортного налога на них.

По-прежнему самые высокие ставки — на суда с мощностью более 100 л.с. И тут приобретает всё большую актуальность вопрос о финансовой целесообразности владения лодкой или катером, за мощный двигатель которой нужно ежегодно заплатить пару-тройку десятков тысяч рублей как минимум.

Смотрите еще:  Исковое заявление о взыскании выходного пособия. Исковое заявление о взыскании по сокращению