Майнкрафт лицензия русификатор. Майнкрафт лицензия русификатор

Русификация [1] — процесс изменения языка интерфейса приложения, в данном случае: игры Minecraft на русский, характеризующийся изменением или увеличением кода программы или языкового пакета.

Beta — 1.5 [ править | править код ]

1.9 — 1.14.3 [ править | править код ]

В версии 1.9 был исправлен критическая ошибка, накладывавший ограничения по ширине символов в юникодовом шрифте . Таким образом, в случае, когда автор русификатора в формате пакета ресурсов хочет добавить ещё и шрифт, ему больше не нужно перекодировать символы из кириллицы в символы, содержащиеся в CP437, и создаваемый таким образом русификатор стал полностью функционален. Впрочем, шрифты теперь удобнее устанавливать как отдельный пакет ресурсов, никак не связанный с русификатором, так как это освобождает пользователя от необходимости пользоваться сторонним переводом, если ему требуется просто альтернативный шрифт. Классический шрифт можно взять здесь.

С ранних Beta-версий по 1.5.2 включительно.

  • font/default.png — текстура шрифта, в более новых версиях это assets/minecraft/textures/font/ascii.png
  • title/win.txt — текст поэмы Края, также был добавлен в 1.0
  • Достоинтсва и недостатки данного метода перечислять нет смысла, так как это был единственный рабочий метод. Из заметных проблем можно отметить только жертвование рядом символов, так как в игре была всего одна кодовая страница и число символов не могло превышать 256. Пришлось даже пожертвовать буквой «Ё» (на самом деле, с обновлённым LWJGL можно было бы освободить 64 символа, но необходимо было поддерживать совместимость между разными версиями библиотек и русификаторов).

    Есть два основных пути, по которым идут авторы таких русификаторов:

  • Откат к способу отрисовки, применяемому в старых версиях. В этом случае возможна несовместимость с редкими модами, зато радует глаз опытных игроков. Также существует в виде модификации под названием ClientFixer.
  • Радует глаз (в случае отката к старому рендерингу)
  • Не всегда возможно использование — для Forge нужен отдельный русификатор
  • Так как для установки русификатора нередко используется установщик, под него может быть замаскировано вредоносное ПО. Чтобы избежать подобных угроз, используйте только русификаторы, опубликованные на крупных ресурсах, движимых сообществом, например, RuBukkit.
  • История [ править | править код ]

    1.7 — 1.8 [ править | править код ]

    Когда в 1.7 в достаточной степени развилась система пакетов ресурсов, был предложен ещё один подход [3] — изменение шрифтов, изменение glyph_sizes.bin , отвечающего за ширину символов, и использование хитрой кодировки в файле локализации. Всё это было осуществлено в формате пакета ресурсов. Но данное решение, несмотря на отсутствие необходимости в отдельном клиенте, имело множество проблем с отрисовкой шрифта (большинство которых исправляет модификация OptiFine). Потому, несмотря на высокие трудозатраты для автора и чуть более сложный метод установки для пользователя, наиболее удобным способом русификации для 1.7 и 1.8 является корректировка классов.

    Также на различных ресурсах можно найти и другие шрифты, например, конвертированные стандартные шрифты Windows (правда, только область 21-7E, то есть латинские основные символы). Единственный недостаток такого вида шрифта — что используемые юникодовые шрифты отображаются без тени в отличие от «стандартного» шрифта. Тень присутствует, но является практически незаметной. Это считается ошибкой MC-2488 на хранилище отчётов об ошибках Mojang AB .

    Изменение файлов клиента [ править | править код ]

    Этот способ русификации заключался в извлечении определённых файлов из minecraft.jar , их изменении и обратной упаковке в архив (также необходимо было удалить файл META-INF , чтобы не происходили аварийные завершения игр при проверке контрольной суммы).

  • lang/en_US.lang — текст локализации. До выхода LWJGL 2.9.1 необходимо было преобразовывать текст из кодировки CP-1251 в CP-1250, с более поздними версиями появилась возможность оставлять в этом файле кириллицу.
    • Редактирование классов [ править | править код ]

      С 1.6 по 1.8, технически возможно и для всех более поздних.

    • Шире возможности для перевода
    • Возможны (хотя редки) конфликты с модификациями
    • Человеческий фактор

        Реализуемо начиная с 1.6, действительно удобно начиная с 1.9.

        Иногда кроме перевода текста в русификатор добавляются также изменённые текстуры шрифтов. И хотя с введением официальной локализации как раз изменение шрифта стало главной причиной, по которой игроки всё ещё пользуются русификаторами, до версии 1.9 в пакете ресурсов изменить шрифт было крайне проблематично, так как алгоритм, отрисовывающий «юникодовый» шрифт, сильно искажал тот крупный пиксельный шрифт, к которому все привыкли.

        Для Minecraft первые русификаторы появились ещё для Beta-версий. Тогда русификация производилась путём непосредственного перевода en_US.lang , перерисовки шрифта (область 80F-F из используемой для латинского шрифта кодовой страницы CP437) и изменения font.txt . Также, начиная с 1.0, в некоторых русификаторах стали переводиться и финальные титры. Всё это затем копировалось в minecraft.jar . Такой способ русификации использовался до версии 1.5.2 включительно, пока в 1.6 не было введено множество языков, пакеты ресурсов и новый способ управления шрифтами, не позволявший достаточно качественно русифицировать игру аналогичным предыдущим версиям образом.

        В связи с появлением русского языка необходимость в русификаторе отпала, имело смысл разве что предложить свой перевод (собственный файл ru_RU.lang ) и перевод титров. Но пользователи хотели большой и квадратный «классический шрифт», потому что он лучше масштабируется и просто лучше заметен, так как крупнее. И был тогда предложен вариант, который является наименее проблемным и наиболее простым в установке для версий с 1.6 по 1.8 [2] . Русификация производилась путём изменения в .jar -файлах некоторых классов, отвечающих за рендеринг символов.

        Для 1.11 на данный момент неизвестно русификаторов кроме того, что предлагает команда KoshkBench.

        Начиная с 1.13, стиль русского шрифта совпадает с шрифтом оригинального языка игры.

        Виды русификаторов [ править | править код ]

        Изменению подвергались следующие файлы (указаны пути относительно корня .jar -архива):

        Также в некоторых русификаторах измнялись:

        В прошедшем времени о данном способе русификации говорится не просто так: он был актуален только до версии 1.5.2 (включительно) и не работает на последующих версиях. При этом нередко можно было встретить такой русификатор опубликованным на многих ресурсах под видом русификатора для 1.6 и 1.7, так что не дайте себя обмануть — читайте инструкцию по установке.

      • Исправление новой отрисовки, по сути рендеринг начинает работать так же, как в версиях 1.9 и более поздние
      • Достоинства

        Применение пакетов ресурсов [ править | править код ]

        Такой русификатор представляет собой пакет ресурсов, в который вложен файл локализации с авторским вариантом перевода. Он может перезаписывать ru_RU.lang и в этом случае не будет проблем с русифицированными модификациями, а может быть выполнен в качестве дополнительной локализации.

        Русификатор — программное средство или пакет ресурсов направленные на замену языка интерфейса на русский конечным пользователем (игроком) без лишних временных затрат и не требующий от пользователя специальных знаний в информатике и/или лингвистике.

        1.6 и редактирование классов [ править | править код ]

        Здесь приведены все способы русификации, упомянутые в разделе «История».

      • font.txt — здесь указывался порядок символов в графическом файле шрифта
      • title/credits.txt — титры, были добавлены в 1.0
      • title/splashes.txt — сплэши
      • Изменяются программные классы, автор предлагает пользователю скопировать заранее скомпилированные автором классы в minecraft.jar , либо сразу использовать авторский minecraft.jar . Может использоваться установщик.

        Недостатки

          Вот мы и дождались, вышла новая версии нашей с Вами любимой игры майнкрафт 1.13, и Вы можете скачать новую версию игры у нас через торрент. В новой версии Minecraft 1.3 игры добавлено много чего нового, а именно, новые блоки, предметы, мобы, и много других изменений.

          Мы постараемся внимательно изучить весь доступный контент и определимся с основными направлениями. Сразу отметим довольно интересный момент – разработчики начали активно продвигать морскую тематику, предлагая не только новых мобов, но и даже целые биомы. Это звучит интересно, но обо всем по порядку.

          Кораллы в Minecraft 1.13

          Не обошлось и без добавления нового блока, который известен как «Коралл». Его можно будет добыть исключительно на морском дне, правда, не стоит торопиться выставлять его на сушу, так как подобная атмосфера его сразу уничтожит. Хотелось бы отметить еще то, что добывать указанный ресурс можно будет исключительно с помощью специального навыка «Шелковое касание».

          Веерный коралл в Minecraft 1.13

          Другим интересным блоком станет «Веерный коралл». Он генерируется исключительно на коралловом рифе и предлагает на выбор 5 цветовых расцветок. Стоит понимать, что данный блок является декоративным и выглядит он как тонкие кусочки водорослей.

          Магма под водой

          Магма под водой в Minecraft 1.13

          Теперь появится возможность увидеть магму под водой, она будет свободно генерироваться в отдельных котлованах под водой и пузыриться. Постепенно магма будет остывать. Кстати, ее можно будет добывать прямо со дна, главное, организовать все необходимые условия. Стоит помнить, что магма находится очень глубоко и доплыть до него будет не так просто.

          Морской огурец в Minecraft 1.13

          Стоит порадовать любителей высаживать разнообразные растения. Теперь вам станет доступен морской огурец. Его можно будет выращивать на морском дне он будет испускать свет в количестве 6 единиц, а в дальнейшем его можно будет перерабатывать в краситель на лаймовой основе. В принципе, довольно интересный ингредиент, который наверняка сыщет популярность среди пользователей.

          Морской проводник в Minecraft 1.13

          Морской проводник – универсальная структура, которую можно скрафтить для морского дна. Благодаря ее действию, у пользователей появится возможность получить поток света для глубоководного путешествия. Правда, стоит понимать, что скрафтить данную структуру будет не так просто. Вам понадобится: 8 раковин наутилуса; сердце моря; 16 призмарин; один проводник.

          Морские водоросли и Ламинария

          Морские водоросли и Ламинария в Minecraft 1.13

          Обильным количеством флоры станут морские водоросли и Ламинария. Они будут расти и послужат как отличным средством для декоративного украшения или же в качестве еды. Да, эти растения можно пожарить, высушить и употребить. Преимуществом является ускоренная анимация употребления, а также рост Ламинарии, которая достигает предпоследнего блока воды.

          Яйца черепахи в Minecraft 1.13

          Их можно собрать в гнезде черепахи. Чтобы не разбить их во время сбора, потребуется специальный навык «Шелковое касание». Зомби и прочие монстры будут уничтожать яйца, аналогично их можно разрушить путем неосторожного прохождения мимо. Ночью из яиц вылупляются маленькие черепахи, при этом анимация появления животного полностью сохранена.

          Зелье «Turtle Master»

          Не обошлось и без добавления новых зелий. Данный вариант позволяет получить замедление четвертого уровня, правда, для этого понадобится раскрошить шлем черепахи. Если в дальнейшем еще добавить светящуюся пыль, то эффект замедления может вырасти до 6 уровня.

          Ведро с рыбой в Minecraft 1.13

          Теперь ведро можно использовать для ловли рыбы. Как именно в дальнейшем использовать улов решать вам: приготовить или отпустить на волю. Можно ловить несколько разновидностей рыбки и стараться активно использовать ее в других целях.

          Кусочек панциря черепахи

          Они выпадают из черепах и служат в качестве специального материала для дальнейшего крафта специальной брони. Кроме того, их можно применять в зельеварении, правда, в исключительно определенных случаях.

          Шлем из черепашьего панциря

          Шлем из черепашьего панциря в Minecraft 1.13

          Новый вид брони, который позволяет получить не только защиту, но и возможность дышать под водой в течении 10 секунд. Получить можно исключительно при помощи крафта. К сожалению, пока доступна всего лишь одна расцветка.

          Трезубец в Minecraft 1.13

          Теперь обратите внимание на новый вид оружия, которым является трезубец. Пока что он станет самым сильным оружием для ближнего боя, обеспечит пользователя не только возможностью уничтожать врагов, но и метать сам трезубец. Некоторые разновидности оружия получат специальные магические чары.

          Черепахи в Minecraft 1.13

          Теперь стоит поговорить о новых монстрах, которые будут населять просторы. Первым завсегдатаем станет обычная черепаха, которая будет плавать и откладывать яйца. Их можно будет приманивать с помощью обычных водорослей, что уже говорить о том, что черепахи смогут спариваться, а для прикормки можно будет использовать обычную рыбу.

          Фантом в полёте Minecraft 1.13

          Фантомы в Minecraft 1.13

          Фантомы – ужасные темные создания, которые появляются в случае, если персонаж долгое время не спал. Они обычно перемещаются группой и ведут себя агрессивно по отношению к главному герою. Стоит быть предельно осторожным, эти создания довольно могущественные.

          Дельфин в Minecraft 1.13

          Дружелюбный мод, который при нахождении будет сопровождать героя в воде. Если вместе с ним поплыть исследовать затонувший корабль, то дельфин поможет отыскать сокровище. Кататься на них нельзя, а после смерти ничего не выпадает. Дельфины получились довольно приветливыми и приятными, поэтому с ними вам точно не придется скучать.

          Утопленник в Minecraft 1.13

          Утопленник – опасный подводный моб с возможностью выходить на сушу. Может появится с трезубцем, обладает разнообразными видами вооружения, начиная с удочки, заканчивая раковиной наутилуса. Именно с них можно выбивать необходимое снаряжение с совершенно различными свойствами.

          Новые рыбы в Minecraft

          Мелкие представители фауны, которые плавают в большом количестве. Их можно ловить с помощью ведра и отпускать на волю в случае ненадобности. Иногда можно встретить целые косяки рыбы, которые будут создавать невероятную атмосферу приключения.

          Главное меню в Minecraft 1.13

          Первое, на что стоит обратить внимание – это главный экран, где расположено игровое меню. Был изменен основной фон, который теперь передает полноценную морскую тематику. Вдалеке виднеются широкие глубинные просторы, повсюду плавают рыбки и водоросли. Выглядит новый фон вполне атмосферно и приятно.

          Новый биом — Коралловый риф

          Коралловый риф в Minecraft 1.13

          Учитывая, что на морских просторах появятся совершенно новые направления, не стоит удивляться возникновению обновленного биома. Таковым является Коралловый риф, который порадует не только своими интересными просторами, но и красотой. Разноцветные блоки, густые водоросли и масса дополнительных элементов. Вы сразу ощутите атмосферу нового биома, который отлично вписался в игру.

          Система команд в Minecraft 1.13

          Была полностью переработана система команд в чате. Теперь скорость выполнения указанных команд значительно возросла и требует гораздо меньшего ожидания. Появилась чувствительно к регистру и даже специальная подсветка разнообразных сообщений. Теперь ошибки стали более понятными, а работать в общем плане с командами стало намного эффективнее и приятнее.

          Затонувшие корабли в Minecraft 1.13

          На просторах всего дна теперь будут появляться разнообразные затонувшие корабли. Они будут довольно больших размеров и внутри можно будет обнаружить довольно интересные сокровища. Правда не стоит слишком торопиться, так как там могут находиться опасные монстры и даже ловушки. Но порой сокровища могут быть слишком ценными и ради них стоит рискнуть.

          Айсберги в Minecraft 1.13

          Теперь на поверхности океана будут формироваться самые разные айсберги. Они будут полностью состоять из снега и льда. Что-либо вырастить на них не получится, но если вы решите вдруг переработать снег и лед, то айсберги станут довольно интересным материалом. Да и сам факт существования данного окружения вас наверняка порадует. Можно встретить даже большие варианты, которые удивят вас своим внешним видом.

          Теперь вы обладаете всей информацией касательно целого вороха дополнений. Благодаря постепенному расширению контента, игра приобретает совершенно иной оттенок и просто радует поклонников уникальными элементами. Благодаря всему этому, Майнкрафт становится лучше, интереснее и просто приятнее. Всего вам наилучшего!

          Системные требования Майнкрафт
          Минимальные системные требования:
          Операционная система: Windows Vista/7/8
          Процессор: Pentium D / Athlon 64 2.6 ГГц
          Память: 2 ГБ
          Видеокарта: 512 МБ, GeForce 9600 GT / Radeon HD 2400, OpenGL 3.1
          Аудиокарта: Совместимая с OpenGL
          Свободное место на ЖД: 200 МБ

          Смотрите еще:  Как направить материнский капитал на образование детей. Пакет документов на получение материнского капитала
          Nckt-gluhovo.ru Copyright © 2020.